[Unknown authorName]6 января 2014: отзыв в интернете об отеле JOMTIEN THANI HOTEL 3*

6 января 2014
3,0

Прибыл в отель и практически сразу попал в номер, без ожидания. По состоянию на 06.01.2014 (нахождение практически неделя) меню изменялось на 1-2 блюда, основное меню без изменений. С 02.01.2014 по 06.01.2014 интересовался гостиничным бассейном, однако в указанный период бассейн не работал по техническим причинам. Последующие возникающие вопросы которые вы захотите уладить на ресепшн занимают очень много времени либо вообще не решаются (русскоговорящего персонала нет, на английском один специалист из трех разговаривает). На фото тур-агентства указаны одни фотографии, фактически же номера очень сильно отличаются. Радует только работа технического персонала (уборка номеров) качественно и быстро. 06.01.2014 была назначен ужин + гала-концерт от отеля... Меню соответствует обычному, правда добавились десерты. Ни одного напитка (с содержанием алкоголя или без такового) в ужин не включено. Я заказал две чашки черного чая... Меня не испугала цена за ПАКЕТИРОВАННЫЙ напиток, скорость подачи не менее 15 мин. Меня возмутил тот факт, что персонал принесший чай, потребовал незамедлительно расплатиться за напиток. Поскольку я находился на территории отеля, был приглашен на ужин администрацией отеля, я не мог предположить что потребуется за что-то платить, оставив ценности в сейфе расположенном в номере. Официант жеско потребовал расплатиться, я предложил ей забрать напиток, так как в данную минуту я не готов был расплатиться. Следом подошел сотрудник службы безопасности отеля и стал возмущаться тем, что я ОТКАЗЫВАЮСЬ расплачиваться. Только после некоторых объяснений, мне дали 10 мин чтобы я успел дойти до номера. Я поднялся в номер, взял деньги, вернулся на "ЗВАННЫЙ УЖИН", расплатился и ушел. Пока я еще в отеле до 10.01.2014, буду ждать какие сюрпризы мне приготовил СУПЕР ОТЕЛЬ... Кстати, WI-FI в номере на пятом этаже десятиэтажной гостиницы не работает.