• Звонок по России бесплатный

    8(800)775-2500
  • Экстренная поддержка туристов

    (495)009-2500
  • Агентствам (Москва)

    +7(495)504-2500
  • Частным лицам (Москва)

    (495)504-2555

Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом вопросы и ответы

Курс валют

  • USD
  • EUR

Проверить статус заявки

Наземное обслуживание

На заезды с 06.03 по 11.05.17 в Прагу (туры без перелета) подтверждаются только по согласованию с отделом бронирования.

Важная информация!

Уважаемые коллеги и туристы!

Информируем вас о нижеследующем: с целью исключения рисков при осуществлении деятельности туроператора в сфере выездного туризма, минимизации возможных расходов заказчиков туристских продуктов при наступлении страхового случая в связи с получением травмы, отравлением, внезапным острым заболеванием или обострением хронического заболевания, включая медицинскую эвакуацию туриста в стране временного пребывания и из страны временного пребывания в страну постоянного проживания (медицинская помощь в экстренной и неотложной формах), и/или возвращение тела туриста в страну постоянного проживания, заключение договора медицинского страхования в пользу туриста является обязательным условием при бронировании туристских продуктов в системе бронирования ООО "Библио-Глобус Оператор". Стоимость услуги медицинского страхования из стоимости туристских продуктов не вычитается.

Экскурсионные пакеты

Возможно бронирование только одного экскурсионного пакета. При желании забронировать экскурсии, не входящие в выбранный пакет, возможно бронирование дополнительных экскурсий с учетом графика их проведения.

Пакетные предложения

Программы с перелётом на Чешских Авиалиниях и Аэрофлоте до Праги
Стоимость отдыха может меняться в зависимости от актуального тарифа на перелет.

Отели на лечебных курортах

Возможно бронирование как с лечением (Treatment), так и без лечения (Without Treatment).
Большинство санаториев подтверждают проживание с лечением (FBT) при проживании от 14 ночей.
Подробности уточняйте у менеджеров по направлению. Особенности отелей:  в Карловых Варах. и  в Подебрадах


Погода в Чехии на 26.03.2017

ПРАГА+1 ... +3℃ ветер северо-западный, 1-3 м/с
КАРЛОВЫ ВАРЫ+1 ... +3℃ ветер северо-восточный, 1-3 м/с
ЛИБЕРЕЦ+2 ... +4℃ ветер северный, 2-4 м/с

SUNRISE 3*

Прага

ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОТЕЛЯ SUNRISE 3*

Добавить вопрос
03.12.2012 17:14:49
Ирина

Добрый день, можно ли уточнить официальный сайт отеля?

Ответить Ответов(1)
03.12.2012 17:39:13
Екатерина Алексеева

Уважаемая Ирина,
на данный момент, сайт отеля находится в разработке.
Если у Вас есть какие-то вопросы, Вы можете задать их здесь.

14.02.2013 11:32:11
Елена

Здравствуйте,во сколько начинается завтрак в отеле?

Ответить Ответов(1)
14.02.2013 12:26:51
Екатерина Алексеева

Уважаемая Елена, добрый день.
Завтраки в отеле Sunrise 3* проходят с 07:00 до 10:30.

05.03.2013 12:55:00
Лена

Здравствуйте. А кондиционеры в номерах не предусмотрены? Летом не душно?

Ответить Ответов(1)
05.03.2013 14:16:14
Екатерина Алексеева

Уважаемая Елена, добрый день.
В отеле кондиционирование не предусмотрено, но летом душно не бывает.

19.05.2013 10:47:58
Елена

Здравствуйте.
Планируется поездка к вам в отель женщины 67 лет, всвязи с этим вопросы:
- внутри отеля есть ли лифт.
- как далеко отель расположен от метро, от остановки общ.транспорта.
Спасибо

Ответить Ответов(1)
20.05.2013 15:39:44
Екатерина Алексеева

Уважаемая Елена, добрый день.
В отеле Sunrise 3* лифт есть. К лифту и к рецепции внутри здания ведет небольшая лестница ступеней 10-15.
До метро I.P.Pavlova 5 минут ходьбы, там же остановки трамваев, в том числе и № 22, который едет прямо на Малую Страну и Пражский Град.
До Национального Музея можно от отеля дойти пешком за 15 минут, или проехать 1 остановку на метро.

21.05.2013 15:51:44
Ксения

Подскажите пожалуйста, нужно ли в данный отель с собой брать переходник для розеток?

Ответить Ответов(1)
23.05.2013 15:44:42
Екатерина Алексеева

Уважаемая Ксения, добрый день.
В некоторых номерах отеля действительно есть нестандартные розетки, лучше иметь переходник с собой, так как на ресепшен отеля переходников мало.

20.10.2013 13:27:56
Евгений

Добрый день. Летим в Прагу в январе 2014. Будем проживать в этом отеле. Нас пять человек. Размещение 2-х и 3-х местный номер. Хотелось узнать-какая площадь 3-х местного номера. Спасибо.

Ответить Ответов(1)
22.10.2013 14:59:42
Екатерина Алексеева

Уважаемый Евгений, добрый день.
В отеле Sunrise 3* номера очень просторные, для размещения 3-х человек предлагают номера от 22 м2 до 40 м2.

27.10.2013 13:46:21
Евгений

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, этот отель раньше назывался " Чайковский" ? Спасибо.

Ответить Ответов(1)
28.10.2013 09:54:28
Екатерина Алексеева

Уважаемая Евгения, добрый день.
Да, до полной реконструкции 2012 года, отель Sunrise назывался - Cajkovskij.

29.07.2014 12:42:33
Валерий

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в номере на троих какая обстановка: есть чайник, холодильник, сейф и т.д.
Мы, похоже, будем в гостинице около 12.00. Нас поселят или потребуют подождать до 14.00?
Нужно ли давать данные кредитки на ресепшн, несмотря на то , что мы платим заранее?
Берут ли залог за мини бар?

Огромное спасибо!

Ответить Ответов(1)
29.07.2014 17:14:38
Екатерина Алексеева

Уважаемый Валерий, добрый день.
Оснащение всех номеров в отеле стандартное. Сейф в номере бесплатно, напитки в мини-баре за доп.плату (мини-бар может быть использован в качестве холодильника). Чайника в номере нет, но его можно бесплатно попросить на рецепции.
Если на момент Вашего приезда в отеле будут свободные и готовые для заселения номера, Вас заселят сразу. Если нет, то необходимо будет подождать до 14:00. Багажная комната в отеле есть.
При заселении отель попросит гарантии за мини-бар - это может быть копия кредитной карты или депозит в размере 30 Eu/номер за весь период проживания.

30.07.2014 16:46:29
Валерий

Большое спасибо за ответ!
Подскажите, пожалуйста, достатосно ли моющих пригадлежностей, полотенец?
Предусмотрены экскурсии с ранним выездом-можно ли просить завтрак с собой?
По опыту проживания в других отелях без кондиционера-можно ли просить вентилятор?
Большое спасибо!

Ответить Ответов(1)
31.07.2014 17:43:12
Екатерина Алексеева

Уважаемый Валерий, добрый день.
Моющие принадлежности (шампунь(30ml) и гель для душа(30ml)) обновляются каждые три дня. Полотенца в номере трех видов: для лица, большое для тела и для ног. Меняются по желанию гостя (при желании заменить полотенце ипользованное нужно оставить на полу).
Завтрак можно попросить с собой. Нужно заказать его за день до предполагаемой ранней экскурсии на рецепции отеля.
В отеле можно попросить вентилятор. При наличии свободного, Вам предоставят его в номер.