nata_nati77, 26 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле CAESAR PALACE 3*

26 февраля 2015
-1,0

Не буду писать много об отеле, разложу всё на плюсы и минусы. Итак, начнём с хорошего: 1. Несомненно, расположение отеля в самом центре Паттайи это класс. 2. Бесплатный сейф в номере и на ресепшине. Боитесь оставлять документы и деньги в сейфе номера, всё можно оставить в сейфе на ресепшине, который работает с 7 утра до 10 вечера. 3. Отель не требует депозит при заселении и при получении пляжных полотенец. 4. Прибирали в номере вполне сносно. Пол мыли, полотенца меняли. Бесплатную воду ставили каждый раз. 5. Мы жили на 4 этаже, соседей не слышали. Так что, думаю, с шумоизоляцией всё ок. 6. Проблем с водой в ванной тоже не было 7. Бесплатный Wi-Fi. Ловит в столовке, на ресепшине и у бассейна. А теперь минусы. Вообще, сразу оговорюсь, что лучше назову это недочётами. Я на всё это обратила внимание, но настроение ни мне, ни моей семье это не испортило ни разу. Просто будьте готовы. 1. Отель, на самом деле, староват. Мебель на ресепшине давно требует замены. Номер тоже не гламур. Но мы ко всему привыкли, буквально на второй день, и в глаза это не бросалось. 2. Отдельно про номер: у нас был «Superior room» с дополнительной кроватью для ребёнка. - Между двумя отдельными полутораспальными кроватями была просто втиснута еврораскладушка ))) Тоесть проходов между кроватями не было совсем, собственно говоря. - Балкона нет. - Столика нет. Вот это неудобно. Фрукты приходилось лопать в кровати. Да и один раз поесть в номер притащили. Тоже неудобняк ((( - В номере хоть в небольшом количестве, но были муравьи. Больше за время нашего пребывания не стало, но мы следили за каждой каплей сока или фруктов, капнутых на любую поверхность. Сразу всё вытирали салфеткой, и мусор сразу сами выносили в урны, чтобы никаких остатков еды в номере никогда не было. Правда, очень боялись, что притащим этих муравьишек домой. Вроде бы, не привезли ))) Ура!!! - достаточно шумный кондиционер. 3. Завтрак. с 6 до 10 утра. Что неприятно удивило, так это пластиковая посуда!!!! Дада!!! ))) Она, хоть из из толстого пластика, но вид у тех же чашек и блюдец, скажу я вам...Кароч, вот это реально фу!!! Сами завтраки довольно однообразны. Точнее, так: они всегда одинаковые. Но голодными вы точно не уйдёте, не переживайте )))) Что ещё мне не понравилось, так это сделанное нашей семье замечание. Мы приходили на завтрак в 9.30-9.35. Никогда не задерживались и всегда выходили из утренней столовки на 5-10 минут раньше закрытия. Так вот в один из дней персонал на входе показывает нам на часы, мол, шустрее, шустрее. Мы зашли в 9.35 и в 9.45 вышли с завтрака, второпя закидав в себя то, что выбрали. Я считаю, подобное поведение персонала недопустимо нигде. А уж в "стране улыбок" тем более. Именно из-за столовки ставлю этому отелю "3" за сервис и обслуживание. 4. Невероятное количество комаров на ресепшине!!! Почему при таком разнообразии химии их не травят, для меня загадка. Поэтому, если вы собираетесь хоть иногда выходить во всемирную паутину, прикупите дома хорошее средство от комаров. То, что мы приобрели в Паттайе, нам не помогало. Комары жрали только в путь. В общем и целом наш отдых прошёл на ура ))) Мы съездили на Квай, в Бангкок, в сад миллионолетних камней и кроколиловую ферму, покатались на квадрациклах, несколько раз на Ко Лан, на холм Большого Будды, в Мини Сиам, поднялись на подъёмнике на 55 этаж Паттаяй-парка. В отель приходили, как и все, только поспать ))) Поэтому, все описанные мною минусы, на самом деле, мы сразу же забыли. Но, вы, либо будьте к ним готовы, либо выберите другой отель, если что-то вам категорически не понравилось из того, на что я обратила внимание.