Отдыхали с дочерью с 25.08.21 по 01.09.21. Нам все понравилось. Отдельное спасибо Нуне, Айгуа за вкусные завтраки и обеды, а также Татьяне за помощь при решении некоторых вопросов.
Гарантированно никому не советую данную организацию для проживания! Описание, фото, не соотвествует реальности. К вам там будут относится, как к шавкам! Татьяне, нужно научиться вежливо и доброжелательно общаться с людьми и вообще нужно ее проверить на профпригодность! И да, на рабочем месте ее никогда нет. Отель ужасный, даже за эти деньги, ковролин, грязный, стены все ободраны, в корридоре все в плесени, за тумбочками паутина, прокладки и т д. Свет отключают когда хотят(это меня вообще убило) как и многих туристов. Вай фай еле ловит, либо вылетает. Все сломано, плитка в ванной отваливается. Номера не убирают, так как положено.
Люююююдиии не бронируйте не в коем случае, находимся сейчас здесь, ничего что написано в описании не соответствует действительности. Мало того хозяйка ещё сосчитает ваши деньги в кошельке и вас же ещё обзовет. Эконом номер без холодильника, без пульта от кондиционера, без двуспальные кроватей, жить будете в сарае который покрашен белой краской, отвратительно все и номера и отношение, пишем претензию
0#Хотела оставить отзыв о данном отеле, чтобы люди были готовы к ситуации, которая возникла у нас. Почитав отзывы о данном отеле в интернете, посмотрев фотографии, я имела некоторое представление о том, куда мы едем, и какой номер должен был нам быть предоставлен. Предупрежден, значит, вооружен, думала я!!! Ан нет... В ваучере на заселение у нас было прописано - 4-х местн. 1-но комн. люкс (корпус 3) - то есть тот, что на берегу - с красивым видом из окна - куда ни глянь - море....Поехали мы семьей с мужем и двумя детьми - 9 и 6 лет. Но оказывается не важно, что у вас указано в документах, хозяйка вас поселит по-своему усмотрению. Могу сказать, что корпус 3 мы так и не увидели изнутри..., так как у хозяйки в тетрадочке было прописано – корпус 4. На вопросы – почему? и отчего? мы вразумительного ответа от женщины на стойке регистрации не услышали. Я говорит, горничная, все вопросы к хозяйке….Приехали мы рано, а заселение после 14.00. В итоге болтались и ждали хозяйку. Прямо могу сказать – женщина не из приятных, но к этому я была готова, т.к. читала отзывы о данном отеле. Ну так вот, едва появившись на пороге, она нам заявляет : Ну, что, поехали? Куда? Зачем? Пояснять как будто не надо… Мы ей в ответ : У нас номер в вашем отеле, тот, что на берегу – куда вы нас везти собираетесь?...Мы уже и так устали, дорога дальняя все-таки.. Она нам заявляет, что у нее и номеров то таких нет, которые указаны у нас в документах - 4-х местн. 1-но комн. люкс в 3 корпусе, в наличии только 2-х местные. А фото на сайтах, в частности у вас, на библио-глобусе не отвечают реальности( это с ее слов). Поэтому вы будете жить в 4 корпусе – а условия там хорошие…..1# Что могу сказать в итоге…, во-первых: условия нам действительно понравились, у нас был номер с балконом на 2 этаже – с видом на горы, большие витражные окна в пол, душ в номере, новая сантехника, сплит-система, телевизор , холодильник, чайник, бесплатный wi-fi.
НО хозяйка «слукавила», чтобы не сказать грубее- данный отель к «Белым скалам» отношения не имеет. И даже носит другое название – отель «Коралл» по ул. Пушкина, 39 в 7-10 минутах езды на машине от «Белых скал». (это и есть корпус 4)
Хозяева отеля «Коралл» - доброжелательные люди. Спасибо им огромное за отличные условия и хорошее отношение… На берегу – отличное кафе с хорошим обслуживанием и очень вкусной едой.
В итоге мы остались довольны тем, что не остались в комплексе «Белых скал», от людей, с которыми мы летели одним самолетом, и которые жили в «Белых скалах» мы наслушались впоследствии об условиях и отношении хозяйки, что нас встречала. Хорошего не было сказано ни слова.