И еще одно для вас событие, я наверное открою вам заново Америку, но вообще-то конкретное лицо, будь-то отельный гид или какой другой, являются представителями компании тур-оператора, в данном случае Библио Глобуса, и всякая критика и недовольство туристов в адрес гида (представителя), относятся в полной мере ко всей компании! Еще кое-что, просвещу вас в азы юриспруденции... Если вы заключили договор и приобрели экскурсию у Библио Глобуса, а они наняли кого-то со стороны для проведения экскурсии, а с вами в экскурсии что-то случилось, или вы недовольны ей и у вас есть претензии, то вы их должны предъявлять не капитану судна, как вы выразились, т.к. его с вами ничто не связывает (у него договор или договоренность только с Библио глобусом, а не с вами), а предъявляете ее конкретно тому, кто вам продал экскурсию, т.е. Библио Глобусу. А в свою очередь, Библио Глобус, уже должен разбираться именно с этим капитаном судна, или агентства, которое его предоставило! Т.к. больше никаких представителей Библио Глобуса, ну кроме Артема, в нашем отеле не появлялось, то естетственно все претензии и были высказаны ему лично. Я понимаю, что возможно он и не виноват в сложившейся ситуации, но вы поймите и нас, другого ведь выбора нет и соответственно претензии больше высказывать некому! Надеюсь Антонина, я вам все доступно объяснил? Удачного отдыха! ;-)