[Unknown authorName]6 октября 2014: отзыв в интернете об отеле JOMTIEN THANI HOTEL 3*

6 октября 2014
-0,7

Доброго времени суток всем читающим этот комментарий касательно гостиницы Jomtien Thani! Отдыхали в Паттайе в период 13-27.09.2014. Как говорится, вне сезона или в сезон дождей, но как не странно под дождик, во время нашего прибывания в Тайланде, попали всего пару раз: первый раз - в первый день приезда(промокли даже трусы), второй раз, когда ехали на экскурсию на Реку Квай(были в автобусе, но поливало дай Боже). Путёвки не покупали, через интернет купили билеты на самолёт летели из Таллинна с ребятами и в Хельсинки встретились с Питерскими друзьями, а уж из Хельсинки прямиком до Бангкока. Если с билетами и датой вылета всё разрешилось довольно-таки быстро, то с гостиницей мы долго мучались... Были варианты взять гостишку ещё южнее, нежели Jomtien Thani, но потом как выяснилось, большинство людей из нашей компании хотели гостиницу с завтраком! Вот и остановились на Тхани. 1) Заселение: Приехали мы в начале одинадцатого часа утром. Тут же ринулись на рецепшен. Нас тут же оформили, на месте уплотили денежку за 13 ночей и нас вежливо попросили погулять по райончику, ибо номера были ещё не готовы. Мы оставили лаптопы и прочие ненужные во время прогулок вещи внизу на лобби. На пакеты/сумки повесили наклейки с нашими фамилиями и мы удалились, когда вернулись(примерно через пару часиков) нам выдали карточки от номеров. И мы пошли раскладываться. 2)Местность/расположение: Итак, гостиница расположена на улице СОЙ 5, Джомтьен. На этой улице находятся как минимум два массажных салона(довольно-таки неплохих), несколько барчиков, обменный пункт с жёлтой вывеской(с неплохим курсом/ работает до 20:00) и самое главное, с левой стороны на перекрёстке есть круглосуточный магазин 7/eleven. Если перейдёте дорогу, то окажетесь на пляже Джомтьен. Честно говоря, не купались в море и не валялись на пляже, что находится подле гостиницы. Водичка там очень не очень! Люди с гостиниц, которые находятся более южнее от центра, говорят что у них на пляжах вода получше, чесговоря не проверяли... Ужинали мы частенько на базаре/рынке, который находится в 7-10 минутах ходьбы в левую сторону магазина 7/11. Там кстати можно и фруктиков домой прикупить. Уолкинг Стрит, находится в минутах 10-15 езды на тук-туке, примерно столько же времени у вас займёт поездка до причала, откуда отходят паромы на остров Ко Лан(были на Ко Лане несколько раз, первый раз приехали на обзорку, обсмотрели практически все пляжи; другие разы уже целенаправленно причалили к определённому пляжу). Касательно Ко Лана, если вы хотите поваляться на хорошем пляжике с меленьким песочком и прозрачной водой, то вам лучше сразу направиться на Ta Waen Beach. Когда будете на причале отправляться на Ко Лан, смотрите на вывески паромов, там указано какой паром к какому причалу прибудет. Опять же вернёмся к Уолкинг стриту - это место начинает оживать часиков в 7-8 вечера... Когда мы туда попали в первый раз, я если честно испытал культурный шок))) Движуха нереальная! Бар на баре, клубы, шумиха, музыка орёт отовсюду, девчонки зазывают к ним в бар попить разливного пивка и тд. Кароч, когда там окажетесь, сами всё поймёте. 3) Номера/басик и тд: Мы жили на 10-ом этаже, номерок попался с видом частично на улицу, частично на море, так что видом вполне все были довольны. Мы попросили, что б номера нам дали рядом - по соседству. Сказать, что номер поршивый и полный совок - не могу! В номере есть рабочий холодильник, сейф, телек(небольшая плазма+несколько русских каналов), работающий кондиционер, душ с горячей и холодной водой. Что ещё надо? Стулья и столик)) 4) Еда: Затрвак, если откровенно, не очень-то уж и плох, но и не совсем хорош! Наесться можно! Каждый день был лёгенький супчик(как раз, если кто с похмела - самое оно), яичница, макарошки, салатики, и даже был арбузик с ананасиками! В общем, завтрак - вполне нормуль! 