Курс валют

• EUR

Моё бронирование

09.11.2011 19:20:40

0#Ездили с моим МЧ от компании Библио-Глобус с 20.01.11-31.01.11, что сказать? Ездили от них наши знакомые в этот же Таворн, сразу предупредили нас про плесень и я, наученная их опытом, попросила туроператоршу этаж выше 1го, она сказала, что все окей, что этаж в ваучере не прописывается. Поверила на слово
Больше от них не поедем. Почему? потому что... И что вы думаете...
Прилетаем в аэропорт, нам дают сим-карту девочки в футболочках Библио-Глобус и говорят : "Завтра встреча с гидом во столько-то", далее нас везут в "маршрутке" развозить по отелям. Колесили по серпантину час, едем уже по Карону по набережной, вижу Таворн... потом Хилтон, прикалываемся на тему, что нас везут в джунгли, наш отель был последним, после просмотренных отелей на второй линии, наш Таворн кажется зеленой сказкой....
Красивый вход с рыбками, ммм. Приходим на ресепшн, понимаю, что нет ни гида, ни русско-говорячего человека, к нам идет милая таечка, которая мяукает на английском, только с третьего раза разобрали, что она нашептала-намяукала... А те русские кто едут в этот отель без английского, что им делать в такой ситуации, общаться с помощью жестов?
Дает нам ключ и ведет по коридору, вижу номер 3120, говорю своему любимому, такое чувство, что 1й этаж... и точно, спускаемся 1 этаж... Открываем дверь, жуткая вонь, проходим дальше, а там на потолке ПЛЕСЕНЬ, тайка говорит: вот вам купон на 1 бесплатный ужин в ресторане Олд Сиам (вкусненько, но об этом ниже), бутылка шампанского...
Ладно хрен с ней, с этой плесенью. Я бегу в душ, срывая с себя одежду, потому что ЖАРКО! Сначала решила помыть руки. О краны, знаете, такие, как в древности, не шаровые, а отдельные вентили на горячую и холодную воду. Открываю холодную, тячет струечка толщиной в половинку ногтя на мизинце. Открываю горячую и ....
-"СЕРЕЖА, ТЫ ДОЛЖЕН ЭТО ВИДЕТЬ"
Сережка несется со всех ног, смотреть что же я там увидела... А там ржавый, коричневый кипяток. Не просто ржавый, а с какими-то листьями....1#ППЦ! Но шла-то я в душ, открываю вентель с холодной водой... Вентель остается у меня в руке, а воды нет :) Ржака, мы уже смеемся в голос. Открываю горячую, а там такая же ржавчина. Что делать? Налила холодной воды в раковине во все стаканы, что стояли в номере )))Думаю, приехали, села на кровать и чуть не разрыдалась, за что мы платили такие деньги... Мебель, кажется, с первого вида 10 летней давности, а ванная... сантехника ржавая и тут даже не поможет никакое средство (сразу вспомнию рекламу по отчественному ТВ, наше стредство справится с любым налетом) и фен (тут у кого-то в отзывах видела такой), точно старше меня. Из мебели был шкаф, большая кровать с двуми матрацами и двумя одеялами, стул, тумба с ТВ, зеркало с дамским столиком, на балконе стояли 2 металлических стула и стол, такие же как в ресторанчике с пиццой на территории отеля.
Тут же побежали на ресепшн менять номер, нашлась и девушка Оксана на ресепшене, очень милая и симпотичная. Пообщела решить наши проблемы, сказала, что будут номера свободные делюксы 23 точно, но сказала придти на следующий день к 12, мы пришли, но прозевали время, как сказала тайка, надо приходить к 10.
