[Unknown authorName]29 марта 2013: отзыв в интернете об отеле ADRIATIC PALACE 4*

29 марта 2013
-2,5

В общем и целом, тянет на 3*. Отель уставший, но не ужасный, как пишут.. Но вид на море (залив) всё компенсировал))) Все superior с видом на море. С 24 этажа вид отменный))) Ванная не очень чистая. Мебель давно на пенсии. В общем, грязновато. Но мы в номере ночевали, да забегали принять душ / переодеться. Сейф, телевизор,кондиционер, фен, мини-бар (с 12-го этажа и выше - пустой), полотенца (сероватые), тапки. Столовая (она же ресторан) забита китайцами. Бассейн (опять-таки забит китайцами) не очень...Один раз искупалась. Больше не захотелось( Персонал не очень дружелюбный, но обязанности свои выполняет. Уборка ежедневно, хотя нам обещали 4 раза в неделю. Оставляли 20 бат. Разместили нас быстро. В отеле целый день гид от Tez Tour. Экскурсии дороговаты( Пляж в 5 метрах) Хотя и городской. Шезлонг 80 бат. Тут же холодные напитки, кокосы. Торговцы носят всё подряд. Не советую что либо покупать. Масло кокосовое палёное, фрукты и креветки от солнца одуревшие, жемчуг палёный, а очки/ панамы / сарафаны на рынке и даже на уличных лотках дешевле. Пляжное полотенце можно взять в отеле. Пляж поделен на "зоны". Каждую зону обслуживает какой-нибудь семейный подряд. Т.е. за 80 бат берете 1 шезлонг. Вам ставят зонты (до 3-х на 2 шезлонга) и периодически меняют положение зонтов в зависимости от солнца. Там была такая страшненькая девушка, которая сама не переставляла зонты, а на 2ую просьбу (имеено просьбу, нормальную вежливую просьбу) отреагировала как-то странно...Просто развернулась к нам спиной и пошла в противоположном направлении. И ты хоть танцуй перед ней....Так что, не ходите на ту часть, где оранжевые зонты (это как выйдете на пляж через столовую направо , метров через 20. Там вам вряд ли будут рады и уж точно не утомят сервисом))))). Об этом свидетельствуют и пустые шезлонги в их части пляжа. В общем, мы ехали отдыхать. и отдохнули) Если едете в недорогой отель, не заморачивайтесь из-за потрескавшейся на двери краски и обшарпанного ковра в номере. Выйдите на балкон. Не ходите на завтрак вместе с китайцами. После 8-ми их всех увозят на экскурсии. Тогда и идите завтракать. Неторопливый персонал к 9-ти утра пополнит блюда. Можно сначала пойти на пляж, а потом покушать) Если что-то в номере не так, подойдите на ресепшн. Они хоть и не бум-бум по-русски, понимают ломанный английский. Всё исправят, починят, уберут. Только не пытайтесь кричать на стафф, что-то доказывать. Так они вас точно не поймут. Если им не понравится ваш тон, они просто повернутся к вам спиной и больше вас не заметят никогда.. В общем, если настроены на отдых, то всё будет ок!))))