Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом вопросы и ответы

Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование


Погода в ОАЭ на 14.11.2018

ДУБАИ+26 ... +28℃ ветер западный, 4-6 м/с
АБУ-ДАБИ+26 ... +28℃ ветер западный, 3-5 м/с
ШАРДЖА+24 ... +26℃ ветер западный, 4-6 м/с

DUBAI MARINE BEACH RESORT & SPA 5*

Отели с точкой

ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОТЕЛЯ DUBAI MARINE BEACH RESORT & SPA 5*

Добавить вопрос
28.03.2012 13:17:52
Анна

Уважаемые коллеги, просим сделать уточнение:
family room - есть ли межкомнатная дверь?
junior suite - есть ли межкомнатная дверь?

ОтветитьОтветов(1)
31.03.2012 13:10:35
Екатерина

Анна, добрый день!
уточняю:
family room - есть межкомнатная дверь-купе, площадь номера 42 кв. метра, ванная в гостиной
junior suite - есть межкомнатная дверь-купе, лощадь номера 42 кв. метра, ванная примыкает к спальне.

24.03.2012 16:05:37
Дмитрий Миронов

Екатерина, добрый день!
Наши туристы прилетают в отель 29 марта. Сообщите, пожалуйста, кого они могли бы в этот день спросить из русскоговорящих сотрудников, который смог бы им помочь при регистрации и заселении, т.к. они не знают иностранных языков! А так же напоминаю нашу главную просьбу - разместить их, по возможности, в одном из перечисленных номеров: 1405, 1505, 1805, 1905, 2005, 2105, 2605, 2705. Туроператору данную информацию я так же сообщил! Так же просим проследить, что бы питание у туристов было именно завтрак-ужин, а то при осеннем посещении вашего отеля, при заселении на ресепшене сообщили, что у них забронирован тип питания завтрак-обед и нам пришлось из Москвы срочно решать вопрос по питанию с отелем...
Заранее спасибо за помощь,
с уважением, Дмитрий

ОтветитьОтветов(1)
25.03.2012 23:39:04
Екатерина

Дмитрий, спасибо за Ваш запрос и заботу о туристах.
Данная информация будет передана в отель

09.03.2012 14:27:10
Дмитрий

Екатерина, добрый день!
Сообщаю желаемые номера: 1405, 1505, 1805, 1905, 2005, 2105, 2605, 2705. Если все-таки возможно, сообщите Вашу почту, что бы я сообщил фамилии туристов и даты заезда-выезда!
Заранее спасибо за помощь!
С уважением,Дмитрий

ОтветитьОтветов(1)
09.03.2012 16:46:01
Екатерина

Уважаемый Дмитрий, добрый день еще раз!
Спасибо за уточнение. Передайте обязательно эту информацию при бронировании тура в отдел бронирования компании Библио-Глобус.
И еще такая ремарка - по курорту курсируют специальные баги, они бесплатны для гостей и могу всегда отвезти их от бунгало до Reception.

07.03.2012 16:38:35
Дмитрий

Екатерина, вопрос совершенно не секретный. Наши туристы летят в отель в конце марта на 2 недели и хотят проживать в бунгало, которые расположены ближе к морю. Т.к. туристы приезжают в этот отель на отдых ежегодно и к тому же они - пожылые и им достаточно сложно ходить через всю территорию на пляж, мы считаем, что им возможно пойти навстречу! Но Монси Саймон на мой запрос ответил, что все номера в отеле предоставляются только по приезду туристов и их могут заселить в желаемые номера только при условии, что они будут свободны на день заезда! Т.к. я не очень хорошо общаюсь на английском, мне достаточно сложно аргументированно донести данную ситуацию до Монси. По-этому я хотел бы переговорить с русскоязычным представителем персонала отеля! Если у Вас действительно есть возможность помочь в нашем вслучае, напишите мне, пожалуйста напрямую на мою почту: "mt-tur@mail.ru". Заранее спасибо за помощь, с уважением, Дмитрий

ОтветитьОтветов(1)
09.03.2012 13:29:01
Екатерина

Уважаемый Дмитрий, добрый день!
Прилагаю карту курорта, их нее видно все номера домиков. Напишите, в которых гостям было бы удобнее всего расположиться, мы сделаем пометку в системе и отправим в резервацию отеля чтобы по максимум выполнить пожелание гостей.
Сразу Вас информирую, что отель никогда не подтверждает размещение в конкретном бунгало, все решается по факту заселения гостей в отель. Жду ответа.

07.03.2012 10:56:21
Дмитрий

Екатерина, спасибо!
Скажите, пожалуйста, а Вы работаете в этом отеле? Если - да, то как с Вами возможно связаться, если - нет, не могли бы Вы подсказать, кого можно спросить, если позвонить на ресепшен отеля? Заранее спасибо, с уважением,
Дмитрий

ОтветитьОтветов(1)
07.03.2012 13:26:46
Екатерина

Дмитрий. спасибо за вопрос!
А что вы хотите уточнить ?
Если Ваш вопрос позволительно публиковать в открытых источниках вы можете задать его здесь, я уточню необходимое и вам не придется звонить в отель.
Но если же ваше дело личного характера могу порекомендовать Вам г-на Фарука, он недавно присоединился к команде отеля. или девушку Алису, она работает посменно.

05.03.2012 13:58:30
Дмитрий

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле русскоговорящий персонал?
Спасибо, с уважением,
Дмитрий

ОтветитьОтветов(1)
06.03.2012 21:12:19
Екатерина

Да, Дмитрий, русскоговорящий персонал в отеле есть. На Reception.