Отзыв об отеле LONG BEACH GARDEN HOTEL & SPA 4*

23 сентября 2010
0,7

Хочу поделится своими впечатлениями о поездке. Приехал в Тайланд с женой и друзьями с 1 по 13июня 2010 года. Разместитлись в отеле быстро. Номера просторные, отличный вид с балкона. Внутреннее убранство отеля не новое, но видно что содержится все в чистоте. Пляж собственный при отеле, что очень удобно. Большинство отелей в Патае имеют муниципальный пляж и чтоб там отдыхать надо быть вообще не возмутимым, потому как у пляжа расположен рынок и ездят машины постоянно пибикая... Я бы не сказал, что пляж был грязный, купались в нем каждый день. После шторма приносило конечно всю флору и фауну к берегу, но за две недели это было всего один раз. Хороший бассейн у отеля, чистый. Что оставило плохое впечатление так это наглость и бессовестность обслуживающего персонала на ресепшине. За день до выбытия мы закрыли бар оплатили напитки чтоб не терять по утру время (взяли раз оттуда колу и одну банку пива, а потом вообще убрали из холодильника все напитки и выставили рядом, чтоб не пополняли). При выезде утром на ресепшине нас попросили оплатить напитки снова. Мы объяснили что оплатили все вчера вечером, но нам сказали что в 6 утра я выпил пиво и когда сотрудник пошел принимать номер его не обнаружил. И стоит это таец и просто улыбается над нами и требуют в наглую деньги. Еще в номер сначала приносили нам два халата, потом в течении десяти дней стали приносить один. Как то мы не стали обострять на это внимание. Хватало и одного - жене. При выезде нам сообщили что мы его украли, что в записях при обслуживание написано что нам все время приносили два халата. Нашим друзяьм тоже вписали полностью бар, хотя они тоже его закрывали. Когда приехал представитель из туристической компании, где мы брали путевку -"ТЕЗТУР", мы стали объяснять всю эту неприятную ситуацию, на что сотрудник тезтура даже не стал защищать своих клиентов а сказал что лучше оплатите. Вот такой сервис!