Отзыв об отеле CAESAR PALACE 3*

1 июля 2013
0,8

Отдыхали в Цезаре в прошлом году, февраль 2012. Еле собралась написать))) Разместили меньше чем за пять минут! Открыв дверь нашего номера, чуть в обморок не упали... так там было чисто, светло и красиво, все работало, балкона не было, да и х...р с ним!)) Когда ехали готовы были ко всему, после прочтения комментариев туристов наших. Отсюда приятное удивление и не понимание, первые минуты в голове звучал вопрос- они точно в этом отеле были????? Кстати, номер был всегда чистый, убирали каждый день утром. Клопов и живности не видели.)))) Территория..., ее особо и нет)) Во дворе хороший бассейн и море цветов вокруг!) Нам было не важно купались мы там всего 2 раза. Про завтраки я думаю все в курсе: хлопья, тосты, фрукты, колбаски, ветчина и прочее, как всегда выбираем, что по душе) мы всегда брали тосты в яйце с ветчиной и фруктами, кофе или сок и ничего нам не приедалось- сытно и вкусно) Обедали всегда в ресторане отеля, готовят там вкусно и персонал супер!!!) Доброжелательны, приветливы и бесконечно терпеливы к твоим попыткам сделать заказ на хорошо сломанном английском:))) Ни разу нам не хамили, я имею ввиду тайцев, и всегда помогали. Однажды, у нас в руке в прямом смысле рассыпался на несколько частей ключ... мы испугались, что будут кричать и потребуют денег, НО нас даже не упрекнули- дали временный ключ, а вечером принесли дубликат!)) P.S. А вот гид от Tez tur не правильно перевел нам слова администратора, сказал, что ключ будет только через 2 дня. Удивленные пошли к ниму сами поговорили на английском и он более чем доходчиво объяснил, что сегодня же часам к четырем- пяти будет новый ключ, и что мы точно им ничего не должны) И это не единственный косяк гидов этого тур оператора: 1. Принуждают к первой встрече с гидом, дословно: " Если вы не явитесь ко стольки-то на первую встречу, то в дальнейшем, если у Вас что- либо случиться и Вам потребуется его помощь, он вправе Вам сказать, что не знает кто вы и что не хочет Вам помогать". ( выводы делайте сами, описываю только по факту) 2. На этой самой встрече ничего действительно важного тебе не сообщат, на вопросы отвечает не охотно- ведь у него другая цель- вправить как можно больше экскурсий. ( выбирайте с умом, поспросите взять буклеты в номер и позже сообщить о том, что вы выбрали) 3. Гид пойдет на все, чтобы вы не вернули экскурсию, снимайте лапшу после экскурсии медленно смакуя ее вкус!) В моем случае было так: я очень сильно на пляже порезала ногу, не заметила даже причину пореза, еле дошла до лежака. Мои слезы в один миг были замечены хозяином лежаков и уже через минуту он привел маникюршу. Она обработала рану и дала какое-то обезболивающее, и они отказались взять денег, даже в качестве благодарности. но дело не в этом.... У нас на следующий день экскурсия в НонгНуч, а на ногу ступить не могу. Пошла к гиду, он меня заверил, что все он понимает и сочувствует+ на экскурсии по территории возят на паровозиках, так что смело езжайте! А теперь угадайте с трех раз, кто медленней всех на своих полутора ногах наслаждался садом?)) Однако не тупые гиды, не порезанная нога, ни пьяные русские хамившие тайскому персоналу- НИЧЕГО не смогло оставить осадок!!!! Мы все равно были довольны!!!))) В общем, Цезарь и его персонал оставил в наших сердцах очень теплые и приятные впечатления!!! Уезжали с сожалением и полные решимости вновь вернуться в эту теплую и радушную страну!)))