Отзыв об отеле CAMELOT HOTEL PATTAYA 3*

3 декабря 2014
3,0

Всем привет) Честно говоря сравнивать не с чем, поскольку заграницей первый раз. В отеле останавливался с 20.11.2014. Приехал в отель рано утром в районе 8 часов. Народу на ресепшине не было и заселил в номер сразу. Причем вместо обычного, дали супериор со ссылкой на то, что обычных нет из-за ремонта. В номере не устроил только кондиционер, который работает от настенного пульта, а дистанционного с допнастройками нет, но мне хватало и открытых окон) А вот в обычном (не супериор) кондиционер как раз с дистанционным пультом с кучей полезных настроек. Возможно и супериоры такие есть. В общем приотельная территория, бассейн, отель и номера аккуратные и чистые. Расположение очень хорошее: до волкин стрит 5 минут, до пирса 10, до бич роад 10. Сам выходит на секонд роад. В бассейне ни разу не купался, поэтому ничего сказать не могу. Приотельный бар для вида. В основном все закупаются в магазинчике, который сразу на выходе с территории отеля. Гости в подавляющем большинстве русские. Завтраки вроде как всегда одинаковые, но блюд достаточно много. Оценить правда не смогу, поскольку завтракал только фруктами (всегда только арбуз и ананас) и хлопьями с молоком. Персонал достаточно отзывчивый и доброжелательный кроме одного мелкого тощего уб.\*?:%ка с именем на букву Т (точно не помню, но теперь оно есть в книге жалоб вроде за 29.11). Нюансы следующие: 1. Ранее приехавшие рекомендовали не оставлять ценные вещи в номерном сейфе, а сдавать на ресепшн; 2. При заселении вместе с сопровождающим проверить комплектность постельного белья, полотенец, стаканов и бара, поскольку при моем пребывании было три случая вымогания денег, включая меня. В баре особенно обратить внимание, чтобы пленочка на горлышках была идеально целой; 3. При выселении, соответственно, сдавать номер только в своем присутствии. Инциденты, которые произошли и которые повлияли на оценку сервиса и рекомендации отеля. Возможно, при отсутствии хмы;%№я Т, инцидентов бы не было: 1. При выезде компании 21.11, им приписали две бутылки воды и стрясли 70 бат. Люди утверждают, что воду не пили. Жа и смысл, если дается 2 бесплатных бутыля воды; 2. При выезде компании 29.11, я попросил мелкого гав"№;ка Т замотать чемодан пленкой. Сначала он делал вид, что не понимает. А когда я ему показал их же табличку, он махая руками и выкрикивая непонятные слова, демонстративно уходил в подсобку. Чемодан так и не упокавали. Также, компании приписали стакан и сколько-то стрясли - не помню. Люди также утверждают, что стаканы были все на месте; 3. Со слов очевидцев маленький задр№;%т Т перидически специально выключал вай-фай, тогда когда он должен был работать бесплатно; 4. Когда я съезжал, то наученный чужим опытом, позвал в номер приемщика. Кстати, из номера на ресепшн позвонить почему-то нельзя...Дак вот, этот нехороший человек как зная заранее достал из бара/холодильника в номере бутылку воды, у которой отсутствовал мааааленький кусочек пленочки Хотя по факту и пленка и крышка целы. На ресепшене затребовыли с меня 30 бат. Никакие разговоры на них не возымели действия со ссылками на "я тебя непонимай". Все разрешилось, когда я потребовал вызвать управляющего отелем и полиции в 5 утра. Немного посовещавшись, мне сказали, что все норм и платить не надо. На лицо очередное вымогание. А мелйий Т вообще наглый. После того, как я сказал, чтобы вызывали полицию, решил взять меня на понт и сказал что-то типа да пожалуйста. Только придется подождать 30 минут.