Добрый день!
1. Есть ли депозит в отеле на конец мая 2024 года?
2. При размещение в Classic Garden View Room 2 взр и реб 3 года - бесплатно какая доп.кровать предоставляется?
3. Имеется ли бесплатный трансфер из/в международный аэропорт Дубай, Шарджа, при бронировании минимум 7-и ночей проживания? Требуется предварительное бронирование ?
4. При каком типе питания (FB, FB+, ALL ) входит ресторан Drift на пляже? По предварительной записи или свободное бесплатное посещение? на какой прием пищи?
5. Имеется ли трансфер от отеля в Дубай или другой город ?
Добрый день! Планируем посетить отель с 04.03.24 по 12.03.24 . Подскажите, пожалуйста, чем различаются пакеты "ALL inc" и "ALL inc plus"? И есть ли категории номеров, которые с видом на океан и с видом на горы?
Добрый день. Подскажите: в категории номера CLASSIC GARDEN VIEW ROOM для троих женщин какое будет размещение спальных мест? 1 кровать размера king или 2 раздельные кровати+ диванчик для третьей гостьи? или + односпальная кровать?
При размещении 3 взрослых в номере Classic Room Garden View, в номере представлена кровать king-size или кровати twin. Для третьего взрослого предоставляется еврораскладушка.
Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля
10.10.202311:46:47
Инна
Здраствуйте, какой депозит в вашем отели и обязателен ли он
Отель предоставляет групповой трансфер аэропорт-отель-аэропорт при бронировании проживания от 5 ночей (из аэропорта Дубая и Шарджи).
Трансфер необходимо предварительно запрашивать в Вашей заявке для отдела бронирования.
Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля
16.07.202321:47:42
Арпи
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, мы с 10 августа собираемся к Вам для празднования одного годика дочки. Если семейный бассейн закрыт на ремонт, разрешат ли пользоваться тогда бассейном infinity с ребенком? Иначе нет смысла к вам ездить… а также прочла, что Beach Lounge на ремонте, не будет ли на пляже пыли и шума, или закончили уже ремонт там? Мы очень хотим к вам, потому что в Фуджейре более и менее в это время не будет так жарко, но и пылью не хочется надышаться и слышать все время строительные шумы… а если еще большим бассейном нельзя будет пользоваться, то вообще.
При бронировании через туроператора, дополнительных привилегий нет.
Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля
06.07.202319:17:30
Екатерина Анисимова
Добрый день! Скажите, пожалуйста, 25.08-04.09 будет ли работать спа и какие зоны можно посещать бесплатно по системе all? Интересует джакузи и парная, в течение какого времени
В СПА ремонт уже прошел, всё работает и функционирует. Семейный бассейн до сентября находится на ремонте.
Гости всех концепций (ALL,UALL,FB,HB) свободно могут пользоваться услугами сауна/джакузи, тренажерный зал. Остальные услуги в Спа предоставляются за дополнительную плату.
Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля
06.07.202319:17:02
Екатерина Анисимова
Добрый день! Есть ли бесплатный трансфер из отеля в Дубай и в Фуджейра ?
На данный момент отель предоставляет трансфер только в Фуджейра Сити Молл ежедневно, 2 раза в день.
Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля
06.07.202300:54:20
Инна
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, цены в мини- баре. Так же хотелось бы узнать, в баре у бассейна напитки в течении дня бесплатные по системе все включено и есть ли в отеле услуга поздний выезд, и соответственно какая цена?Спасибо за информацию.
Концепция Все Включено представлена на странице отеля -
https://www.bgoperator.ru/pr_img/1000512/20201110/26320056/InterContinental_Fujairah_Resort_-_All_Inclusive_-_Updated.pdf Напитки предоставляются в ресторане Nama Global Dining Restaurant и в баре Horizon Lounge & Bar.
По стоимости напитков в мини-баре сможем Вас сориентировать только по заезду, так как цены на напитки могут варьироваться.
Бесплатно в номер предоставляется ежедневно вода и набор для приготовления чая и кофе.
Если для Вашего размещения необходима услуга поздний Check out и Вы хотите забронировать её заранее, пожалуйста, обратитесь за консультацией в отдел продаж Библио-Глобус, все зависит от категории номера и типа размещения гостей.
Консультацию можно получить по телефонам или почте, размещенным в контактах Библио-Глобус: https://www.bgoperator.ru/docs.shtml?action=info&page=contacts&flt2=100510000863
Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля
26.06.202315:49:07
Marina
Добрый день! Собираемся в Ваш отель 3 июля , подскажите пожалуйста сумму депозита?
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, собираемся посетить Ваш отель в период с 23.07-28.07. Обязательно ли берется депозит? Система питания у нас HB. И по данной системе питания напитки на завтрак и ужин (обед) какие предоставляются?
На данный момент депозит в отеле необязательный.
При проживании в отеле на системе питания HB - включены безалкогольные напитки во время завтрака (чай, кофе, вода, соки), все остальные напитки в течение дня в барах и ресторанах и во время ужина предоставляются за дополнительную плату.
Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля
22.06.202319:32:26
Евгений
Добрый день! Не подскажите , какие напитки дают при системе питания HB ?
При проживании в отеле на системе питания HB - включены безалкогольные напитки во время завтрака (чай, кофе, вода, соки), все остальные напитки в течение дня в барах и ресторанах и во время ужина предоставляются за дополнительную плату.
Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля
27.04.202312:17:02
Мария
Уважаемые коллеги, здравствуйте. Дайте, пожалуйста, электронный адрес или WhatsApp службы размещения гостей. Спасибо
Здравствуйте. Мы запланировали отдых в конце апреля в вашем отеле по системе Все Включено. Скажите, пожалуйста, кроме питания, что входит в эту систему: входит ли СПА, тренажерный зал, мини-бар в номере?
В номере бесплатно предоставляется только бутилированная вода и набор для приготовления чая/ кофе.
Мини-бар для гостей в номере предоставляется платно.
Тренажерный зал для гостей отеля предоставляется бесплатно.
Парная предоставляется бесплатно. все остальные услуги в Spa предоставляются за дополнительную плату.
Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля
28.03.202321:20:58
Ирина
Добрый день! Необходим ли депозит при системе питания полупансион? Спасибо!
Если для Вашего размещения необходима дополнительная кровать, то Extra bed необходимо бронировать изначально через туроператора, проверив в бронировании, что дополнительное место закреплено за гостем. Главное, чтобы оно было при Вашем типе размещения.
Пожалуйста, обратитесь за консультацией в отдел продаж Библио-Глобус, все зависит от категории номера и типа размещения гостей.
Консультацию можно получить по телефонам или почте, размещенным в контактах Библио-Глобус: https://www.bgoperator.ru/docs.shtml?action=info&page=contacts&flt2=100510000863
Благодарим Вас за обращение и выбор нашего отеля
17.02.202316:45:24
Ирина
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, информацию по концепции всю включено в отеле, в период рамадана. Будет ли какие то нюансы по приему пищи и будут ли доступны алкогольные напитки.