Отзыв об отеле CAMELOT HOTEL PATTAYA 3*

21 марта 2009
0,0

Я не понимаю как может функционировать отель с КЛОПАМИ!!! У них нет понятия санэпидемстанция? В лапу дал и работай дальше? Как тут уже было написано в отзывах об этом знают не только естественно сам персонал отеля, но и ВСЕ туроператоры, т.к. каждый день в холле с утра я видела возмущенных туристов, а одна пара сразу же съехала. Нас переселили в другой номер. Вроде более-менее тихо - только 2-3 клопа было замечено за неделю нежели просто кишили в первом! Мне вобщем то пофиг как привыкли жить тайцы. Может с тараканами в обнимку и это у них норма, но когда продают туда путевки, зная об этом наши же!!! Никто из сотрудников туроператоров: Пакс, Натали, Тез тур, Капитал Груп и т.д. не хотели бы сами пожить там и проснуться в кровати с клопами а? Совесть на месте у товарищей? Причем заметила, что иностранцы там не селяться, кроме китайцев большими группами и набегами. Потому что наверняка они сразу поднимают скандал со всеми вытекающими последствиями: жалобы, заявления и т.д. А у нас как всегда русский авось. Питание действительно всю неделю было одно и тоже. Причем это страна, где фрукты круглый год! На столе были только ананасы и арбузы. Хлопья на завтрак лежит один сорт и то наверно запылились, т.к. их никто не берет. Йогуртов не видно вообще. Отвратительно. Просто отвратительно, кроме вежливого персонала. А им больше ничего и не остается, чтобы держать хоть как то на плову этот отель.