Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

01.02.2016 19:55:33
-


0#Ужасный отель "Мирадор 3***" Римини. Такого я даже ни в Камбоджи, ни в Лаосе не встречал. , не говоря уже о Еврозоне. Позор Италии - этот отель. Придорожные отели в Азии выглядят просто номерами Luxury. В отеле холод ужасный, можно подхватить простуду моментально. спасался ночами под горячим душем. Как заявляли в БиблиоГлобусе, интернет бесплатный, оказался платным в 10 евро за подключение номера на 7 дней.. Отказался. Завтрак состоял из мучного пирога посыпанного сахарной пудрой и отвратительной бурды под видом кофе. Есть и пить невозможно. Влажность в номере такая, что по стенам стекали струи конденсата. Стекла, рамы , подоконник в каплях воды с 2-х рублевую монету.Элементарного мыла не было. Не говорю уже о зубной пасте , щетке, чайнике для кипячения воды, тапочках, халате и прочей атрибутике 3***. Может в Италии другие стандарты? И отели 3*** Египта и Азии соответствуют 50 или 100 звездам Итальянской классификации.? Но таких я там не видел. Так же максимум 5*** Реакция руководства отеля, принимающей стороны и агентства БиблиоГлобуса презрительное недовольное на претензии отдыхающих. Хотя такой отдых можно назвать циничным издевательством. Заранее с нас был собран налог за проживание в размере 1.5 евро за каждую ночь пребывания с человека. Потому что если бы люди знали в каких условиях будут проживать, вряд ли заплатили хоть цент. Мало того, Библио Глобус изначально повел себя отвратительно. Никогда не пользовался услугами этого агентства, но решил именно через него взять тур, так как у них есть прямой договор по Италии. Понадеялся, что вроде крупная компания в Москве. Можно доверять. А оказались шарлатаны высшей категории. В аэропорту Римини никто от Библио Глобуса не встречал. Ходил как неприкаянный , у всех спрашивал, где представитель БиблиоГлобуса, хотя в москве заверяли. что будет человек с плакатом или табличкой. В ваучере был указан представитель Юлия, которая была ответственной..1#Но тел Юлии был местным Итальянским, поэтому мой мобильный никак не хотел соединять с ней. В общем мотался-мотался я по аэропорту пока случайно не наткнулся на стойку , где раздавали какие-то конверты. обратился к раздающему. Меня попросили назвать фамилию. Я назвал. Женщина посмотрела по спискам, сказала . что моей фамилии нет и больше не стала общаться со мной. Представьте себе на минуту мою ситуацию!!!!! Какой-то итальянец подошел ко мне и стал интересоваться , что я здесь делаю. Я ему обрисовал ситуацию, на что он незамедлительно отреагировал подойдя к женщине , раздающей конверты и прошептал ей :"Это от Юлии!" Женщина опять обратила на меня внимание, но конверт не дала, бросив фразу мне в след, чтобы я шел и садился в 49 автобус.Почему-то конверт с мероприятиями картой города и прочей информацией мне был не положен. " Конспирация какая-то",- подумал я. Поселившись в ужасном номере отеля , я попытался как-то разобраться с произошедшим. На следующий день появилась долгожданная Юлия. указанная в моём ваучере, и заявила , что она ничем помочь не может, сославшись на отсутствие таких полномочий и предложиа заняться письменной деятельностью - писать жалобы на принимающую сторону, причем не объяснив на чье имя писать, по какому адресу писать. Мол ищи сам и узнавай у своего туроператора. Я несколько раз отправлял в БиблиоГлобус свою претензию. но реакции не последовало, то ли им по барабану, то ли письма не читают. Каково же было моё удивление . когда пообщавшись с соседями выяснилось, что Библио Глобус продал мне путевку по специальной привлекательной цене 40 600 рублей с завтраком шведского стола(БЕЗ ЭКСКУРСИОННЫХ ПРОПЛАТ, ЗА КОТОРЫЕ ПРИХОДИЛОСЬ ПЛАТИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО), а соседи приобрели через других туроператоров за 30 000 руб на двоих ( то есть по 15 000 рублей за человека). Проблемы были и с экскурсионными программами, когда представители встречающей стороны формирующие программу экскурсий собирали деньги на конкретные мероприятия..2# затем при приезде на место меняли условия и требовали доплаты за экскурсию ссылаясь на какие-то местный законы и распоряжения. По нашему требованию вернуть деньги за невыполненные перед нами заявленными обязательствами отказывались это сделать ссылаясь на предоставления трансфера. И предлагали покинуть автобус по средине маршрута. Жаль, что нет возможности прикрепить фото отеля, номера и завтрака, чтобы наглядно показать всю никчемность и непрофессионализм ни сотрудников БиблиоГлобуса, ни принимающей стороны, ни самого руководства отеля. Единственным объяснением сотрудников отеля были высказывания, а что вы хотите когда нам агентства перечисляют за каждого человека только 5 евро в сутки? Что вы хотите за 5 евро проживания? Какой шведский стол. Раньше , когда агентства перечисляли деньги, тогда и шведский стол был. Позвольте тогда задаться вопросом? Значит моё пребывание было оплачено 5 евро Х 7 ночей = 35 евро за всё - проживание , питание . А за путевку я заплатил 40 600 руб / внутренний курс 1 евро у туроператора примерно 87 руб = 466,6 евро. Теперь 466, 6 - 35 = 431.6 евро КУДА БЫЛИ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ? Хочу заметить, что летел я не регулярными линиями Аэрофлота или AlItalia, а чатрером. 463,6 евро Х 87 руб= 40 333 рубля (Куда перечислены? За чартер????)

Отзыв полезен? Да 7 / Нет 0