Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

24.07.2012 18:03:46
-


0#Республика: Мальдивские острова; расположение: Лавиани Атолл (Lhaviyani Atoll); остров-отель: Куреду (Kuredu); размещение: DBL (двойное); питание: FB (завтрак/обед/ужин); отдых: 31.01-06.02.2009; туроператор: Библио-Глобус; турагенcтво: Заводной Апельсин (г. Ярославль); авиакомпания: ТрансАэро; борт: Боинг777; перелет: Москва (Домодедово) - Мале (Хулуле) - Москва.

Выбор этого острова для отдыха был основан на следующих требованиях: максимально приближенная флора и фауна острова к реальным островам, чтобы вмешательство человека в природу острова было наименьшее и чувствовался мальдивский дух, что в последнее время довольно большая редкость т.к. все отели, особенно пятизвездочные, в угоду эстетике приводят исконные мальдивские составляющие; наименьшее число русских по причине в большинстве своем хамского поведения туристов “с большим кошельком” и отдыха от русской речи; мгновенное подтверждение отеля туроператором; идеальное соотношение цена/качество!

В оба направления летели самолетом Боинг-777. Самолеты были практически новыми в парке ТрансАэро! Летавшие полгода назад Боинги-747 сняли с этого рейса по причине постоянных поломок двигателей. Кормили прилично, обслуживающий персонал вежливый, портативные видеоплееры в самолете стоили 500 рублей и содержали десяток новых фильмов, в спинку каждого кресла вмонтированы экраны, на которых можно было наблюдать карту полета в реальном времени и смотреть пару музыкальных и географических спутниковых каналов (правда, каналы работали только по пути в Мале).
Экипаж, как и всегда летающий на Мальдивы был профессионален и никакого дискомфорта от взлетов и посадок пассажиры не испытали..1#Не зря компания ТрансАэро является самым крупным частным авиаперевозчиком в России. В настоящее время перелет ТрансАэро на Мальдивы совершается по субботам и его можно получить, купив путевку на 7 или 14 дней у туроператора Библио-Глобус.
В аэропорту нас встретил представитель Библио-Глобус и вместе с представителем отеля проводили нас к стойке регистрации трансфера на гидроплане. После получения посадочных талонов микроавтобусом нас доставили на аэровокзал с гидропланами и в ожидании рейса провели с специальную комнату отеля, где нам предложили бесплатные напитки на выбор и просмотр мальдивских красот на большом плоском экране под приятную музыку. На прямой рейс до отеля мы не попали по причине позднего прилета и занятости всех мест, поэтому мы полетели сначала на соседний пятизвездочный остров-отель Kanuhura и оттуда на лодке десять минут до нашего Kuredu.

На обратном пути в аэропорту прямо у гидроплана нас встречал представитель Lets Go Maldives (принимающей стороны нашего туроператора Библио-Глобус на Мальдивских островах) и все последующие действия вплоть до дюти-фри совершал именно он, а мы лишь спокойно следовали за ним, благо кроме нас с данным туроператором в этот раз никто не летел и все внимание было на нас! Все номера в отеле выполнены в виде отдельных домиков на каждую семью. Мы жили в пляжных бунгало, с кованой мебелью: шкаф с бесплатным сейфом, огромная кровать, две околокроватные тумбочки, стол с зеркалом, круглый столик, стулья. Ванна и туалет плавно переходят в небольшой садик за домиком под открытым небом! В ванной имеется душ, кран для мытья ног, унитаз, большое зеркало с двумя лампами по бокам и соответственно ему стол с раковиной, имеется мыло, гель для душа, гигиенические пакетики и мусорное ведро. На номер дается два зеленых пляжных полотенца, в ванной два коричневых больших для вытирания после мытья..2#На окнах шторы, на веранде пластиковый столик и два стула. У каждого номера есть два собственных лежака. В номере имеется потолочный регулируемый вентилятор и электрический кондиционер. Розетки азиатского стандарта со встроенными переходниками на любой формат. Телевизоров в номерах нет, но есть музыкальный центр без поддержки mp3. На столике у зеркала есть бесплатный аппарат для приготовления кофе и чая с пакетиками соответствующих напитков. В шкафу имеется бар с различными платными напитками и закусками. У входа в каждый домик находится кран для мытья ног т.к. весь остров состоит из песка и из-за этого в номерах убираются два раза в день: утром после завтрака полная уборка, а вечером во время ужина только уборка пола от песка. Дверь в номер запирается ключом. Перед всеми домиками имеется деревянная веранда с крышей и лампочками для освещения ночью. Лучшие из пляжных бунгало будут номера с 410 по 450 т.к. они находятся вдалеке от баров и хозяйственных построек на острове и вблизи к самой многообразной подводной жизни в океане.

