Курс валют

• EUR

Моё бронирование

20.01.2016 18:38:37

Привет всем, наконец то с женой выбрались за границу, это была моя первая поезда и первый полет на самолете, сначала нервничал, но как взлетели все путем, компания Трансаэро, кормили хорошо, стюардессы приветливы и отзывчивы, полет мне понравился, 10 часов пролетели как 3, когда прилетели были приятны удивлены, все процедуры контроля прошили за 15 минут, встречающая сторона была Библио-Глобус, встретили, посадили на автобус, поезда в отель была интересной, попался хороший гид, который рассказывал о Кубе, было очень познавательно. Ехали до отеля минут 30 не больше, отель с виду понравился, все очень хорошо, заселили быстро, попросили номер поближе к океану, денег не платили, дали шоколадку, номера дали в бунгало №5, номера у нас был 506, у наших друзей 507, на первом этаже. Номер отличный, чистый, большой, насекомых нет, веранда со столом и стульями, кондей работает хорошо, мы им практически не пользовались, вся сантехника работала без нареканий, вода текла). После разгрузки багажа, пошли посмотреть на океан, он бесподобен, это надо видеть, теплый, ласковый, соленый))), искупавшись, пошли ужинать, столовая чистая, столов много, всегда оставались сводные столы, еды было много, глаза разбегались, за всю неделю ни разу не были голодными и каждый день находили для себя что то новое, фрукты были, но не много, не сезон еще(наверное). Теперь о самом отеле, территория зеленая, красивая, ухоженная, пляж естественно тоже, чистят с утра и вечером, сами наблюдали), на территории есть бассейн, а посередине него бар, сделано оригинально, так же есть бар на пляже, лобби бар около ресершена, еще бар в местном клубе(дискотека). Анимация в отеле есть, но она на английском, испанском, немного французском и немецком языках, русский язык в отеле не знают, ну кроме распространенных слов "Привет", "Спасибо", "Доброе утро", и еще некоторых слов, русских узнают, где бы вы ни были, отношение к нам очень хорошее, вообще люди на Кубе это отдельный рассказ, таких вы ни где не повстречаете, они готовы помочь вам везде и по мере возможности, естественно зная язык. Экскурсии мы не брали, зато взяли авто в прокат, при отеле оно есть, так же есть экскурсионные программы. Итак взяв на прокат авто, мы прикупили карту Кубы и первое место которое мы посетили была Гавана, права у меня были обычные российские, международные не понадобились(скутеры там только по правам). Дорога до Гаваны была одно удовольствие, дороги от московских отличаются в корне, великолепные, дорога заняла примерно 2 часа, притом что мы останавливались и фоткались, а виды там неописуемые, сама Гавана, это город колорита, особенно центр, около Капитолия, вообщем то не буду все описывать скажу, что есть на что посмотреть, однозначно стоит посетить данный город. На следующий день мы отправились на Карибское море, дорога тяжела, у нас ушло с блужданиями туда 5 часов, а потеряться можно запросто, указателей очень мало, приходилось спрашивать у местных, они так интересно описывают куда ехать ехать, заплутаете спрашивайте смело(карта Кубы обязательна), проехав столь долгий путь, мы нисколько не пожалели, Карибское море неописуемо, его даже фотографируй, это не поможет передать его красоту, настоятельно рекомендую посетить, останавливались на плантации манго, рвали, но к сожалению не спелые. По поводу полиции, ни разу не тормозили, видели их лишь на стационарном посту, улыбались). Дороги хорошие, гнал 140км/ч, машину брали Хёндай Акцент(у нас Солярис). Подвожу итоги: недели нам не хватило, минимум 10 суток! Лететь однозначно!