Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом вопросы и ответы

Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование


Погода в ОАЭ на 20.11.2018

ДУБАИ+27 ... +29℃ ветер западный, 4-6 м/с
АБУ-ДАБИ+26 ... +28℃ ветер северо-западный, 6-8 м/с
ШАРДЖА+28 ... +30℃ ветер западный, 5-7 м/с

FORTUNE GRAND HOTEL 4*

Дубай Дейра / Бар Дубай

ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОТЕЛЯ FORTUNE GRAND HOTEL 4*

Добавить вопрос
31.08.2017 16:40:24
Александра

Здравствуйте, уточните, есть ли трансфер на пляж и моллы?

ОтветитьОтветов(1)
01.09.2017 12:56:38
Olga

Добрый день. Отель не предоставляет трансферы на пляж и моллы

13.11.2013 08:10:14
Юлия

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, депозит при заселении 50% от стоимости - скажите сколько точно составляет
депозит при заселении?

ОтветитьОтветов(1)
15.11.2013 00:37:13
Олеся

Здравствуйте Юлия. Депозит составляет минимум 600 дирхам в сутки. Сумма депозита зависит от типа номера.

07.12.2012 17:13:51
Наталья

На данный момент есть ли в отеле русскоговорящий персонал?

ОтветитьОтветов(1)
16.12.2012 00:16:04
Екатерина

В отеле русскоговорящего персонала на данный момент нет.

07.12.2012 17:04:52
Наталья

Здравствуйте, скажите:
1.В номере есть бесплатный WF или только в лобби ?
2.В отеле предусмотрено празднование Нового Года?
3.Есть ли поблизости остановна общественного транспорта?

ОтветитьОтветов(1)
12.01.2013 14:00:06
Екатерина

Здравствуйте, Наталья.
Бесплатный ловит и в номерах тоже. Остановка автобуса в 100 метрах, станция метро в 7 минутах ходьбы.

03.03.2012 19:20:24
Светлана

Скажите, пожалуйста, система питания HB это завтрак обед или завтрак и ужин. Спасибо!

ОтветитьОтветов(1)
04.03.2012 13:46:18
Екатерина

Уважаемая Светлана, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Система питания Полупансион - HB в отеле Fortune Grand подразумевает завтрак и обед. Ужин по меню.

07.02.2012 17:06:05
Анна

Добрый день, подскажите, пожалуйста, входит ли в стоимость проживания посещение тренажерного зала?

ОтветитьОтветов(1)
08.02.2012 20:38:04
Екатерина

Уважаемая Анна, добрый вечер!
да, посещение тренажерного зала входит в стоимость размещения. для постояльцев отеля эта услуга бесплатна.

17.01.2012 15:24:59
Аля

Здравствуйте,есть ли в отеле русскоговорящий персонал? заранее спасибо

ОтветитьОтветов(1)
17.01.2012 19:37:38
Екатерина

Уважаемая Аля, добрый вечер!
Увы, вынуждены огорчить, в отеле нет персонала, владеющего русским языком. Возможно, в ближайшем будущем, эта ситуация изменится.

16.01.2012 14:56:07
Ольга

Сколько будет стоить продлить проживание в номере?

ОтветитьОтветов(1)
17.01.2012 11:08:58
Екатерина

Уважаемая Ольга, добрый день!
Стоимость продления номера и возможность этого убедительно прошу Вас уточнять подобного рода вопросы в агентстве. где Вы приобретаете тур.
Спасибо Вам за понимание!

16.01.2012 14:36:35
Ольга

Здравствуйте, напишите, пожалуйста расписание бесплатного автобуса на пляж, нужно ли на него записываться заранее? Есть ли в отеле бесплатный интернет?

ОтветитьОтветов(1)
17.01.2012 11:07:31
Екатерина

Уважаемая Ольга, добрый день!
Приветствую Вас и спасибо за вопрос.
Да в отеле в лобби есть доступ к Интернет, бесплатно. Трансфер на пляж ежедневно:
на пляж автобус отъезжает в 09:30, обратно выезд с пляжа в 01 дня. можно остаться и дольше и вернуться на такси, стоимость от пляжа Аль Мамзар до отеля Fortune Grand примерно 17 дирхамов в одну сторону.
Вход в парк Аль Мамзар платно - 5 дирхамов на человека.
Записываться не обязательно. Прост придите пораньше указанного времени за полчасика.

13.01.2012 13:16:35
Ольга

берется ли при заезде депозит?

ОтветитьОтветов(1)
13.01.2012 19:49:11
Екатерина

Уважаемая Ольга, добрый вечер!
депозит не обязателен.

13.01.2012 13:14:35
Ольга

Здравствуйте! есть ли в номере мини холодильник, и как он подключается за доп. плату или бесплатно можно пользоваться?

ОтветитьОтветов(1)
13.01.2012 19:50:31
Екатерина

Ольга, добрый вечер!
Во время заселения в отель моно попросить house Keeping убрать все содержимое из мини-бара и использовать его как маленький холодильник. в таком случае плата за мини-бар взиматься не будет.

03.01.2012 01:56:33
Аля

Здравствуйте! хотелось бы узнать ответ на такой вопрос,если регистрация отъезда в отеле с 9 до 12,а самолет в 22.45,то есть ли возможность за дополнительную плату оставить вещи в отеле,т.е. есть ли при отеле услуга "камера хранения" или что-то подобное? Возможно ли продлить номер на определенное количество часов? заранее спасибо!

ОтветитьОтветов(1)
03.01.2012 11:25:32
Оксана

Здравствуйте Аля.
Как правило, вещи в отелях после выселения можно оставлять на ресепшн в специальной комнате для багажа.
Продлить номер так же возможно за дополнительную плату, если в отеле есть свободные номера.

13.12.2011 23:04:23
Ирина

Скажите пожалуйста,бассейн теплый в зимнее время? Есть ли набор для приготовления чая/кофе?

ОтветитьОтветов(1)
14.12.2011 11:33:46
Оксана

Здравствуйте Ирина.
Да, бассейн с подогревом.

Набор для чая и кофе есть.
В первый день и чай, и кофе и вода предоставляются бесплатно.

05.12.2011 15:22:52
Анастасия

бассейн в отеле на крыше?

ОтветитьОтветов(1)
05.12.2011 15:43:10
Александра

Добрый день, Анастасия! Бассейн располагается на крыше отеля.

03.12.2011 22:55:46
катья

подскажите пожалуйста трансфер на пляж есть?где в каком районе находится отель ближайшая метро собераюс туда 12ого декабря

ОтветитьОтветов(1)
04.12.2011 11:12:03
Александра

Добрый день, Катья! Отель предоставляет бесплатный трасфер на пляж Al Mamzar Beach. Располагается отель в районе Дейра, ближайшая станция метро "Union", 7-10 минут хотьбы.