Персонал гостиницы очень дружелюбный к любой национальности отдыхающих туристов, среди которых основная масса англичане и немцы. Русских на острове было всего 2 пары, что не могло не радовать. Все работники, кроме одного из поваров знающего русский, говорят на английском языке. Отельного гида здесь нет и он не нужен т.к. все решается на ресепшене, а записываются на экскурсии туристы сами на специальном стенде. Чаевые никакого влияния на отношения к вам персонала не оказывают т.к. во все цены включены 10% сервисного сбора, принято лишь при выезде давать чаевые понравившимся работникам – мы обычно даем уборщику номера и ресторанному официанту по 5-10 долларов в зависимости от наличия мелочи. Очень неожиданно было видеть множество мальдивских девушек, работающих на острове: официантка, работница ресепшена, продавщицы в магазинах и все уличные уборщицы тоже были женщины..3#Которые с утра до вечера отдельными кучками ходили, убирали листья и прочий мусор на территории острова, а рано утром поводили очистку пляжей от вынесенных ночью водорослей и прочего морского мусора.

В отеле есть несколько ресторанов и в зависимости от типов размещения в номере, вы можете бесплатно есть в одном из ресторанов, прикрепленном к этим типам номеров, тогда как в других ресторанах и барах придется платить. Кормили в нашем самом простеньком из всех имеющихся ресторанов просто на убой. Всегда был шведский стол. Чай, молоко, кофе и питьевая вода всегда бесплатно, соки бесплатно только на завтрак. Выбор в еде огромен, и даже после завтрака уйти голодным просто нереально! Перечислять все, что предлагали бессмысленно - при всем желании все попробовать не удавалось из-за огромного ассортимента! Всегда в наличии были не менее трех видов мяса, гарнира, овощей, фруктов, пирогов и множество всего прочего. В общем, питанием абсолютно все останутся довольны т.к. видно, что основа в кухне была сделана именно на европейцев, и исконных мальдивских острых блюд было совсем не много.

Как таковой анимации в отеле нет и это очень хорошо, но каждый день в барах у ресепшена проходили мероприятия от караоке и концертов, до просмотра фильмов и спортивных состязаний или фото/видео отчетов местных дайверов и все это проходит довольно тихо, не мешая другим отдыхающим..4# Также имеется библиотека, зал для просмотра спутникового телевидения, зал с настольными играми, теннисный корт, волейбольная площадка, футбольные поля и поле для гольфа – каждый найдет занятие по своему вкусу! Из экскурсий тур к местам обитания дельфинов, посещение соседних островов, дневная и ночная рыбалки, Робинзон-Тур на необитаемый остров с ночевкой или без, встреча заката на лодке и многое другое. Всегда работает центр водных видов спорта и дайвинг-клуб, в котором проводят бесплатные пробные курсы и погружения или снорклинг.

Отдых прошел просто идеально! Все было на высшем уровне! Островов-отелей на Мальдивских островах не мало, но чтобы были не дорогие и в тоже время очень хорошие не много – у каждого свои минусы: у кого размытые пляжи и соответственно волнорезы и стены от волн по всему острову, у кого вечные ремонты, у кого расположение вблизи аэропортов и хозяйственных островов, у кого полностью измененная исконная природа мальдивских островов и тем самым никакого ощущения мальдивского духа – причин много, но два острова Fihalhohi и герой этого отзыва Kuredu - лучшие на сегодня. Первый подходит для любителей подводного отдыха, а второй же – любителям наземного!

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0