Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

20.01.2016 18:38:12
-


Отдыхали в Дубае с 27 ноября по 09 декабря 2012 г. Нашим туроператором в России был Библио-Глобус, а в Эмиратах его представитель – "VOYAGE TOUR". Со встречающей стороной (сотрудниками данной организации) мы познакомились по прилету в аэропорт Дубай. Прождав на жаре более часа, мы, наконец, сели в автобус, который должен был развести прилетевших людей по отелям. Наш отель был последним в списке. По приезду в наш отель, мы не обнаружили нашей сумки, которую лично клали в багажный отсек автобуса. Девушка по имени Земфира, сопровождавшая нас, вышла на предыдущей остановке, не удосужевшись сопроводить нас до отеля. Когда мы обнаружили пропажу нашего багажа, обратиться нам было уже не к кому, т.к. в автобусе был только водитель, который не говорил ни на английском, ни на русском языке. Жестами, объяснив ему, что случилось, мы попросили отвезти нас в предыдущий отель, т.к. там выходило много людей и кто-то мог по ошибке взять нашу сумку. Водитель отвез нас в тот отель и не дождавшись, пока мы вернемся, уехал, хотя мы пробыли там всего 10 минут. Так и не найдя нашу сумку, в которой были все наши вещи, включая зимнюю одежду, мы находясь в чужой стране, были вынуждены искать дорогу к нашему отелю самостоятельно. Естественно, нам пришлось воспользоваться услугами такси, хотя трансфер до отеля был включен в стоимость путевки.
Нашему гиду Светлане, телефон которой нам был выдан в аэропорту, мы позвонили в тот же день. Она сказала, чтобы мы не переживали, и наша сумка найдется. На следующий день, при встрече с нами в отеле, она так же сказала, что волноваться не стоит и попросила нас написать заявление о случившемся. Еще через день нам позвонили из офиса "VOYAGE TOUR" и сказали, что сумку они не нашли и предложили нам самостоятельно съездить в аэропорт и поискать ее там. Потратив безрезультатно пол дня в аэропорту, мы решили написать заявление в полицию. Полиция в приеме заявления нам отказала. Менеджер "VOYAGE TOUR", которому нам посоветовали позвонить, сказал, что ни чем нам помочь не может, а все остальное – это наши проблемы, хотя ответственность за доставку туристов и багажа из аэропорта в отель, несет туроператор. Возместить нам ущерб туроператор так же отказался.
В итоге половина отпуска была потрачена не на отдых, а на покупку необходимых вещей, начиная с зубной пасты и заканчивая летней, зимней одеждой и обувью. Отдых был испорчен, были вынуждены отказаться от экскурсий, т.к. деньги были потрачены на восстановление гардероба.
Люди, если не хотите попасть в подобную ситуацию, не пользуйтесь услугами туроператора "VOYAGE TOUR" (Библио-Глобус). Берегите свое время, нервы и деньги!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1