На следующий день переехали на 2 этаж, там и мебель другая и сантехника поновее, на балконе уже стоит лежак, как у бассейна, деревянный стулик и столик, на кровати теперь один большой матрац и большое одеяло, в номере уже есть стул-кресло с пуфиком, но сломана балконная дверь, точно русские жили. Заходим в номер и видим еще одну дверь, открываю, а там еще такая же, только нет замка. В итоге дошло, что это дверь в другой номер, то есть у них она тоже открывается и они видят нашу дверь :) Забавно, слышимость писец... Ни чихнуть, ни ....В лифте стоит жуткая вонь, бэ. Да, кстати, 99% в отеле отдыхающих русских, да как на Кароне, Кате, Патонге, чувствуешь себя как в Коктебеле или Турции- Египте. Сразу хочу сказать для тех, кто привык в разным Хилтонам и другим отелям с мировым именем, не езжайте в Таворн, вам покажется захолустьем..2#В столовке мебель покрашена белой краской.Как-то решили прогуляться, стандарты находятся оч далеко, что показило остекленные балконы в стандартах. Если такая мебель в делюксах, что же в стандартах?
Территория отеля большая, повсюду стоят стутуйки, цветы, деревья, орхидеевый сад, птички поют, в общем красиво. В бассейне плавали листья, их вроде убирали каждое утро специальным полисосом со дна. Жизнь в отеле с наступление темноты замирает, кажется никого нет, кроме соседей.
В первый же день побежали купаться, зашли в море, плаваем и тут я понимаю, что меня кто-то жрет... Осматриваюсь и понимаю, что это какая-то гадость, что это я не знаю..Напоминает прозрачную гусеничку, состающую из кружочкой, в сережинке, которых есть по черной точке (может это глазики?), на следующий день, я осторожно входила в моря и никакой гадости не было замечено, но в день отлета, я как чокнутая побежала плавать в 7:30, опять появилась эта же фигня. Вообще меня все время в море кто-то покусывал. Бр, я жутко боюсь всяких насекомых, все время смотрю по сторонам, жуков и пауков много :) В море надо плавать осторожно, тем, кто не умеет плавать, море утягивает незаметно!!!!!!Однажды на море была большая волна, плаваю я вроде нормально, но если волны, стараюсь не подрыгнуть на волне, ничего не предвещало волн, море спокойное, но со стороны Патонга шла большая черная туча, сразу почти все туристы разбежались, народу осталось мало, одна волна, вторая ну как всегда при довольно спокойном море, а потом третья в 3 раза больше, у меня тут же затряслись коленки, мою руку держал мой хороший, я подпрыгнула в волне наверх что есть мочи и все равно меня накрыло с головой, ужас! Страемно, особенно, когда по всюду таблички Тцунами Эвакуэшн Роут и вышки, которые построили америкосы после того страшного Тцунами..3#Море довольно мелкое днем, надо идти прилично, чтобы стало хотя б по грудь, для деток самое оно, но опять же волны...
Почти каждый день шли дожди, либо вечером, либо утром, сильный дождь минут на 10 и все, только наверное первых 3 дня не было ни облачка.
От туроператора была бесплатная "обзорная " экскурсия, не тратить времени! Посещение змеиной фабрики, летексной, ювелирка и был еще Ват Чалонг (баддийский монастырь). Суть этой экскурсии- чтобы купили побольше и подороже. Похоже на какой-то сетевой маркетинг! Минут 30 рассказывали про чудо-таблетки из змей по 150 $ за баночку, на латексной фабрике подушка 3900 бат (1 бат= 1 рубль, курс доллара 30,5 ), подушки купили, так как они классные, покупаешь 2 подушки одна бесплатная или 3 подушки, а одна в подарок, не помню точно, за 4 подушки заплатили 11700 бат. На фабрике из сдувают и убирают в целлофан. Хотела очень купить матрац, но цены...самый дешевый 18т, а самый дорогой аж 50т, а весит матрац 17,6 кг. Есть детский комплектик на детскую кроватку 13т. Дальше привезли в Чалонг, ничего не рассказав, кроме того, что это мужской монастырь, выгрузили и гуляли 30 минут, нашли гида и выпытывали, где какой Будда стоит. У тайцев 8 дней недели: пн, вт, ср до полудня, среда после полудня, чт, пт, сб, вск. Пофоткались и уехали. Дальше завезли типа на фруктовый рынок на 10 минут, там мы купили только мангустинов, манго. Так как не хотесь тащить тяжесть, которую можно купить рядом, цены точно такие же как на тележках. Дальше повезли на ювелирную фабрику... Ну так себе, не могу сказать, что там есть что-то особенное, что красивое стоит ДОРОГО, а в основном самые простые модельки, нет смысла покупать даже за ту сумму. Купили серебрянное кольцо с розовой жемчужинкой и серьги гвоздики из белого золота с жемчежиной в районе 10т, обычное обручальное кольцо из белого золота стоит 9т, в Москве можно дешевле купить, да и по ассортименту-то точно. День потрачен.
