Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

11.09.2018 14:45:11
-


0#Отель не предоставляет заявленных услуг по окончанию сезона (с 1 ноября). Не верьте описаниям отеля! Аквапарк с 1 ноября не работает, свернуты многие программы и урезано питание. Нам довелось оказаться в отеле в октябре и ноябре - сравнить сервис до окончания сезона и после. Мы покупали тур с размещением на вилле. Приехали с двумя детьми, старшей - 8 и под нее подбирали отель с аквапарком, младшей нет и года - для нее выбирали виллу и территорию, где можно гулять с коляской.
Размещение самого отеля безусловно отличное, отличная территория для тех, кто любит двигаться, зелено-красиво, много мелких животных - кошки, куры, гуси, козы, в-общем, детям самое оно. Радовались мы ровно до 1 ноября. Перед 1 ноября нас дважды приглашали на гест релейшн на разговор с предложением заменить виллу на обычный номер, аргументируя более высокой ценой номера в большом здании (процентов на 7-8 от стоимости тура, т.е. копейки). Причина - окончание сезона. Отелю требовалось освободить все виллы и подготовить их к зимовке. На второй встрече представитель сказала, что раз мы не хотим, то нам могут отключить воду и электричество. Мы предложили ей попробовать это сделать, на том и разошлись. Больше этот вопрос не поднимался и мы остались на вилле.
Потом, вдруг, 1 ноября придя в аквапарк мы обнаружили там отключенные горки и закрытый бар. Работники сказали - финиш, конец сезона. Задал вопрос туроператору, написал заявление гиду - через несколько дней вялый ответ от туроператора, что отель с 1 ноября предоставляет услуги на открытом воздухе по погодным условиям. Чем погодные условия отличались 30 октября от 1 ноября - не понятно. Так же непонятно, почему вдруг исчез поздний завтрак, прекратилась работа мини-клуба, на детской площадке начали мыть химией лежаки, перестали предоставлять мороженное, заметно урезали меню ресторана...1#Погодные условия? При этом все это делается тихо и без лишних уведомлений - приходит человек в 10 утра на завтрак в расчете на заявленный поздний, а ему просто объявляют, что теперь его нет. Пришел в мини-клуб, а вход в него завален стульями. И т.д.
Ну да ладно, море теплое, гулять есть где, электричество и воду не отключили - жить можно.
Перед выездом решили поинтересоваться на гест релейшене - кто кого водит за нос с работой аквапарка, если вновь прибывающие туристы едут в полной уверенности в том, что он работает, а отель наполнен откровенно не очень удовлетворенными гостями? Ответ - отель конечно уведомляет туроператора об усеченной программе и работе по погодным условиям. Ребята, аквапарк с 1 ноября закрыт и работать не будет до весны - не ведитесь! И что если туристы изъявят желание и их наберется достаточное количество, то их просьбу передадут руководству и возможно будут рассмотрены какие-то варианты. Т.е. клиент пятизвездочного отеля должен ходить и собирать толпу просящих о заявленной услуге. На это мне ответили, что, вот в сезон номер стоит 200 дол. в сутки, а сейчас - 30 и что вы хотите за эти 30? Да, я вообще не в курсе стоимости по месяцам и различий - я выбрал отель в немаленьком бюджете, по хорошим отзывам, пять звезд с набором услуг, а теперь мне намекают, что я нищеброд-халявщик и слишком много хочу. Чем дальше продолжался разговор, тем больше он походил на какой-то сюр. Последним аргументом гест релейшена было то, что я выбрал не тот отель и концепция 5 звезд предусматривает не аквапарк, а наличие какого-то, то ли уровня алкоголя, то ли его ассортимента - не понял. На этом мы и закончили, т.к. я сам особо не пъю, а то вино, что пробовал - дешевое пойло, а дочь лишь посмеялась на предложение заменить ей аквапарк алкоголем.
Про какие-то плюсы-минусы далее говорить нет смысла - приедете туда в сезон дороже, наверное будет лучше, как в отличных отзывах, в несезон - хуже...2# Вспоминать каких-то тараканов и кошек в столовой тоже не повлияет и проблемой это уже не является. Проблема, что управление, люди, не меняются - им плевать на Вас, как на клиента. К туроператору у меня есть вопросы, но к нему я могу и вернуться ради тура или билетов в другой отель или страну, а в этот отель - никогда. Даже на это у гест релейшена нашелся гениальный комментарий - отель не испытывает проблем с заполнением. Да-да, с такого подхода всегда начинается падение...

Отзыв полезен? Да 25 / Нет 3