Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

АШАМТА, отель стандарт -*

Гагра

ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ ИЗ ОТЕЛЯ АШАМТА, отель стандарт -*

Добавить отзыв
27.06.2023 19:13:18
03.06.2023 - 10.06.2023
ЛАРИСА
 Агентство Мир туризма Чемодан

Решили в этом году посетить Абхазию. В агентстве нам дали список отелей и наш выбор остановился на отеле Ашамта. Отдыхали там с 3 июня по 10 июня. Скажу вам честно мы не пропадали. Отель маленький уютный в 3 минутах от моря. Есть выход на крышу откуда шикарный вид на окрестности. Так же на крыше есть место для отдыха стол, стулья, зонтик и даже мангал для шашлыка, а так же лежаки для тех кто не хочет лежать на галька у моря. Номера с удобствами холодильник, телевизор, кондиционер и даже сушилка для белья. Уборка производится каждые 2 дня, постельное меняется раз в 4 дня. Персонал очень приветливый и внимательный. Администратор Любовь очень быстро нас заселились в первый свободный номер даже раньше положенных 14-00 чему мы были безмерно рады, т.к. рано встали . Помогала на если, что-то было нужно (заказывала такси, организовывала экскурсии). Отдельное слово о местной столовой и её поваре Светлане Леонидовне. Готовит очень вкусно завтраки разнообразные, ужины сытные сама она приветливая и весёлая (даже помогла моему мужу организовать утреннее поздравление для меня в день рождения). Спасибо ей большое за необычное утро моего праздника. Вообще спасибо большое всем работникам отеля за прекрасный отдых и настроение! Абхазия чудо!

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

17.05.2021 14:38:00
22.04.2021 - 29.04.2021
ELENA (Новосибирск)
 Агентство "MegaTravel"

Отдыхали в Ашамте с 22.04.2021. Первое что хочется отметить, это доброжелательный, внимательный персонал отеля. Отдельное спасибо Вячеславу за заботу и профессионализм.
У нас был уютный , чистый и современный номер, уборка всегда своевременная .
Cтабильный бесплатный WiFi .Расположение отеля тоже очень удачное, море в шаговой доступности , 5-7 минут ходьбы через сквер. Недалеко рынок , магазинчики, кафе.
Ездили на экскурсии по совету Вячеслава, остались очень довольны. Организация поездок и экскурсоводы отличные. Мы остались очень довольны нашей поездкой. Всем рекомендуем ! Абхазия нас очаровала!

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

11.07.2017 09:26:52
30.06.2017 - 07.07.2017
ОКСАНА (Новосибирск)
 Агентство Клео Тур

Хочется выразить огромную благодарность за хорошо организованное предоставление услуг для отдыха .
Исключительно хорошо работают девушки на рецепшене,достаточное внимание, тактичные, вежливые, четко знают свои обязанности.
Шеф-повар ,щфициант умницы, очень вежливы, тактичны.
Было достаточно приятно, комфортно отдыхать в вашем отеле.
Огромное Спасибо ВСЕМ, особенно ХОЗЯИНУ отеля, хочиться вернуться вновь к ВАМ.

Всего вам самого лучшего! Успехов во всем!!!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

24.06.2017 07:11:44
24.05.2017 - 31.05.2017
ТАТЬЯНА (Санкт-Петербург)
 Агентство ООО «ЕДИНЫЙ ЦЕНТР БРОНИРОВАНИЯ»

Выражаем с мужем огромную благодарность всему коллективу отеля Ашамта. Хорошие, чистые номера, радушное обслуживание. Люба, Лида спасибо!!! Отдельное спасибо за вкусные обеды Лиде и Марьяне и чудесные экскурсии, которые нам все посоветовали. Обязательно вернемся.
В отеле очень чисто, что не мало важно. Все новое. Сантехника в хорошем состоянии. До моря 3 минуты, что явно огромный плюс. Готовят вкусно, не дорого.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

09.05.2017 10:26:17
ЕВГЕНИЯ
 Агентство УЛЕТЕТЬ.ком (Королев)