Вечером ездили в Патонг на Саймон- шоу трансов..4#По 32 бакса за человека у Библио- Глобуса. Какие они красивые. Не верю, что они мужики... Когда шоу кончилось, трансы выстраивались в ряд, сфоткайтесь с нами, ну в общем просили у нас 300 бат, пришлось отдать 1000, которую взяли с собой погулять на Патонге, начался дождь сильный... Пришлось ехать в гостиницу.
Решили взять байк, покататься. Везде дают под паспорт, обошли почти все. Решили взять в Кароне Центре после круга наверх и налево, где при нас брали немцы, да и байки новые, 300б день, цена нас устроила, сначала взяли на 2 дня Ямаху, а потом взяли Сузуки.
Поехали сразу же смотреть большого Будду, после дороги к Будде, не страшен серый волк. Ведь с Карона видно где большую могучую спину, хотелось посмотреть на переднюю часть. Вид с Будды красивый. Затем решили поехать на Сансет Вью пойнт, по пути увидили музей Ракушек, много ракушек, есть красивенькие. Потом поехали на Сансет Пойнт, вид красивый, затем решили искупаться в Ной Нарне, искупнулись и поехали домой, так как парило сильно и начинало заволакивать небо тучами, поехали в сторону Каты. Пока ехали по серпантину начался дождь и опа Карон Вью Пойнт. Вернулись в другой день сделать фото на фоне Ката Ной, Каты и Карона, красивый вид, ничего не сказать.
Купили дождевики в "Севен Элевен" за 20 рублей :)
Ездили кататься на слонах, 1900р заплатили за 45 минут, круто ничего не сказать, катались там, где висят гигантские белые плакаты "Элефант беби шоу хиа" вообще на южной стороне насчитала 3 места, где можно прокатиться. Слоник такой хороший, после катания покортими слона фруктами.
Я безумно хотела попасть на Орхидеевую ферму, как из фанат, какие они красивые, а как пахнут вход 100 или 200 бат, тем, кто равнодушен к орхам, к посещению не рекомендую, мой милый явно там скучал. Вместо тикетов дали букеты орхидей в колбах, решили их оставить, так как не куда было положить. Далее по плану был зоопарк, хм... Вонь жуткая. Зоопарк ничего особенного, наш, Московский в миллион раз круче..5#Впечатлили крокодилы, их там штук 100. В зоопарке устраивают шоу обезьян, крокодилов, слонов. Ходили на первые 2 так как были в подряд, а слонов надо было ждать 2 часа. Таскали крокодила за хвост, фото 100 бат. Вход на взрослого 500 бат, того не стоит, в зоопарке есть что-то типа орхидеевого сада, орх мало, но куча других цветочков. В зоопарке есть разные скульптурки диназавриков, крокодилов, микки-мауса и тд.
Далее поехали через Пхукет-таун в дом бабочек и насекомых, заблудились сначала, карта у нас была не очень хорошая, только основные дороги, потом нашли. Круто, бабочки садятся на тело, классно, у нас на ВДНХ замученные бабочки, живущие под потолком. Чувствую, скоро и на Пхукете русские достанут. Так попадало, что в Орхидеях и на Бабочках были вместе с группой русский из Корала, меня убило то, что родители своим детям говорят: "возьми бабочку за крылья". Честно в такие моменты хочется сделать вид, что ты не говоришь по-русски, да и не знаешь, где находится Раша.
Далее поехали на водопад Катху, ступеней 300 надо подниматься наверх, для любителей острых ощущений, прям джунгли, вокруг птички поют, жучки ползают. Сначала цивильные белые ступеньки с беседками, а заметем просто плитки. далее все заканчивается ручейком. Наверное, в сезон дождей там водопад.
