Прошу прощение за задержку с ответом, но Sayama Travel ответила мне
только сегодня.
По данной ситуации кратко описываю, как все было со слов представителей Sayama Travel.
Туристы Т* Алексей+3, Р* Дмитрий+2, и В* Сергей+1,
когда приехали на отдых в отеле Andaman Cannacia действительно был Over Booking.
Вопрос решился следующим образом:
Туристам сначала предложили поселиться на 2 суток в отель Princess Sea View и в качестве компенсации им предлагали номера более высокой
категории и ужин в отеле Andaman Cannacia. Туристы отказались ехать в
Princess Sea View, так как они начитались отзывов и сказали, что
отказываются жить в данном отеле.
Далее туристам был предложен другой вариант отель Peach Hill, им
показали фотографии номеров на сайте отеля, расположение отеля на карте, а также показали его с террасы Andaman Cannacia (отели расположены друг напротив друга, на разных холмах), и гости согласились туда заселиться.
Также, гостям был предоставлен бесплатный обед в Peach Hill. Также, в
этот же день туристам был предоставлен бесплатный завтрак.
В дальнейшем на протяжении всего отдыха, гости не просили никаких
других компенсаций ни у отеля, ни у компаний Biblio Globus и Sayama
Travel и никаких претензий не предъявляли.
Гид Татьяна, который их сопровождал, был с гостями пока не решился, вопрос с заселением, также они приобрели несколько экскурсий.
Хочу еще обратить Ваше внимание по поводу трансфера:
Здание аэропорта на Пхукете - на тот момент было одно и привезти в
какое-то другое туристов было просто невозможно. На трансфере был
Минивэн, за рулем которого был водитель, который работает не один год.