[Unknown authorName]17 октября 2014: отзыв в интернете об отеле HARD ROCK HOTEL 4*

17 октября 2014
3,4

Шикарный отель! Посетила в сентябре с 2 детьми (11 и 6 лет). Заселили сразу, поскольку приехали после двух. Номер 802, вид на город этаж для некурящих. Все заявленное на сайте в номере присутствует. 2 кровати (полуторки), на одной из которых прекрасно размещалась с младшим ребенком. В каком-то отзыве читала про пятна на постельном-белье, полотенца белоснежные, меняют регулярно. Уборка качественная. Постоянно оставляли деньги - не взяли ни разу.Завтраки хорошие, разнообразные (молочная каша, яйца, сосиски, мясо, овощи, фрукты, рис, макароны, картошка,что-то тайско-китайское, к концу 3 недели ощущения "нечего поесть, все приелось" не возникло).Были на ужине - 1200 батт за троих,к стандартному набору - креветки, крабы, мидии, роллы, салаты, пиво, мороженое, много всего. По субботам жарят свинку на вертеле.Бассейн отличный и для детей, и для взрослых. Анимация есть, сравнивать с Турцией не стоит, для Тая - оч неплохо. Расположение супер,единственный минус для меня-наличие всего одного фэмили марта рядом, в котром проблема пополнить баланс телефона, только карты. До ближайшего севен элевена придется потопать немножко. Отель городской, территория маленькая, но очень уютная и ухоженная. Контингент очень приличный, русских мало, да и вообще, народу не много было, видимо сезон дождей пугает. Хотя я второй раз в паттайе в сентябре, дождик днем всего 2 раза был , минут 15. Самое главное достоинство отеля - персонал. С таким дружелюбием не сталкивались нигде. Уборщики, официанты, аниматоры, охрана, рессепшн, все и каждый - искренне доброжелательны. В середине отпуска у сына резко поднялась температура, 40 - по страховке скорая не приезжает, добираться до госпиталя нужно было самим.Обратилась на рессепшн (с 9 до 18 присутствуют русские девочки, Настя и Аня). В итоге : на машине от отеля нас повезли в больницу, затем в другую, т.к. в этой помочь не смогли. Настя все время (с утра и до шести) была с нами, разговаривала с врачами, переводила мне, звонила в страховую, накормила старшего ребенка, принесла еды мне, водитель в магазин сбегал, всего, что они для нас сделали не перечислю, в общем оказали нам такую помощь и поддержку, на которую в родной стране рассчитывать не приходится. На следующий день по своей инициативе приехали к нам в больницу, забрали мою старшую, привезли в отель, собрали необходимые нам вещи, увезли обратно. Настя навещала нас вместе с менеджером Ann, принесли нам красивый букет и сыну мишку хардроковского. Когда выписывали- Ann отвезла обратно в отель, в номере нас ждали фрукты и открытка, с пожеланием скорейшего выздоровления. Все 4 дня пока были в больнице-звонили, спрашивали о состоянии и предлагали всяческую помощь.Когда вернулись из больницы сложилось ощущение, что каждый сотрудник отеля нас опекает и старается чем-то помочь. выражаю огромную благодарность им всем, особенно нашей спасительнице-Насте. теперь я точно знаю, что мир не без добрых людей.