Экскурсию на "Пи-Пи и остров Бамбу" купили в Матрешке в Кате получилось 4600 на двоих. Катер 3х моторный, колбасило здорово, так как сидели на носу, хоть и мазались кремами 50 фактора, все равно сгорели. Сначала приезжали на остров, где снимали "Пляж" в бухту Май Бэй, затем на остров с обезьянками, а потом на остров Бамбу, там очень понравилось, плавали с масками, красиво, белый песок, на как Мальдивах, народу почти нет, только течение сильное и волны довольно большие..6#Обед был в отеле Пи-Пи Натурал ресорт, отель с виду не понравился, море грязное от постоянных миграций моторок и катеров, на обеде ела салат из папаи, суп из лапши- не вкусно, съела пару ложек и пошла за Том- ямом, он оказался на удивление вкусным.
Так ели всегда в разных местах, но больше всего понравилось заведение Евро Быстро, что в сторону каты, есть русское меню, там большие порции и очень вкусные блюда,но чуть подороже, чем в соседних заведениях там самые вкусные Спринг Роллы, креветке в темпуре и просто суши, В последние дни была акция Тэйк эвей на коктейли 89б за стакан.
Два последних дня ездили на пляж Равай, там рыбацакая набережная, рыбаки продают морепродукты недорого и напротив в ресторанчиках блюда готовят. За 16 огромных тигровых креветок заплатили 250 бат, конечно, не самые большие, но по сравнению с магазинными, и на 350 бат в кафехе нам все приготовили- креветки в темпуре, выпили 2 коктейля, съели 1 порцию спринг роллы и салатика. Красота!
Если поедем на Пхукет, то выберем Кату, там цивилиция по сравнению с Кароном, да и не так грязно и шумно, как на Патонге. И в отель с собственным пляжем, так как напрягали "муравьи" и тайцы впаривающие всякую чушь, начиная с ужасных сарафанов, кончая лампочками.
В чьем-то отзыве ниже видела прайс на еду, писали, что дешево, что том ям за 50 рублей и тд... Самый дешевый Том Ям был 120 бат, может, если и питаться с тележки, то выйдет дешево. У нас за каждый прием пищи уходило примерно 800- 1200 бат на двоих, едим мало, обычно по одному, по два блюда и по коктейлю. Кстати, коктейли очень алкогольные, явно не жалеют его, как в московских заведениях. Делали один раз ойл массаж рядом со знаменитыми Близнецами, где стоит аквариум с рыбками. Вообще сначала пошли на тайский, но я не смогла 5 минут пролежать спокойно, меня оседлала возрастная тайка, адская боль, в итоге она порекоммендовала ойл..7# Фиш спа понравилось, рыбки такие классные, сначала дико щекотно.
Обратно летели Трансаэро на боинге 400, народу пипец, но нам везет, как всегда у кого-то надрывался ребенок и обязатльно сзади садится тот, у кого ноги растут не из того места, обратно здорово трясло, меня так впервые, правда над атлантикой не летала, обратно не работали мониторы, не было карты, а так хотелось знать, где летишь...еда средней паршивости, а тудо кормили хорошо и вкусно. Только в Раше могут южный рейс посадить далеко от рукава, только на такой огромный самолет могут подать всего 2 автобуса, в самолете сидели минут 40, так как были в хвосте и за нами приехал попзже еще один автобус, стояли минут 10 на холоде в автобусе с открыми дверьми, некоторые в шлепках, в футболках. Мы дико замерзли в осенних куртках и кроссовках, что вдовоем валяется с температурой. Вот такой получился отдых!
Было здорово, сейчас так грустно, что даже не верится, что где-то за 10 часов лету +30 и теплое море. Особенно грустно, когда смотришь из окна на людей, стоящих в московской пробке, на снег падающий с неба.
Уже решили, что чуть позже будем сдавать квартиру в Москве и жить на % :)))))))))) Завтра подружка летит в Паттаю, хоть бери билет и лети с ней!Там правда РАЙ!
Рай? нет, Тай!!!!! