Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

SHARJAH CARLTON HOTEL 4*

Шарджа

ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОТЕЛЯ SHARJAH CARLTON HOTEL 4*

Добавить вопрос
21.03.2024 15:54:52
Виктория

Здравствуйте, подскажите где можно поесть вне отеля, есть ли какие-то кафе с бюджетными ценами и каким такси удобнее пользоваться? Есть ли возможность поменять забронированный номер на троих на два раздельных? Спасибо

ОтветитьОтветов(1)
05.04.2024 19:51:13
Maria

Уважаемая Виктория, добрый день.

Недалеко от отеля есть несколько кафе. Большее количество кафе и ресторанов расположено в городе, до которого нужно будет проехать. По такс Вас сориентируют и подскажут сотрудники на ресепшн отеля.
По номеру как правило в данном случае сотрудники на ресепшн отеля предложат Вам обратиться по месту бронирования, по перебронированию номера на другие номера.

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля

30.10.2023 11:40:32
Светлана

Добрый день. Хотелось бы уточнить, ведутся ли сейчас ремонтные работы в отеле? До какого числа ремонтные работы будут производится? (В отзывах прочитала, что идет ремонт )

ОтветитьОтветов(1)
09.11.2023 17:22:35
Maria

Уважаемая Светлана, добрый день.

В данный момент в отеле проводится реновация, только в дневное время (нареканий от гостей не поступало).
Сроки завершения реновации на данный момент не известны.

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля

28.09.2023 16:08:37
Ирина

Уважаемая Мария, этот e-mail не актуальный. Письма не доходят. Скажите, пожалуйста, как можно достучаться до отеля? Это очень важно для туристов. Спасибо!)

ОтветитьОтветов(1)
02.10.2023 10:03:37
Maria

Уважаемая Ирина, добрый день.

Вы можете направить Ваши пожелания на электронную почту - carltonh @ emirates. net. ae (без пробелов).

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля

15.09.2023 14:45:44
Ирина

Мария, добрый день! Вы представитель отеля Sharjah Carlton? Можно ли Ваши контакты? Обговорить пожелания по размещению наших туристов. Заранее благодарю!)

ОтветитьОтветов(1)
18.09.2023 11:49:15
Maria

Уважаемая Ирина, добрый день.

Вы можете направить Ваши пожелания в Вашей заявке в комментарии для отдела бронирования.
Дополнительно Вы можете направить Ваши пожелания на электронную почту - reservation @sharjahcarlton. com (без пробелов).

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля

07.08.2023 09:03:57
Алина

Добрый день!
Будем проживать в вашем отеле с 13 по 23 августа, приобрели тур только с завтраками, можно ли докупить ужины на оставшиеся дни и сколько это будет стоить?
В какие дни и куда ходят трансферы от отеля?

ОтветитьОтветов(1)
16.08.2023 17:59:12
Maria

Уважаемая Алина, добрый вечер.

Примерная стоимость ужина на взрослого, если его приобретать в отеле в основном ресторане, от 58 дирхам.
На данный момент предоставляются трансферы в торговые центры Шарджи: Mega Mall и Sahara Mall, бесплатно.
Также отель предоставляет трансфер в тц Dubai Mall платно: от 80 дирхам за взрослого, от 40 дирхам за ребенка, туда и обратно.

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля

16.05.2023 18:32:48
Анна

Добрый день! Подскажите куда ездят бесплатные шатлы с данного отела на май 2023?

ОтветитьОтветов(1)
17.05.2023 12:14:44
Maria

Добрый день, уважаемая Анна!

На данный момент предоставляются трансферы в торговые центры Шарджи: Mega Mall и Sahara Mall, бесплатно.
Также отель предоставляет трансфер в тц Dubai Mall платно: от 80 дирхам за взрослого, от 40 дирхам за ребенка, туда и обратно.

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля

05.05.2023 18:04:23
Вадим

Здравствуйте. У вас есть номера Executive Suite Sea View or City view, и номера Junior Suite City View. Нигде не смог найти их фото. Скажите в них возможно размещение трех взрослых гостей. Два гостя будут спать на кровати . Где и на чем может спать третий гость. Буду очень благодарен за фото номеров и ответ на вопрос.
С уважением Вадим.

ОтветитьОтветов(1)
22.05.2023 19:30:12
Maria

Добрый день, уважаемый Вадим!

Если Вы бронируете данные номера с дополнительным местом, в качестве дополнительного места предоставляется стандартная раскладушка.

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля

23.04.2023 12:42:23
Ольга

Прилетаем утром. Возможно ли пообедать и пройти на пляжпосле долгой дороги до заселения?

ОтветитьОтветов(1)
04.05.2023 12:21:54
Maria

Добрый день, уважаемая Ольга!

Гости могут пользоваться инфраструктурой отеля только после заселения.
Пообедать за дополнительную плату гости могут. Так как в день заезда первая предоставляемая услуга - ужин, если Вы забронированы на полном пансионе.

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля

23.03.2023 15:22:25
Галина

Прошу написать, на конец марта 2023 года берется ли депозит в отеле и если да, то его величина. Спасибо.

ОтветитьОтветов(1)
23.03.2023 17:13:02
Maria

Добрый день, уважаемая Галина!

При заселении в отель взимается в качестве депозита паспорт или 100 долларов за номер за весь период проживания.

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля

27.02.2023 14:35:07
Елена

Добрый день, при системе полный пансион безалкогольные напитки включены во вовремя обеда и ужина ?

ОтветитьОтветов(1)
27.02.2023 18:15:18
Maria

Уважаемая Елена, добрый день.

При проживании в отеле на системе питания HB - включены безалкогольные напитки во время завтрака (чай, кофе, вода), все остальные напитки в течение дня и во время обеда и ужина предоставляются за дополнительную плату.

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля

03.02.2023 17:25:51
Екатерина

Здравствуйте , подскажите пожалуйста у туристов поменяли рейс, и туда на поздний прилетают в 1:25, весь день в дороге, и обратно в вылет 02:55 возможно ли оставить туристам легкий перекус в номере когда они прилетят, а на обратный буть какой-то ланч бокс? у туристов оплачен завтрак+ужин, получается нет ужина в первый день и завтрака в последний. Заранее спаибо за ответ

ОтветитьОтветов(1)
09.02.2023 13:20:11
Maria

Уважаемая Екатерина, добрый день.

На данный момент отель предоставляет ланч-боксы.
При позднем заезде еда будет ждать до 12 ночи.
Пропишите, пожалуйста, запрос на предоставление данных ланч-боксов в Вашей заявке в комментарии для отдела бронирования, который перенаправят в отель.
При раннем выезде ланч-боксы тоже могут дать. Но нужно предупреждать отель за 1 день до на ресепшн отеля.

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля