Отзыв об отеле CAESAR PALACE 3*

12 августа 2013
1,9

Добрый день, туристам! Прилетели мы из Таиланда 28.08.13, возможно отзыв кому-нибудь придется кстати. . Итак, о самом отеле Ceasar Palace. Вполне уютное и милое место (фото номера прилагаются). Номер нам попался без подтеков от кондея, чего ожидали исходя из отзывов и опыта знакомых, которые в этот же заезд сменили 2 номера (кстати, без проблем и доплат). Комната была весьма просторной, но почему-то вместо двуспальной кровати, в номере оказалось два раздельных спальных места. Перестановка была не смертельной и кровати мы удачно сдвинули. Уборку в номере делали ежедневно, на всякий случай оставляли 20 бат, нам меняли белье и мыли полы. Каждый раз оставляли бутылочки с питьевой водой. Когда оставили табличку "не беспокоить" на время нашего отсутствия (уезжали на 2 дня на Квай) в номере ничего не пропало и следов постороннего присутствия тоже обнаружено не было. Персонал адекватен, не навязчив, приветлив и доброжелателен. В наш турпакет входили только завтраки - меню было постоянным, но выбрать было из чего: яичница, тосты, сосиски, ветчина, сыр, пюрешка, овощи, фрукты, десерт + супчики и гарниры азиатской кухни, вполне съедобно и без специй. Основной контингент отеля - русские и китайцы. Скорее всего по задумке администрации, заселение происходило в разных частях отеля, поэтому виделись мы только у бассейна и у лифта. Ничем друг другу не мешали, пугало только их огромное количество и весьма экспрессивное выражение эмоций =)))) В остальном норм. Преимущественно и расположение Caesar - через дорогу центр Фестиваль, где можно вкусно и быстро покушать + купить все необходимое в супермаркете. Так же большой выбор массажных салонов и экскурсионных бюро. До пирса - 10 минут на тук-туке + 10 минут пешком по ВолкинСтрит или с пересадкой на другой тук-тук, потому что в основном даже днем не все заезжают на Волкин. Из недостатков - 1. Первые 2 дня у нас не было горячей воды, точнее она была комнатной температуры. Мы обратились к отельному гиду, но после "горячего" разговора об экскурсиях (о туроператорее далее), помощь нам не оказали, чего мы и ожидали. Поэтому на ломаном английском, но с достаточной долей позитива, мы самостоятельно объяснились с администрацией на ресепшене. Через некоторое время проблема была решена. 2. Отсутствие балкона в номере - вещи плохо просыхали из-за высокой влажности. 3. В районе отеля располагается караоке-бар, репертуар которого прилично слышно на 8 этаже. Но явление это достаточно редкое, за все 10 дней бубнило только пару раз. . О туроператоре - нам выпала фирма "Натали турс". Как и большинство, начитавшись отзывов, ожидали худшего. Но организация приятно удивила: при выходе из пограничного терминала нас ожидали приветливые и доброжелательные тайцы с табличками "Натали" на всем пути до условного места встречи с автобусными гидами. Немного погодя, собрав всех туристов, мы отправились из Бангкока в Паттайя. По пути нам выдали сим-карты, рассказали много полезной информации, посвятили в некоторые особенности пребывания в Таиланде. В самом отеле нас разместили через пару минут после регистрации. На следующий день нас ожидала встреча с отельным гидом, и этот момент несколько подпортил первое впечатления о туроператоре. Да, нам выдали полезную информацию об инфраструктуре, о том как куда уехать, сориентировали по затратам. НО! Уважаемый туроператор, не стоит настолько нетерпимо относится к свободе выбора туристов! Мы целый час слушали об экскурсиях, записывали под диктовку время и стоимость практически каждой из них! При этом терпеливо ждали окончания встречи... Но когда мы взяли всего лишь одну обзорную экскурсию с доплатой для посещения крокодиловой фермы, на нас посыпался шквал обвинений в том, что мы хотим купить остальное "на улице". Выглядело это по меньшей мере смешно и очень неприятно. Не скрою, мы так и сделали, потому что заранее до поездки нашли наиболее приемлемое экскурсионное бюро, которое располагается совсем недалеко от гостиницы. Но на встрече этого не афишировали и поэтому нам не совсем понятна неадекватная реакция гида Юлии. И чуть позже, когда мы обратились к ней с проблемой горячей воды в номере, нам объяснили, что воды нет, потому как на территории отеля копают трубы. Поэтому по этому вопросу обращаться бесполезно – может появится вода, может нет… Но тайцы, слава Будде, об этом ни слухом ни духом и решили нашу проблему в считанные минуты =))) В рыночных отношениях каждому нужен свой кусок пирога. Будьте вы самодостаточными в этих условиях, даже если клиент сделал выбор в другую сторону! Пожалуй, это все о "Натали турс". . В итоге могу сказать, что пребывание в отеле Caesar Palace было весьма приятным!!! Отель пригоден для проживания, отвечает основным требованиям неискушенного туриста, проверено на себе =))) Хорошего отдыха! Если возникнут вопросы, с удовольствием поделюсь информацией.