Famous Class Сервис: Приветствие: - Специальные запросы до заезда (меню, магазины, транспорт и т.д.) - Приветствие и сопровождение до номера - Индивидуальный сервис службы Guest Relations - Экспресс регистрация/выписка. Поздний выезд (по возможности отеля) - Шампанское, свежевыжатый сок или традиционный напиток по приезду в отель - Освежающее полотенце по приезду - Приветствие для детей - Свежие фрукты в номере (каждые два дня) - Осмотр отеля (по запросу) - Бесплатная парковка, услуги парковщика В номере: - Эксклюзивная детская косметика в ванной комнате - Приветствие в номере (свежие фрукты, цветы, греческие сладости, вино, минеральная вода, освежающие напитки) - Ежедневная доставка прогноза погоды, минеральной воды, свежие фрукты каждые два дня - Двухразовая уборка номера - Распаковка и упаковка багажа горничными (по запросу) - Набор для приготовления (чай/кофе)
Сервис на пляже: - Пляжная сумка с полотенцами - Персональный белоснежный шатер и шезлонги с мягкими матрасами на пляже (для некоторых сьютов и вилл) - Сервис на пляже: минеральная вода, холодный чай & фрукты (дважды в день)
Привилегии в ресторанах: - Для гостей на базе HB - ежедневно a la carte ужины в определенных ресторанах отелей (по предварительному заказу, минимальное кол-во ночей проживания – 7) - Для гостей на базе BB - два приглашения в неделю на a la carte ужины по специальному меню в определенных ресторанах отелей (по предварительному заказу, минимальное кол-во ночей проживания – 7) - Ужин в любом ресторане a la carte для детей – бесплатно (по специальному детскому a la carte меню)