MariyaMN84, 29 сентября 2015: отзыв в интернете об отеле COSY BEACH HOTEL 3*

29 сентября 2015
0,3

Отдыхали с подругой, октябрь 2011г. Заселили нас быстро, холл очень понравился – просторно и красиво!!! НО НОМЕР - грязь, в душе поломанная кабинка, плесень, подушки в разводах (хочу сразу отметить, что я не привередлива к интерьеру, пусть будет простенько, но чисто и чтобы работало все, чем я имею право пользоваться). Мы все это запечатлели на фото и обратились на рецепцию с просьбой о переселении. Нам, мило улыбаясь, отказали. После чего мы обратились к нашему отельному гиду от «Пегас» она им объяснила, что если гости не будут переселены, то фото номера, очень быстро, окажутся в интернете. Нас тут же переселили. Номер был стандартный, двухместный, без балкона, в номере бесплатный сейф – это порадовало. Питание однообразное. Выбор хоть маленький, но есть, по этому, голодным не останешься. К тому же, в Таиланде, можно поесть не то, что на каждом шагу, а на каждом полушаге). Территория не большая, есть бассейн. С территории отеля спуск на пляж, как выяснилось по факту, городской. Толпы «продавашек» всякой ерунды постоянно мешают отдыхать, но это еще ладно.. Больше мне не понравилось, что они тут же у тебя, чуть ли не на голове едят, тут же все бросают и пошли (вы скажете, что у нас так же, спорить не буду, я просто описываю свои впечатления от отдыха в конкретной стране). В общем, все продукты их жизнедеятельности и на пляже и в воде – плавать невозможно. Об экскурсиях и поездках на острова, отозваться не могу, потому что, почти в начале отдыха, со мной случился страховой случай, и почти весь отдых я просидела в номере. И так, страховой случай! К моему сожалению, я этого не предусмотрела и не сделала заранее, копии своих документов(совет всем – делайте копии документов дома!!!), которые срочно потребовались. На рецепции написано, что они делают только платные копии и только до определенного времени. Мне пришлось обратиться после данного времени, предъявляя деньги и свой нескрываемый, так сказать, страховой случай (были большие проблемы с лицом). На что мне так же, с улыбкой (как и в случае с переселением) было отказано. К сожалению, отельного гида уже не было на месте. Я понимаю, что есть, какие-то правила в их отеле, но если у их гостя, проблемы со здоровьем – разве можно отказывать в таких мелочах, тем более платных?? В итоге за мной приехало такси, водитель которого, по просьбе парня, который работает в страховой компании (отдельная ему благодарность), завез меня в чужой отель и там, мне, совершенно бесплатно, сделали копии. В общем, я не знаю, полечу ли я еще в Тай, но этот отель, точно в игноре, из-за пренебрежительного отношения к гостям их просьбам и проблемам.