Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом вопросы и ответы

Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

Baia Lara Hotel 5*

Анталия (Лара-Кунду)

ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ ИЗ ОТЕЛЯ Baia Lara Hotel 5*

Добавить отзыв
05.09.2021 20:01:53
23.08.2021 - 30.08.2021
IRINA (Москва)
 Агентство Гор.Туры ЕРЦ ТБГ Арбатская

Добрый день!
Отель нам понравился: ухоженная территория, очень чисто в номерах и хорошая звукоизоляция, все вечерние анимационные мероприятия рядом с пляжем и их не слышно.
Но мне очень не понравилось следующее:
1. работа сотрудников ресторана - в связи с ковидными ограничениями обслуживание происходит через "окна" и иногда сотрудники ресторана позволяют себе бросать еду в тарелку гостям (кусок хлеба, 1 блин, 2 кусочка сыра...) и смотреть вопросительно - "еще 1"? Это неприятно и недопустимо. Вокруг столов в залах постоянно идет шумная уборка: сотрудники толкают между столов тележки с грязной посудой, могут в 10 см от обедающих гостей начать интенсивную уборку, бросать объедки в мусорные пакеты, использовать распылители с дезинфекцией. Один раз мы сидели за большим столом, заняв его половину, на второй половине не было грязной посуды, но подошел сотрудник и начал обработку. В результате мы были вынуждены поменять тарелки и пойти за новой порцией. Разнообразия в еде нет, очень много блюд в одном красном масляном соусе, нет вегетарианских и диетических блюд (отварных овощей, мяса...), за 8 дней картофельное пюре было 1 раз, с детьми проблемно. Как правило, на обед и ужин 2 гарнира: картофель фри и рис. Впервые такое вижу. Много гриля, стейков, фритюра. Специфично. Ресторан не 5-звездный.
2. Очень шумно после обеда, вечером и ночью: вокруг отели с аквапарками, дискотеками до 23.30, проезжая часть, автобусная парковка, наши окна выходили не на море, но я думаю, что там не тише.
3. Молодой официант в лобби-баре считает возможным подойти к гостям и сделать им замечание: до 18.00 можно есть в баре десерт, а после - нет (по его мнению). Клиентский сервис - это обучение и опыт, сотрудники старшего поколения очень вежливы, и мы видели их.профессиональный подход к работе. Молодые сотрудники иногда вели себя не профессионально: могли подойти к моей дочери и выяснять ее национальность, место проживания и т.д.
4.. Пляж чистый, но слева крайние лежаки все время в окурках (и в вазах, и на песке), рядом с морем много стаканчиков, пластиковых палочек.

По поводу работы SUMMER TOUR: очень быстро (за 15 мин) доехали до отеля 23.08, но обратно 30.08 мы ехали 45 мин, т.к. водитель завез нас в какую-то лачугу, ушел на 15 мин пить кофе, оставив нас сидеть на жаре, нас пригласили что-то купить, все отказались, потом мы попали в пробку, приехали поздно, стояли в конце очереди на регистрацию 40 мин.
29.08 в 18.30 у нам не было информации о времени отъезда, мы через ресепшн звонили в SUMMER TOUR, вечером нам сообщили время

Забыла еще важный момент, который нам осложнял релакс: ресторан работает с 7.00, а домик по выдаче пляжных полотенец - с 9.00, если хочешь плавать рано утром - надо вечером тащить полотенца в номер, а утром с ними идти в ресторан, а потом на пляж. На пляже домика нет, он только один, около отеля, после использования необходимо тащиться по жаре менять мокрые полотенца к отелю, а потом обратно. Днем надо успеть поменять полотенца до перерыва на обед или придется тащить грязные в номер, т.к. все по карточкам, а если карточки не сдать на ресепшн при выезде - штраф. Сильно для 5 звезд.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Количество отзывов: 1