Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

INTERCONTINENTAL FUJAIRAH RESORT 5*

Фуджейра

ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОТЕЛЯ INTERCONTINENTAL FUJAIRAH RESORT 5*

Добавить вопрос
11.04.2024 12:25:09
Елена

Добрый день!
1. Есть ли депозит в отеле на конец мая 2024 года?
2. При размещение в Classic Garden View Room 2 взр и реб 3 года - бесплатно какая доп.кровать предоставляется?
3. Имеется ли бесплатный трансфер из/в международный аэропорт Дубай, Шарджа, при бронировании минимум 7-и ночей проживания? Требуется предварительное бронирование ?
4. При каком типе питания (FB, FB+, ALL ) входит ресторан Drift на пляже? По предварительной записи или свободное бесплатное посещение? на какой прием пищи?
5. Имеется ли трансфер от отеля в Дубай или другой город ?

Заранее благодарю! Жду ответа.

Ответить
01.02.2024 09:31:03
Наталья

Добрый день! Планируем посетить отель с 04.03.24 по 12.03.24 . Подскажите, пожалуйста, чем различаются пакеты "ALL inc" и "ALL inc plus"? И есть ли категории номеров, которые с видом на океан и с видом на горы?

ОтветитьОтветов(1)
01.02.2024 14:25:32
Julia

Добрый день, уважаемая Наталья!

В отеле нет концепции All Plus, есть концепция All Inclusive - https://www.bgoperator.ru/price.shtml?flt=100410510097&tid=26&code=102610097485&action=shw#/~htf/121110020266/03.03.2024/0030219880.0030219880/7/104610298770/102510005340
В отеле есть номера с видом на океан.
Описание номеров представлено на странице отеля -
https://www.bgoperator.ru/price.shtml?flt=100410510097&tid=26&code=102610097485&action=shw&page=rooms

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля

16.01.2024 16:24:27
Татьяна

Добрый день. Будет ли обязательным депозит в вашем отеле в феврале? и если да, то какой его размер?

ОтветитьОтветов(1)
24.01.2024 17:41:45
Julia

Добрый день, уважаемая Татьяна!

На данный момент депозит в отеле необязательный.

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля

16.01.2024 16:20:14
Татьяна

Добрый день. Подскажите: в категории номера CLASSIC GARDEN VIEW ROOM для троих женщин какое будет размещение спальных мест? 1 кровать размера king или 2 раздельные кровати+ диванчик для третьей гостьи? или + односпальная кровать?

ОтветитьОтветов(1)
24.01.2024 17:41:09
Julia

Уважаемая Татьяна, добрый день!

При размещении 3 взрослых в номере Classic Room Garden View, в номере представлена кровать king-size или кровати twin. Для третьего взрослого предоставляется еврораскладушка.

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля

10.10.2023 11:46:47
Инна

Здраствуйте, какой депозит в вашем отели и обязателен ли он

ОтветитьОтветов(1)
10.10.2023 15:27:59
Julia

Добрый день, уважаемая Инна!

На данный момент депозит в отеле необязательный.

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля

29.08.2023 11:17:32
Екатерина Анисимова

Добрый день! Какого числа откроется семейный бассейн ?

ОтветитьОтветов(1)
30.08.2023 13:54:38
Julia

Добрый день, уважаемая Екатерина!

На данный момент бассейн закрыт до конца сентября 2023 года.

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля

21.08.2023 12:34:16
Максим

Добрый день!
Уточните, пожалуйста, принимают ли на территории отеля к опате карты UnionPay?

ОтветитьОтветов(1)
22.08.2023 19:33:49
Julia

Добрый день, уважаемый Максим!

Данные карты принимаются к оплате.

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля

26.07.2023 23:10:49
Yana

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, трансфер в аэропорт и обратно отель предоставляет бесплатно ?

ОтветитьОтветов(1)
02.08.2023 16:50:13
Julia

Добрый день, уважаемая Яна!

Отель предоставляет групповой трансфер аэропорт-отель-аэропорт при бронировании проживания от 5 ночей (из аэропорта Дубая и Шарджи).
Трансфер необходимо предварительно запрашивать в Вашей заявке для отдела бронирования.

