[Unknown authorName]1 июня 2011: отзыв в интернете об отеле CHOLCHAN PATTAYA RESORT 4*

1 июня 2011
0,4

Были в дек.2010. Приехали в отель в 13-00, попросили погулять до 14-00, погуяли, пришли к ресепшн к 14-00 и ждали пока девушка там еле-еле шевелиться оформляя нас (то зависнет, то постоит почешется). Говорим ей: уже 14-20!!! Ответ: да, я знаю время (и смех и грех). Поселили в 5этажную пристройку, с видом на бассейн и море, оч. красиво. Мебель старая, белье, полотенца тоже, даже с дырами были:(((. Ванна грязная, шторка в ванне серо-черно-плесневая. КОМАРЫ!!!-ЗВЕРИ!!! берите всякие средства!!! Завтрак: оч.скудный, и не качественно приготовленная еда, соевые сосиски, пережженый бекон, сильно разбавленное водой пюре (хозяйки поймут), соки вообще непонятно из чего (если написано ТОМАТО-это не значит что это томатный, странный вкус, запах...фуу) несколько видов всякий плюшек, булочек и т.п. -типичная выпечка как в супермаркетах (вкусно:-). Свежие огурцы, помидоры, перед...и арбузы, анасы, которые вегда оч быстро заканчиваются. Обслуживание в целом: тайцы ооооочень медлительные, невнимательные(за завтраком не допросишься столик убрать, при этом будут стоять и смотреть или уйдут просто, 2 раза сама убирала), неаккуратные, грязнули, не вежливые (сейфы находяться в спец.комнате возле ресепшн, офорляя ячейку выдают ключик и когда тебе надо взять/положить, захолишь в комнатку звонишь в звоночек и кто-то с ресепшн подходит и выдает тебе ячейку. Нам нужно было каждое утро, 1 раз в день, и всегда девушки с ресепшн выходят с такими недовольными рожами, как будто к ним домой блин пришли, еще стоишь ждешь из 1-2мин). Вечером в отеле делать нечего вообще. Надо иметь это в виду. Один раз кто-то спер мое полотенце с лежака у бассейна пока я отлучилась извините в WC на 2 мин(там всегда дежурят как минимум трое сотрудников, как их называют забыла, следящих за порядком). Подхожу сумка стоит, полотенце лежит новое свернутое (ну т.е. кто-то из туристов уже занял мой лежак свободный к тому времени) подхожу к следщему за порядком, так мол и так, мне в ответ: забрали полотенце, будете штраф платить. Лечу злая на ресепшн, рассказываю, мне в ответ: вам придется заплатить штраф (тут я ваще офигела, издеваются думаю), начала кричать (да что там орать ) пришла какая-то мадам, видимо должностью повыше и тоже говорит: ой-ой-ой штраф но тут подбежал чувак с бассейна и сказал что нашлось полотенце. Говорю: извиняться не надо??? не, нифига никто не извиняется. Вообщем какое-то бредовое обслуживание Отель предназначен для экскурсионной программы (т.е. чтобы приезжать и только новечвать там)