[Unknown authorName]2 апреля 2011: отзыв в интернете об отеле JOMTIEN THANI HOTEL 3*

2 апреля 2011
-0,7

Доброго времени суток! Отдыхали 23 дня, вернулись с поездки 31.03., поэтому впечатления наисвежайшие! Сразу скажем - отдыхали в этом отеле не в первый раз, устраивало всё: чистота, расположение отеля, приветливость персонала, поэтому с уверенностью выбрали именно отель. Более того, там отдыхали даже наши родители. Однако, нашему разочарованию не было предела: 1. Номера - увы, но более 90% их требуют косметики. Мебель обшарпана, сантехника убитая, полотенца застираны до дыр. Удивительно, что отель так мог, простите, засраться..На ресепшене со сменой-выбором номеров проблем не было, поскольку было приятно, что нас узнали и встретили,как постоянных гостей! 2. В связи с тем, что у отеля теперь новый хозяин, изменилась и политика сервиса, которого практически не стало. Благодаря китайцам, коих было немереное количество, отель стал похож на ночлежку, поскольку их пачками ввозили-вывозили по нескольку раз в день. Поверьте, от шума, которого они создают рано утром и ночью, страдали многие туристы, поэтому для отдыха с детьми отель не рекомендуем. 3. Уборка в номере - ничего особого. Видимость чистоты поддерживалась. 4. Питание - претензий нет. Да,однообразные, но ассортимент и качество приемлемы. Обслуживающий персонал в ресторане очень приветливый. 5. В ночь с 30.03 на 31.03. в Тае был очередной праздник, который к нашему огромному удивлению отмечал и персонал отеля, причем, называя своими словами, просто бухал..Кто-то скрытно, кто-то (ресепшен) в открытую. Ни в одной стране, ни в одном отеле мы такого не видели!! За день до отъезда нами были заказаны ланч-боксы в связи с ранним утренним отлетом, которые они просто забыли сделать..или из-за похмелья просто не стали. Опухшая тайка на ресепшене промямлила "сорри" и демонстративно уткнулась в комп. 6. В целях избежания недоразумений и в связи с тем, что нам почему-то впервые не предоставляли чеки за мини-бар, заранее обратились на ресепшен для оплаты. Отплатили. Более мини-баром не пользовались. Однако, в день отъезда с нас стали трясти деньги за виски, которые мы не пили. Предъявили чек об оплате, но нам сказали,что мы еще должны. Причем на требование предоставить чек (хоть узнать когда мы его якобы выпили) - было что-то типа похмельного "моя твоя не понимать". Если бы не ожидавшие люди в автобусе, чье терпение не хотелось испытывать, мы бы пошли на принцип и не стали платить, не смотря на угрозы вызвать полицию,если не заплатим. Пришлось кинуть деньги на стойку и с возмущением покинуть отель. Поэтому в целях избежания подобных инцидентов, рекомендуем требовать чеки каждые раз и,конечно, сохранять их. В отель мы,конечно, больше никогда не вернемся, ибо осадочек, конечно, остался.. Однако, если вы впервые собираетесь в Паттайю - не самый худший вариант, поверьте, ибо Паттайя в принципе испортилась... просто будьте внимательны. Всё-таки в глубине души хочется верить, что им будет стыдно от того, что из-за стыренного кем-то из обслуживающего персонала дерьмового виски, неприготовленных завтраков (голодные и злые были до ужаса), да и просто испорченного таким отношением окончания отпуска, они потеряли компанию постоянных гостей, которая НИКОГДА не доставляла хлопот своим пребыванием и делала отличную выручку бара и чаевых...эхххх..