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля

16.07.2023 21:47:42
Арпи

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, мы с 10 августа собираемся к Вам для празднования одного годика дочки. Если семейный бассейн закрыт на ремонт, разрешат ли пользоваться тогда бассейном infinity с ребенком? Иначе нет смысла к вам ездить… а также прочла, что Beach Lounge на ремонте, не будет ли на пляже пыли и шума, или закончили уже ремонт там? Мы очень хотим к вам, потому что в Фуджейре более и менее в это время не будет так жарко, но и пылью не хочется надышаться и слышать все время строительные шумы… а если еще большим бассейном нельзя будет пользоваться, то вообще.

ОтветитьОтветов(1)
07.08.2023 17:22:27
Julia

Добрый день, уважаемая Арпи!

В течение данного ремонта разрешено пользоваться бассейном Infinity с детьми, без ограничений по возрасту.

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля

11.07.2023 11:11:18
Екатерина Анисимова

Добрый день, если мы в марте посетили intercontinental rak, а в августе собираемся в intercontinental Fuj , существуют ли какие-либо привилегии?

ОтветитьОтветов(1)
11.07.2023 11:12:36
Julia

Добрый день, уважаемая Екатерина!

При бронировании через туроператора, дополнительных привилегий нет.

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля

06.07.2023 19:17:30
Екатерина Анисимова

Добрый день! Скажите, пожалуйста, 25.08-04.09 будет ли работать спа и какие зоны можно посещать бесплатно по системе all? Интересует джакузи и парная, в течение какого времени

ОтветитьОтветов(1)
11.07.2023 11:30:26
Julia

Добрый день, уважаемая Екатерина!

В СПА ремонт уже прошел, всё работает и функционирует. Семейный бассейн до сентября находится на ремонте.

Гости всех концепций (ALL,UALL,FB,HB) свободно могут пользоваться услугами сауна/джакузи, тренажерный зал. Остальные услуги в Спа предоставляются за дополнительную плату.

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля

06.07.2023 19:17:02
Екатерина Анисимова

Добрый день! Есть ли бесплатный трансфер из отеля в Дубай и в Фуджейра ?

ОтветитьОтветов(1)
11.07.2023 10:52:28
Julia

Добрый день, уважаемая Екатерина!

На данный момент отель предоставляет трансфер только в Фуджейра Сити Молл ежедневно, 2 раза в день.

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля

06.07.2023 00:54:20
Инна

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, цены в мини- баре. Так же хотелось бы узнать, в баре у бассейна напитки в течении дня бесплатные по системе все включено и есть ли в отеле услуга поздний выезд, и соответственно какая цена?Спасибо за информацию.

ОтветитьОтветов(1)
14.07.2023 18:50:50
Julia

Добрый день, уважаемая Инна.

Концепция Все Включено представлена на странице отеля -
https://www.bgoperator.ru/pr_img/1000512/20201110/26320056/InterContinental_Fujairah_Resort_-_All_Inclusive_-_Updated.pdf
Напитки предоставляются в ресторане Nama Global Dining Restaurant и в баре Horizon Lounge & Bar.
По стоимости напитков в мини-баре сможем Вас сориентировать только по заезду, так как цены на напитки могут варьироваться.
Бесплатно в номер предоставляется ежедневно вода и набор для приготовления чая и кофе.

Если для Вашего размещения необходима услуга поздний Check out и Вы хотите забронировать её заранее, пожалуйста, обратитесь за консультацией в отдел продаж Библио-Глобус, все зависит от категории номера и типа размещения гостей.
Консультацию можно получить по телефонам или почте, размещенным в контактах Библио-Глобус: https://www.bgoperator.ru/docs.shtml?action=info&page=contacts&flt2=100510000863

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля

26.06.2023 15:49:07
Marina

Добрый день! Собираемся в Ваш отель 3 июля , подскажите пожалуйста сумму депозита?

ОтветитьОтветов(1)
28.06.2023 16:03:07
Julia

Добрый день, уважаемая Марина!

На данный момент депозит в отеле необязательный.

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля

26.06.2023 13:24:21
Евгения

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, собираемся посетить Ваш отель в период с 23.07-28.07. Обязательно ли берется депозит? Система питания у нас HB. И по данной системе питания напитки на завтрак и ужин (обед) какие предоставляются?

ОтветитьОтветов(1)
28.06.2023 16:04:45
Julia

Добрый день, уважаемая Евгения!

На данный момент депозит в отеле необязательный.
При проживании в отеле на системе питания HB - включены безалкогольные напитки во время завтрака (чай, кофе, вода, соки), все остальные напитки в течение дня в барах и ресторанах и во время ужина предоставляются за дополнительную плату.

