Отзыв об отеле CAESAR PALACE 3*

14 апреля 2011
1,5

Начитались отзывов про отель. При заезде в отель уже знали, что номера старые, обслуживание не на высоте. Был оплачен номер не стандарт, а superior, но почему-то к нашему заезду, по словам менеджера, были свободны только стандартные номера, куда наз и заселили, как предполагалось на 4 дня из 9 положенных. После того, как увидели номер, были расстроены, мебель старая, в номере не было уборки, грязные окна, зеркало с отпечатками чьих-то пальцев, немытая ванна, мыльные разводы на стенах, кровать заправлена, но на простынях черные волосы, видимо, предыдущих постояльцев. Спинка кровати затянута в полиэтилен, видимо, чтобы оттуда клопы не вылазили :). В общем, без слез не взглянешь. Попросили убрать в номере, как положено, на английском, помыть ванну, поменять простыни. Менеджер по телефону сразу дала распоряжение, но после того, как мы зашли в номер, увидели заправленную кровать, но все с той же простынью, муравьев в ванной, отпечатки на зеркале, пыль на полках и т.п. Решили еще раз сказать, но и после этого, уборки не последовало. Вернулись вечером, решили уже не требовать уборку, а просто выспаться. Но на кровати были замечены клопы, и на стене тоже. Желания быть покусанными не было, поэтому клопы пойманы в живом и не живом виде, отнесены на ресепшен. После того, как с нашей стороны, возникло предложение ночевать не в номере, а в холле отеля, сразу был найден свободный номер делюкс D340, чуть получше, побольше и почище, без клопов, но с муравьями, с видом во внутренний двор с бассейном и балконом. В нем и провели все 8 дней. Питание- в целом понравилось. Завтрак- европейский шведский стол, брали ужины- 4 стандартных набора, неплохо, но питаться в кафе- проще и дешевле. Желания остановиться снова в этом отеле не возникло.