Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

Side Crown Serenity 5*

Сиде

ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ ИЗ ОТЕЛЯ Side Crown Serenity 5*

Добавить отзыв
22.09.2022 12:12:07
03.09.2022 - 10.09.2022
TATIANA (Санкт-Петербург)
 Агентство Запутевкой

Отдыхали в этом отеле в начале сентября. Могу его рекомендовать как отель для спокойного отдыха. Много вкусной еды, большой и хороший пляж с удобными лежаками. На территории отеля прекрасный бассейн, есть горки. Персонал вежлив, все понимают по-русски, никаких нареканий в этом плане нет.Номер был вполне приличный, убирались ежедневно.
Если хочется тусовки и развлечений - вам тут делать нечего. Анимации почти никакой.Можно съездить на маршрутке в Сиде, погулять по античному городу, но это неблизко. Вечером только прогулки вдоль шоссе и на местном рынке.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

12.08.2021 00:29:11
05.07.2021 - 15.07.2021
POLINA (Санкт-Петербург)

Отдыхали с дочкой в первой половине июля 2021 года. Тур приобрели по невероятно выгодной цене и насладились отдыхом на 100%. Понравилось в отеле все. Отличное питание и напитки, вежливый персонал, хорошие бассейны с горками, комфортные номера и прекрасный чистый пляж. Читала отзывы, что кому-то не хватало еды. Выбор прекрасный, все свежее, в ресторане на пляже вкуснейшие бургеры и барбекю. По поводу очередей. Они были только за мороженым и за лепешками. Но ведь можно и не стоять, а пойти в кафе-кондитерскую и выпить кофе с пирожными без очереди. Мы остались в восторге от отеля, моря и отдыха. Уезжать совершенно не хотелось. Спасибо Библио-Глобусу за прекрасно организованный отдых.

Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

02.08.2021 15:22:59
07.07.2021 - 21.07.2021
NIKOLAI (Москва)

0#Отель максимум на 3 звезды. Видимо 5 звезд им дали за количество людей которые там находятся, по ощущению на один отель больше тысячи человек и подавляющее большинство конечно русских.
Но начну по порядку : на ресепшене атмосфера полного хаоса, нескончаемые очереди из людей . Неспособность персонала решать элементарные вопросы , начиная с заселения , заканчивая раздачей интернета . Даже карточки на полотенце мы сами просили несколько раз , хотя в нормальных местах их дают вместе с картой от номера. Дважды выпрашивали памятку , где что в отеле находится , расписание услуг и прочее , но их не было в наличии. Все приходиться просить - выпрашивать. Интернет появился только к вечеру ( как сказали на ресепшене , они сначала всех заселят а потом введут данные туристов в систему )
Но это все цветочки , сама история началась много раньше .
С момента приезда в этот отель 7 июля 2021 . Мы приехали в 21-00 , у нас приняли ваучеры и направили на ужин . Сказали заселят чуть попозже . Ок. После ужина приходим и нам сообщают , что в отеле нет мест и что на 2 суток вас вынуждены заселить в другой отель . Окей. Мы это проглотили хотя сама ситуация что за 2 недели покупаешь тур , приезжаешь а тебе сообщают что нет мест это очевидный косях и принимающей стороны( Fit holiday) и самого отеля . Ну да ладно , пожили мы в другом отеле , вернулись сюда и ужасы продолжились . Итак ,
На ресепшене нас снова не смогли заселить , аргументируя , что номера ещё не убраны , приходите мол после окончания обеда ( в 14-15 часов ) , а выселили нас в том отеле куда перевезли в 12 часов дня и где мы должны были 3 часа шататься пока нас не заселят в side crown serenity не известно ( я хочу заметить- это наше оплаченное путевкой время ). Разумеется никто не извинился . Продолжу.
1. Итак ресепшен : вечные очереди . Сколько бы бы не проходили мимо , вечно толпятся кучи недовольных гостей . И чаще всего возмущаются невозможностью вовремя заселиться..1#Вообще девиз ресепшена - нерасторопность и пофигизм. , неумение решать никакие в том числе бытовые вопросы, за исключением администратора Карины , которой каким - то невообразимым образом удаётся решать пусть не все но многие вопросы . С ней можно и нужно иметь дело. Она единственная с кем можно договорится и добиться чего либо .
2. Грязь вокруг и везде . На этажах в номерах , пошарпанные , сколотые стены как будто зданию лет 30 внутри . Как общага. Стены в номера все в пятнах от предыдущих постояльцев , в туалете даже нет принудительной вентиляции . Хотя в целом номера производят нормальное впечатление . Кондиционер , сантехника , электрика все работает . За исключением вышеописанных проблем во всем остальном порядок.
3. И вообще , приготовьтесь к Очередям: в баре , за едой - всегда , ВСЕГДА очереди . В главном ресторане очередь метров 30, а само количество еды всегда очень ограничено , не успел в 18-30 взять рыбу , в 19-30 ее уже не будет и так далее . Сама еда на 4-. Покушать есть что , без изысков . Фруктов мало , 3-4 вида. Дыня , арбуз были . Арбуз попался лежалый несвежий , больше не экспериментировали . В общем и в целом питание сгодиться . Но организация питания как такового оставляет желать лучшего . Например помои от еды сваливают прям при тебе . Тележка с официантом с помоями ездит и сразу около тебя сваливает с тарелок все в одну урну Буквально возле тебя. Сами официанты то подходят предложат напитки но 2-3 дня не подходят . То положат салфетки то нет . Отсутствие соли перца и салфеток . Вечно все в поисках этих вещей . То поглаженные скатерти то мятые положат . Все бессистемно, хаотично , как попало . Столов свободных нет ,царит хаос . Одним словом Непрофессионально все это . Так не должно быть в 5 звёздах . Так же замечу что отсутсвует заявленный Библио-глобусом детский стол как таковой , ребёнка накормить нечем . Или картошка фри или ничего . За редким случаем были макароны или рис . А были дни дни когда и этого не было.
4..2# Сломанные Детские площадки доисторической давности .
5. Автобус который отвозит туристов ездит до 11.30 и 17-30. Потом своим ходом . Сам автобус как из фильма ужасов , вот вот развалиться на части . Ломался в дороге . Давали взамен туристический без кондиционера . Не самое приятное удовольствие на таком кататься в +40 . Приедете увидите сами)
6. Грязь и духота на этажах, еду туристы из номеров складывают прям на этаже где попало, в результате на этаже на жаре все это гниет и пахнет . Никто не убирает до следующего дня.
7. На пляже дико грязно . Дорожки в песке и самое неприятное это бездомные собаки вечно на дорожках гуляющие . Ни в одном отеле я такое не встречал . Даже в соседних пляжах такой дикости не было . Я даже не говорю о мусоре из моря . Никому до этого нет дела убрать его .
8. Бассейны ужасно грязные. плавает мусор, никто ничего не убирает, страшно за детей , которые там купаются.

Отзыв полезен? Да 9 / Нет 0

Количество отзывов: 3