Отзыв об отеле COSY BEACH HOTEL 3*

3 мая 2012
-0,3

Жили с супругой в Cosy beach с 21.04.12 по 01.05.12г. в номере категории СТАНДАРТ-только вчера вернулись. Приобретали тур в отель 4* у ПЕГАСА. После 2 дней проведенных в Бангкоке в 4* Граднд Сухумвит, который действительно соответствует своим 4*, увиденное вечером в номере отеля Кози бич повергло в уныние: номер, доставшийся нам(212), располагался в старом корпусе здания, напротив бассейна на 2 этаже. Площадь номера достаточна -метров 27-28кв. Номер убран небрежно: рядом с видавшим виды диваном столик- весь в грязных разводах, полы такие же, занавески на окнах и диван в пятнах. На входе на потолке -облупившаяся краска в нескольких местах тоже придает "колорита". В шкафу встречают одноразовые тапочки, но они либо плохо постираны, либо нестираны вовсе...;( Поход на ресепшн результатов не дал- даже с доплатой поменять на что-то лучшее раньше 26 апреля не получалось. В принципе, 4-ка бралась с прицелом на то, что засиживание в отеле не предполагалось-предполагались экскурсии и поездки. В связи с вновь открывшимися обстоятельствами сидеть в отеле смысла не имело вовсе- вышли из отеля и в 1-м же агенстве приобрели тур в Камбоджу, куда и отправились утром. Вернувшись через 2 дня, переполненные восторженными чувствами от поездки решили исследовать территорию отеля-зря... Территория совсем не велика.Есть пара бассейнов (единственные, что мы нашли)-залезли в них единожды, посмотрели их состояние и больше к ним не подходили: битая плитка, грязная вода.... засыпка химреактивов по в впечатление испортили окончательно. Завтраки, накрываемые в отеле, утвердили впечатление того, что отель тянет на слабую тройку.... Уборка номера однажды произведена не была: вернувшись в номер в начале пятого вечера и отсутствовав при этом в номере с утра мы застали его не убранным. При этом на ручке двери висела табличка с просьбой произвести уборку. Пока один из нас принимал душ-постучали горничные и сказали, что им нужно убрать номер.Попросили зайти через 15 минут, на что получили ответ, что ждать никто не будет- им домой пора. Барышни удалились и произвели уборку лишь на следующий день. Смена постельного белья в номерах-раз в 3, возможно-2 дня-точно не каждый день. На ресепшне большинство персонала не приветливо и холодно в общении, показывает, что делает одолжение, общаясь с вами. Радует одно- разочаровал только отель, страна оставила хорошие воспоминания.