Отзыв об отеле LONG BEACH GARDEN HOTEL & SPA 4*

11 января 2010
-1,0

Люди!!!! Вам что, платят за положительный отзыв, или вы ничего лучшего не видели? Вам не с чем сравнить? Нельзя ему давать 4 звезды только за красивый внешний вид роскошного фасада и холла на первом этаже. Визитная карточка скрывает язвы менеджмента. В Патайе есть четырёхзвёздочные отели гораздо лучше и за те же деньги. Номера убирают плохо, несмотря на чаевые. так что не ведитесь на призывы принимающих вас гидов. Не оставляйте чаевых. Бесполезно. Вы только портите обслугу, которую надо ещё учить сервису. Да некому. Ресторан рестораном назвать трудно. Столовая совкового образца. В других четырёх звёздах на столах есть белые скатерти, солонки, сахар, молоко, чашки для чая и кофе, салфетки в достаточном количестве. Здесь же вам надо самому идти к чайникам, брать чашку, блюдца есть не всегда, сыпать сахар, молоко и наливать себе свой первый утренний напиток, создающий настроение. А пока идёшь обратно к столу половина кофе или чая - на блюдце. Территории практически нет. Бассейн травмоопасный и стиснут высоким забором и для красоты наверное валунами. Разбить локоть, голову или коленку - как нечего делать. Нормальных трапов для входа в оду нет. Или прыгаешь с борта. Или скользишь по высоким ступенькам и камням. А вода искажает. Один неверно рассчитанный шаг и ты можешь подвернуть ногу. Я такого ещё нигде не видел. А как быть например пожилым людям. Рядом с бассейном на гриле готовят кормёжку - креветок, рыбу, свинину, курей, кукурузу. Купаешься в запахах еды и массажных бальзамов. Его делают тут же несколько ступенек по леснице вниз к пляжу. Массажисток человек двадцать. Тут же под ноги выплёскивают воду из своих тазов, где моют ноги массажируемым, в ванне, где идя с пляжа обмываешь ступни иногда плавает пена массажных кремов. Это значит, что массажистка только что сама здесь мыла руки. Пляж грязный и короткий. Лежаков не хватает. Сам ходил в сторону и платил за лежаки тайцам, содержавшим более длинную полоску песка. Пляжные полотенца - одно на одного человека и всё это с недоверчивыми рожами выдающих и целой процедурой с карточками и подписями в журнале. Ну да, мы же приехали тырить эти полотенца. А как можно одним закрыть грязный сальный лежак. Пришлось строить менеджеров на ресипшн. и объяснять, что такое четыре звезды. Второй раз в этот отель не поеду. Есть лучше. А этот отель для китайцев, забирающейся в СТОЛОВОЙ с ногами на стул во время еды и для русских, не умеющих потребовать за свои немаленькие деньги достойного сервиса. А вообще, лучший показатель качества отеля - отсутствие в нём немцев.