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля

22.06.2023 19:32:26
Евгений

Добрый день! Не подскажите , какие напитки дают при системе питания HB ?

ОтветитьОтветов(1)
23.06.2023 16:38:12
Julia

Добрый день, уважаемый Евгений.

При проживании в отеле на системе питания HB - включены безалкогольные напитки во время завтрака (чай, кофе, вода, соки), все остальные напитки в течение дня в барах и ресторанах и во время ужина предоставляются за дополнительную плату.

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля

27.04.2023 12:17:02
Мария

Уважаемые коллеги, здравствуйте. Дайте, пожалуйста, электронный адрес или WhatsApp службы размещения гостей. Спасибо

ОтветитьОтветов(1)
03.05.2023 10:46:13
Julia

Добрый день, уважаемая Мария!

Почта отеля - info.fjrae@ihg. com

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля

11.04.2023 09:35:53
Назгуль

Здравствуйте. Мы запланировали отдых в конце апреля в вашем отеле по системе Все Включено. Скажите, пожалуйста, кроме питания, что входит в эту систему: входит ли СПА, тренажерный зал, мини-бар в номере?

ОтветитьОтветов(1)
03.05.2023 10:56:59
Julia

Добрый день, уважаемая Назгуль!

В номере бесплатно предоставляется только бутилированная вода и набор для приготовления чая/ кофе.
Мини-бар для гостей в номере предоставляется платно.
Тренажерный зал для гостей отеля предоставляется бесплатно.
Парная предоставляется бесплатно. все остальные услуги в Spa предоставляются за дополнительную плату.

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля

28.03.2023 21:20:58
Ирина

Добрый день! Необходим ли депозит при системе питания полупансион? Спасибо!

ОтветитьОтветов(1)
29.03.2023 14:52:50
Julia

Добрый день, уважаемая Ирина!

На данный момент депозит в отеле необязательный.

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля

21.03.2023 13:41:57
Вероника

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, нужен ли депозит в отеле, концепция -все включено . Еду в отель с 03.04.23

ОтветитьОтветов(1)
21.03.2023 15:52:02
Julia

Уважаемая Вероника, добрый день!

На данный момент при проживании в отеле на системе питания Все Включено, депозит не взимается.

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля

04.03.2023 15:29:12
Олеся

Добрый день!
Подскажите Доп. кровать предоставляется при размещении 2+1??

ОтветитьОтветов(1)
06.03.2023 15:42:16
Julia

Добрый день, уважаемая Олеся!

Если для Вашего размещения необходима дополнительная кровать, то Extra bed необходимо бронировать изначально через туроператора, проверив в бронировании, что дополнительное место закреплено за гостем. Главное, чтобы оно было при Вашем типе размещения.
Пожалуйста, обратитесь за консультацией в отдел продаж Библио-Глобус, все зависит от категории номера и типа размещения гостей.
Консультацию можно получить по телефонам или почте, размещенным в контактах Библио-Глобус: https://www.bgoperator.ru/docs.shtml?action=info&page=contacts&flt2=100510000863


Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля

17.02.2023 16:45:24
Ирина

Добрый день!
Уточните, пожалуйста, информацию по концепции всю включено в отеле, в период рамадана. Будет ли какие то нюансы по приему пищи и будут ли доступны алкогольные напитки.

ОтветитьОтветов(1)
22.02.2023 19:36:50
Julia

Уважаемая Ирина, добрый день!

На данный момент концепция работы отеля на период Рамадана находится на согласовании и будет представлена на странице отеля ближе к началу марта.

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля

11.02.2023 11:34:43
Ольга

Подскажите, пожалуйста, предоставляются ли детские халаты в номере classic garden view? Спасибо

ОтветитьОтветов(1)
13.02.2023 13:23:09
Julia

Уважаемая Ольга, добрый день!

На данный момент для гостей данных номеров халаты предоставляются.

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля

08.01.2023 09:42:49
Di

Здравствуйте!
Подскажите, обязательно ли вносить депозит при системе питания на завтраках?
И можно ли оставить в качестве депозита загранпаспорт?

ОтветитьОтветов(1)
10.01.2023 17:03:25
Julia

Добрый день, Di!

На данный момент депозит в отеле необязательный.

Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля