Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

11.01.2020 13:47:20
21.12.2019 - 05.01.2020
ANDREI Москва

Страна Индия, курорт Северный Гоа. Вагатор (North Goa. Vagator), отель CASA AHAANA 4*

0#Хочу сообщить о крайне негативном опыте пребывания в отеле Casa Anaaha в период с 22.12.2019 по 05.01.2020..1#Проблемы с которыми мы столкнулись:
1) Уборка- уборка номера производится только по требованию и после нескольких напоминаний, не убирается грязная посуда по несколько дней ( после заказа еды в номер в Индии принято грязную посуду выставлять в коридор- такая посуда в этом отеле может лежать по несколько дней)
2) Стирка - при уборке номера меняется только одно полотенце, не выдаётся достаточного количества полотенец( на на двоих выдали два больших, одно для лица и одно для ног, причём полотенце для лица за две недели так ни разу и не заменили), предоставляемые полотенца плохо постираны, также, как и постельное бельё( пятна и т.д.)
3) Качество ремонта - основная проблема в дверных коробках, которые имеют огромные зазоры, в результате чего в номер постоянно проникают насекомые ( муравьи, тараканы) и возникают проблемы с уровнем внешнего шума- при наличии шумных соседей Вам точно не удастся выспаться, кроме того раздвижные двери на балкон в общей гостинной и нашей комнате были сломаны, не закрывались и не фиксировались, стены в номере грязные ( понятно, что белый цвет не очень применим для Гоа, но хотя бы как-то старались их отмыть, как это делают в других отелях)
4) Кухня и завтрак- тут вообще полный бардак- кухня выглядит так, что в помещение для приёма пищи даже не хочется заходить- грязные стены, копоть, грязные столы, отсутствие скатертей( первые несколько дней были грязные скатерти, но потом и они исчезли), по кухне бегают тараканы, постоянные косяки со временем завтрака( в номере висит информация, что завтрак строго с 8:00 до 10:00)- если ты приходишь в 8.00- 8.15 ты видишь, что вообще во всех котлах пусто и ничего нет, на вопрос где завтрак тебе говорят, что ещё рано и они начнут накрывать через 15 минут....Если ты приходишь в 10.30 , то оказываешься снова на пустой кухне, где тебе сообщают, что завтрак- то до 10 утра, а Вы опоздали...В общем бардак..2#Кроме того, качество еды тоже не соответствует 4- звёздам отеля- мы , например, нашли в лапше кусок пластика, в одно утро- нам сделали "мокрые" тосты( не знаю, где они их валяли), чай напоминал помои, а с пури постоянно капало масло. Кроме того, на одном из завтраков мы открыли масло ( пластиковая коробочка amul- такие есть в каждом индийском отеле), а оно оказалось испорченным- видно, что масло долго лежало вне холодильника, при открытии ещё нескольких коробочек- ситуация оказалось ровно такой же- после этого мы перестали завтракать в отеле...
5) Вода в номере- с водой регулярные проблемы- то её просто нет ( дважды пришлось разбираться с администратором), то нет горячей
7) Фонтан в гостинице- на входе в гостиницу есть очень симпатичный фонтан- так вот за время нашего отдыха ( 14 дней) его ни разу не почистили...
6) Сервис в целом- этого понятия в отеле просто не существует- персонал очень плохо разговаривает на английском, даже таки нам вызвать не смогли ( привратник у ворот набрал номер такси и передал мне трубку, так как сам не смог понять, что говорит таксист :(). Но больше всего меня изумила ситуация- вечером мы пришли с пляжа и нам служащий сказал, что нас переселяют в другой номер завтра утром- на наш вопрос почему- он что-то нам начал говорить, про то, что это чтобы нам было меньше шума и т.д., в общем какой-то бред, который очень сложно было понять, так как его английский был очень трудно понимаем.. Мы пришли в номер и связались с представителем туроператора, чтобы она прояснила причину- она связалась с администратором и получила совсем другую информацию- нас якобы переселяют, чтобы почистить кондиционер...Мы отказались, так как кондиционер в целом работал нормально, кроме того нам на следующий день нужно было на экскурсию и , естественно, нам переезды были не нужны..3# в общем представитель нам перезвонила и сказала, что нас никуда перемещать не будут...Каково же было наше удивление , когда вечером следующего дня мы увидели на балконе девушек, которые до этого жили в соседнем доме...Как оказалось их переместили сюда под предлогом чистки кондиционера...А реальная цель перемещения , как оказалось была в том, что просто нужно было заселить большую семью индусов в два соседних номера...Жесть!

Вывод: отель не соотвествует описанию, он не тянет даже на 2- звезды, на кухне могут отравить.
Я не требую компенсации, хотя очень хотелось бы- многие из нарушений нами зафиксированы на фото, но очень прошу, чтобы данный отель Вы исключили из туров, либо, как минимум, скорректировали информацию по количеству звёзд и не продавали туры с завтраками ( есть реальный шанс отравлений при таком состоянии кухни, чего, как я думаю, Вам совсем не нужно).

Спасибо за внимание.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0