Планируя отдых в Абхазии, я учитывала несколько факторов:
близость расположения к аэропорту и к морю, красивый вид из окна и наличие цивилизации. По всем параметрам идеально подходят Гагры и отель Ашамта.
Отель находится ровно посередине между старой и новой частью города. Он удален от основной дороги метров на 20, поэтому нет шума от проезжающих машин.
Дорога до моря занимает примерно 5-7 минут. В 2-х минутах от отеля расположен местный сквер, где высажены различные виды роз.
Сам отель как снаружи, так и внутри представляет собой современное здание. Окна отеля обзорные (с пола до потолка), затонированы, современная мебель, интерьер. В номере все работает (кондиционер, телевизор,холодильник и санузел). Интерьер очень "вкусный" для тех, кто любит цвета беж, шоколад и горчицу.
Особенную благодарность хочу выразить персоналу отеля администратору Лидии и управляющей Любе за их слаженную работу))))
Питание в отеле вкусное и качественное, сытное и разнообразное. Спасибо огромное поварам Лиде и Марьяне за наши вкусные завтраки!!!

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

06.02.2017 14:54:09
09.07.2016 - 16.07.2016
НАТАЛЬЯ (Нижний Новгород)

Были в отеле практически сразу после открытия, поехали на свой страх и риск, так как отзывов ещё не было. В целом остались довольны. Отель новый, чистый, администратор приветливая, уборка в номерах проводилась регулярно. Море очень близко, буквально через дорогу. Рынок в 10 минутах ходьбы, магазины и аптеки рядом есть.
Завтрак - небольшой шведский стол, для нас стало недостатком наличие только растворимого кофе. Из минусов: табличка "не беспокоить" на двери нужна, видимо, для реквизита, вайфай только в лобби, в номере из мебели кровати, тумбочки и стол - стульев и посуды нет.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

27.09.2016 14:11:31
17.09.2016 - 24.09.2016
ОЛЕГ (Нижний Новгород)
 Агентство ООО Букинг Центр

Только вернулись из Гагр.
Выбирая отель два месяца назад ни как не могли выбрать. В агентстве посоветовали отель о котором на тот момент не было отзывов - только открылся. Рискнули и не пожалели!
Сейчас отзывы уже есть. Присутствуют как положительные, так и отрицательные. Всем угодить просто невозможно!
Опишу свои впечатления.
Нашу группу немного задержали на границе с Абхазией, так что в отель мы приехали в половине двенадцатого ночи. На просьбу покормить нас - персонал в лице администратора Екатерины и её помощников тут же "сообразил" небольшой ужин с бутербродами и чаем - не в каждом отеле такое бывает. Да и денег за этот ужин с нас не взяли! Подобный подход сразу располагает к труженикам отеля!
Вообще отношение персонала к гостям - могу описать душевно-семейное! Т.е. всегда можно поговорить, уточнить и посоветоваться о "местах туристической славы".
Еще один эпизод - акклиматизация - я не смог ее обойти. Екатерина как человек болеющий за душевную атмосферу отеля, после обращения к ней, тут же дала рекомендации и снабдила всеми необходимыми лекарствами.
Вроде это мелочи, но из таких вот мелочей и складывается впечатление о людях и месте...
Пару слов о самом отеле:
+ Трех этажный новый отель с просторными номерами и столовой. Дизайнерски-оформленные номера(супруга от обоев была в восторге). Плитка, потолки, стены - все красиво оформлено. В номерах, помимо кроватей, есть кондиционер, стол, телевизор, холодильник, санузел с душем! В каждом номере одна стена полностью является окном, а в некоторых - две стены! Есть плотные ночные шторы. Уборка была ежедневной.
Как в любом хорошем отзыве - не могу пройти мимо минусов:
-Нет собственной территории, но до моря 2 минуты медленным шагом, так что этот минус не очевиден;
-Нет балконов в номерах, но зато есть крыша(точнее смотровая площадка), где установлены сушилки для мокрых вещей, с этой площадки - обалденный вид как на море, так и на горы!
-В комнатах нет ни одного стула, хотя мы в номере только переодевались и спали;
-Не укомплектованы феном и полками санузел.
Так что обращать внимание на эти минусы ил не обращать - каждый решает для себя сам. Тем более что плюсов гораздо больше!
В принципе, если соберусь поехать в Гары еще раз, то проблем с выбором отеля теперь нет!!!

Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0

Отель " Ашамта "новый , уютный , кормят очень вкусно (завтрак и ужин)
НЕ хватает стульев в номерах и на крыше хотелось бы расположить зону отдыха, где была бы возможность отдохнуть вечером с бокалом вина .
обслуживание на отлично , очень внимательный персонал во главе с администратором Екатериной
всем советуем посетить этот отель ))))

г.Санкт- Петербург
Анна, Анюта и Наталья

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

22.09.2016 12:07:22
16.08.2016 - 27.08.2016
ИРИНА (Красноярск)
 Агентство ООО "Алмазный Берег"

wifi работает только в лобби, в номерах нет.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 2

22.09.2016 11:35:56
16.08.2016 - 27.08.2016
ИРИНА (Красноярск)
 Агентство ООО "Алмазный Берег"

И еще из минусов: нет территории у отеля совсем никакой! Негде присесть возле отеля, подышать свежим воздухом.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 2

22.09.2016 11:25:55
16.08.2016 - 27.08.2016
ИРИНА (Красноярск)
 Агентство ООО "Алмазный Берег"

Конечно же это отель не 3*! 2* с натяжкой. В Абхазии, видимо, своя звездность какая-то, отличная от других стран...
Плюсы: новый, новая мебель, хорошее расположение, недалеко от моря, вкусная еда( были только завтраки),можно заказать обед и ужин (300 р. с человека за обед и 300 р. ужин), вежливый персонал, есть кондиционер и санузел в номере (а это видимо диковинка для этих мест).
Минусы: воды не было по 2-3 раза в день, было даже, что намылила голову, и вода закончилась, хорошо, что была 5 л. бутылка с водой, она спасла. Электричество тоже отключали, но реже, чем воду. Не было стульев в номере( сидите кушайте на кровати), не было холодильника, сказали, что закупили и не успели привести, тогда зачем людей заселять, если ничего не успели и драть деньги за 3*??? За 10 дней один раз сменили постельное, и ни разу полотенца! Подметали и мусор выносили каждый день. Вещи сушить негде, т.к. ,опять же, в отеле с 3* нет балкона, стояли 3 сушилки для белья на крыше, но их постоянно сносит ветром и в дождь одежду не посушишь.
Вывод: хорошо, что не потратили деньги на отель 4*, потому что там просто никакой звездности нет. А отзывы пишет, видимо, сама администратор этого отеля)))

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 3

19.09.2016 23:08:31
ЛЮДМИЛА
 Агентство Арабелла

Новый современный отель с новой мебелью и сантехникой.Удачное расположение отеля. до моря 4 минуты. Из окон красивые виды на море, горы, сквер. В каждом номере холодильник. Кондиционеры работают. Большой плазменный телевизор , есть несколько российских каналов. Очень приветливый и вежливый персонал. замечательный администратор Екатерина и просто хороший душевный человек.Вкусные сытные и разнообразные завтраки.Еда по-домашнему вкусная. Спасибо повару Людмиле. В любое время можно без дополнительной оплаты погладить вещи.В отеле очень чисто, номера убирают каждый день. Отдыхом довольны, отель рекомендуем.Большое спасибо всему персоналу и отдельное спасибо хозяину отеля.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

19.09.2016 22:49:08
ЛЮДМИЛА
 Агентство Арабелла

Новый современный отель с новой мебелью и сантехникой. очень удачное расположение отеля - не на дороге.до пляжа 4 минуты. красивые виды из окон - на море, горы и на сквер.окна в номерах французские- от пола до потолка. есть маленький холодильник в каждом номере.Большой плазменный телевизор в номерах. ловит несколько российских каналов.
Очень приветливый и вежливый персонал - администратор Екатерина всегда готова выслушать и помочь. Повар Людмила всегда вкусно готовила по-домашнему. Завтрак всегда был сытным и отличался разнообразием .Порции большие. голодными не были..В отеле в любое время можно было без дополнительной доплаты погладить вещи.Каждый день уборка номера, белье меняли. Отелем довольны. рекомендуем.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

15.08.2016 07:53:24
09.07.2016 - 20.07.2016
МАРИЯ (Екатеринбург)
 Агентство РТ Плюс

Замечательный отель! Все работники данного отеля очень приветливы. И помогали нам со всеми возникшими вопросами. Так как отель новый, не хватало зеркала в ванной, холодильника, но я уверенна, что в данный момент это уже все есть. Питание отличное. На завтраке всегда были разнообразные каши и многое другое. Отдельное спасибо администратору Екатерине!

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Количество отзывов: 14