Отзыв об отеле CAESAR PALACE 3*

9 апреля 2013
0,4

Отель прекрасный! Персонал очень приветливый, расположение прекрасное-самый центр, хорошие завтраки-ели от пуза и даже не все перепробовали, на завтрак всегда свежие фрукты, очень вкусный кофе. Номера уютные. У нас в номере (532) было ковровое покрытие и вид на бассейн. Убирались каждый день, постельное белье меняли каждый день. При заезде была проблема с унитазом: при смыве подтекал, на рецепшен объяснили суть проблемы, ушли гулять, когда вернулись все было исправлено. Насекомых не было и не могло быть, т.к. 2 раза в месяц делают полную дезинфекцию отеля. Деньги и документы хранили в сейфе на рецепшен, но и когда забывали кошелек в номере-ничего не пропадало. Персонал очень разговорчивый, довольно неплохо говорят по-английски. Когда поранила колено и ходила с бинтом, все участливо спрашивали что случилось. В отеле работает прекрасный портной. Мистер Мани немного говорит по русски и готов делать скидки. Моему мужчине сшили 2 замечательных рубашки с длинным рукавом за 1000 рублей. Очень приятный во всех отношениях человек и безусловно мастер своего дела. Единственное разочарование отдыха-это гид нашего отеля от Пегаса. Зовут Александр, очень неприятный, наглый и негативно настроенный тип. Сказал, что обзорная экскурсия, которая нам должна была полагаться бесплатно, идет в подарок, если мы приобретаем любую другую платную экскурсию. Хотя туристы из других отелей поехали на эту экскурсию абсолютно бесплатно. А когда у нашей знакомой соскочил нарыв на щеке, и Александр пообещал ей сопровождение в больницу, а через 2 часа позвонил и сказал, что ему не до этого и он спать ложится. Поэтому с таким гидом иметь общих дел нам не захотелось, и все экскурсии брали на улице в агентстве Maffa Holiday, где отлично говорят по русски, и заботятся о тебе во время экскурсии. А когда я забыла сумку в машине гида с деньгами и фотоаппаратом, ее вернули в тот же день в целости и сохранности.