Памятка туристу по трансферам. Аэропорт Сухум (Бабушара).
Встреча туристов Библио-Глобус. Аэропорт Сухум (Бабушара).
- В аэропорту г. Сухум (Бабушара) при выходе из зала прилета встречает супервайзер транспортной компании с табличкой «Библио-Глобус».
- Супервайзер собирает туристов в группу и направляет на парковку к автобусу. При входе в автобус водитель сверяет туристов по фамилиям, помогает поставить багаж в багажное отделение.
- В случае группового трансфера, высадка туристов осуществляется в максимальной близости от отеля (но не у входа). В случае индивидуального трансфера высадка туристов осуществляется у входа в отель.
Внимание!
- В случае группового трансфера развоз и сбор туристов осуществляется по разным отелям/курортам. В случае индивидуального трансфера доставка туристов осуществляется от места прибытия напрямую в отель и обратно без дополнительных остановок/заездов по желанию туристов.
- В случае задержки рейсов самолетов, групповой трансфер осуществляется в соответствии с ситуацией, в установленном транспортной компанией режиме.
Отъезд туристов Библио-Глобус
- Время подачи транспорта для обратного трансфера сообщается накануне отъезда, после 18:00, на ресепшн отеля.
- Как правило, туристов доставляют в аэропорт минимум за 2 часа до вылета. Учитывая данный фактор и ситуацию на по пути следования, ориентировочный расчет времени подачи транспорта для обратного трансфера происходит следующим образом:
Цандрипш/Холодная речка - за 5 часов до начала регистрации,
Гагра - за 4,5 часа,
Пицунда - за 4,5 часа,
Гудаута - за 4 часа,
Новый Афон - за 3,5 часа,
Сухум - за 2 часа,
Кындыг - за 1,5 часа.
Время рассчитано ориентировочно и зависит от транспортной группы. - В случае возникновения вопросов по трансферу информацию можно уточнить по телефонам:
+7 940 755-00-00 (индивидуальный трансфер),
+7 940 744-00-00 (групповой трансфер) - диспетчер транспортной компании, круглосуточно.
Трансфер в пансионат «Литфонд».
- Трансфер осуществляет сам пансионат. Встреча туристов в аэропорту г. Сухум (Бабушара) при выходе из зала прилета с табличкой с названием пансионата.
- Указанные при бронировании тура номера телефонов просьба брать с собой и не отключать.
- В случае опоздания туристов или отсутствия встречающего необходимо позвонить в пансионат для выяснения причины задержки и определения дальнейших действий:
- Литфонд: +7 840 23 20 220 - администратор (круглосуточно), +7 840 23 20 404 - транспортная служба (с 9:00 до 18:00), +7 840 23 20 200 - отдел маркетинга и продаж (по будням с 9:00 до 18:00).
- В случае задержки рейсов самолета, групповой трансфер осуществляется в соответствии с ситуацией, в удобное для пансионата время. При этом туристу в обязательном порядке необходимо связаться с пансионатом по указанным телефонам.
- Время и порядок предоставления обратного трансфера уточняется на ресепшн отеля за сутки до отъезда.