Курс валют

• EUR

Моё бронирование

17.11.2014 15:32:23

0#Тур покупали из Новосибирска через Библио-Глобус.
В аэропорту нас встретил балиец, хорошо говорящий на русском. Оказалось, что тут принимающая сторона другая компания, Пегас-Индонезия. Довезли на минивэне до отеля с комфортом. Вручил несколько конвертов. По дороге он позвонил русскому гиду-представителю компании и дал нам трубку поговорить. Я, сказав что у нас уже есть договоренность с местным гидом о свадебной церемонии услышал от нее массу критики и полное не желание продолжать разговор. Разговор заканчивала очень сухо. Я предложил встретиться и ввести нас в курс что да как, но она сказала, что будет ждать нашего звонка не раньше чем завтра и номер ее записан в одном из конвертов, мол захотите, найдете ее. В общем мы на нее забили.
У нас была предварительная договоренность с балийцем(Багус), нам его номер дал наш тур-агент. Мы с ним предварительно договорились провести на Бали свадебную церемонию (в России мы просто зарегистрировались и сразу в самолет). В первый же день мы с ним встретились.
Свадебную церемонию мы начали в 16:00. С отеля нас забрали на минивене в 11:30. Ехать почти два часа. Приехав на место мы поняли, почему Багус настоял на этом месте. Красивый и чистый пляж на берегу Индийского океана. Похоже на некий заповедник. Отдыхающие были, но гораздо меньше чем везде. Вдоль берега выстроены 5-10 кафешек и стоят шезлонги.
Моей жене сначала делали макияж. В первый раз сделали в традиционном балийском стиле, толстый слой тоналки и т.п. Потом переделали на более легкий. Дальше больше часа делали прическу)))) Получилось как привычная нам в России подготовка к церемонии)) В общем вся подготовка и одевание заняли почти три часа. Около 16:00 мы начали. От кафешки (отведенной только для нас) мы одетые прогулялись метров триста по пляжу до места, где уже была подготовлена церемониальная арка, выложены цветами разные фигуры на песке (пронзенное стрелой сердце и т.п.), стояли балийский мальчик и девочка, наряженные в традиционные наряды..1#В общем подготовкой мы остались довольны.
Начал церемонию священник, сказал речь на их языке. Фотограф старался подбирать ракурсы. Потом мы прошлись по традиционной цветочной дорожке под осыпающиеся цветочные лепестки.
Далее была больше часа только фотосессия. Фотограф молодец. Он хорошо говорит на английском и достаточно просто объяснял, что он от нас хочет. Кстати у него было два фотоаппарата и разные линзы (не дешман).
Далее мы вернулись к кафе, где уже было приготовлено место для ужина на пляже(стол, факела, арка), но туристы были еще на пляже и мы смутились, но нам вынесли пару кокосов с ромом и мы с удовольствием наслаждаясь коктейлем провели пол часа, пока народ разошелся с пляжа. Как раз в это время стало смеркаться и факела были очень кстати. Мы сели за стол. Лично у меня было ожидание, что будет бутылка шампанского и одно горячее блюдо, но нам накрыли стол, что бутылку шампанского некуда было поставить. На столе была и рыба, и креветки, и традиционные блюда, и овощи... В общем ужин был великолепным. Мы приступили к еде. И тут началось))) сначала играл на традиционных ударных пожилой балиец. Потом на гитаре стал играть другой парень. Потом начала танцевать девушка в традиционном наряде (этот момент не оговаривали. Получился подарок как бы). Потом были песни три или четыре. Далее организаторы разожгли костер и наш фотограф пригласил нас попозировать для ночных фотографий на фоне костра.
Как резюме: мы в восторге от организации и проведения церемонии. Все было на достаточно высоком уровне. В отель нас привезли уже за полночь. По пути мы попросили заехать в ресторан какой-нибудь. Где то на пол пути увидели ресторан. Там мы взяли еще коктейль и поехали дальше до отеля).
На утро в номере в отеле в холодильнике мы обнаружили тортик с поздравлениями и фрукты от отеля. Вероятно их днем принесли. Было ооочень приятно.

Утром в 4:00 нас забрала машина (все тот же минивэн) и повез на рыбалку на тот же пляж, где и свадебная церемония была. Приехали мы к 6:00..2# Нам сделали омлет и кофе. Часам к семи мы загрузились в лодку и мы отправились в океан на рыбалку. Лодка традиционная, с двумя балластами с боков. Отплыли не далеко от берега. Может два-три километра. У нас были спининги. Первый раз минут двадцать ничего не ловилось, потом переплыли на другое место и снова минут двадцать ничего не ловилось. На шестой раз моя жена поймала рыбку длиной в две кисти руки (сантиметров 20). Переплыли снова на другое место. Жена снова поймала рыбку, но уже поменьше. Мне так ничего и не удалось поймать. Поднялась волна и капитан сказал, что рыба больше ловиться не будет, что можно за дополнительные 100 баксов отплыть подальше к одному из островов, но мы отказались. Далее он же нас повез на купание с масками и ластами(снорклинг). Свозил в четыре места. Жена моя достаточно быстро устала. Я же каждый раз с нырянием и заплывами это делал. Видел обалденных рыбок разных и ската и черепаху и кальмара с крылышками как у бабочки. В общем от ныряния остались довольны. Так как это было у нас оговорено заранее, выйдя на берег нам приготовили пойманых нами ранее рыбок на обед. Мы вкусно пообедали)
Волны поднялись совсем большие и мы покупавшись с пол часа попросили нас увезти в гостиницу. Это очень удобно, что водитель ждет нас ровно столько, сколько нам будет нужно.
В отель мы приехали к 16:00, так как в городе были небольшие пробки.

Отель не большой. Очень подходит отдыхающим, предпочитающие не шумный отдых.
Гид от Пегас-Индонезия- отвратительный!
Пляж прям рядом, метрах в 20 от отеля. Отлив был только один раз. Остальные дни ни отливов ни водорослей не было
Вай-фай платный. При чем достаточно дорого!
Номера на уверенные три звезды.