5) Персонал/уборка номеров: Начну пожалуй с уборки номеров. Убирались лично у меня в номере каждый день и очень даже неплохо! Читал комменты, что, мол убирались не каждый день, или бельё не каждый день меняли, короче говоря, скажу так, я оставлял на кровати от 20 и выше бат в зависимости от того, насколько круто посидели с ребятами у меня в номере и насколько всё было плохо на утро. Так что народ, не скупитесь, и будет у вас в номере чистенько! А вот теперь хотелось бы сказать несколько слов о персонале на рецепшене. Несмотря на то, что заселение прошло довольно-таки в бодром режиме, к моему сожалению мне пришлось столкнуться с небольшими проблемами... Однажды, на второй неделе отпуска, мы в понедельник отправились на экскурсию по реке Квай(кстати советую) на два дня. Поскольку я жил один, то решил оставить карточку от номера на рецепшене. Отдал в руки сонному седовласому мужичку, который положил карточку в корзиночку, ну я как бы и ушёл, ибо думал что так оно и надо. Когда вернулись с экскурсии(на следующий день вечером) на рецепшене была уже другая девушка, я попросил у неё карточку от своего номера, но она мне ответила, что нет такой карточки... У меня пешки в пять копеек, недоумение на лице и тут же последовал вопрос:" То есть, как нет?" попросил проверить ещё раз, опять не удача, после попросил дать посмотреть карточки, которые имели в наличии в корзиночке. Действительно, не оказалось моей карты... На мой вопрос:" И что теперь делать?" Девушка ответила сходу:" Уплатите 300 бат и я вам выдам новую!" Тут, я конкретно опешил... Я объяснил даме, как, кому и когда я вручил "ключ от номера". Опять последовал повтор со стороны сотрудника гостиницы. Мне тогда было не до шуток и был сильно уставший, и честно малость раздражён! Понятно, что её не было в тот день когда её коллега принял у меня карту, но всё же. Я задал вопрос в роде "почему я должен платить за косяк её коллеги?" В ответ, девушка решила пойти на встречу и согласилась выдать мне новую карточку, НО я должен был подойти к тому самому мужичку и урегулировать вопрос с ним, в противном случае мне пришлось бы уплатить 300 бат... Вечером следующего дня, я увидал на лобби того самого рабочего гостиницы и подошёл к нему, дабы уладить ситуацию. Дядя выслушал меня, поговорил со своей коллегой и сказал, что мне ничего не придётся платить, что мол такое бывает. Вроде как утрясли ситуацию. В день выезда(ранним утром) мы сдали ключи, на рецепшене работал тот же самый мужичок, опять сонный и видимо не в настроении. Он сказал что б мы подождали 5 минут, ибо персоналу надо проверить наши номера. У всех всё было нормально, и вот только в моём номере не обнаружилось полотенца... И хотя я на 100% уверен, что все полотенца были в номере, я даже оставил своё личное полотенце в номере, потому что в чемодан шмотьё не помещалось, этот сотрудник потребовал с меня 500 бат... На мой вопрос:"Это ещё почему?" он ответил так:" У вас нет одного полотенца! Либо платите 500 бат, либо я вызову полицию!" Деньги в принципе небольшое и от греха подальше, было уплачено 500 бат за "якобы недостающее полотенце"... Подведём итог: в целом сама гостиница и расположение очень даже ничего! Но лично я, в эту гостиницу больше не приехал бы из-за недоброжелательного персонала... Не знаю, может я их чем-нибудь обидел, или как-то не понравился - могли бы мне сразу сказать что ли, я б понял. Но чтобы так концовочку(самое главное настроение) отпуска подпортить - тут уж извините...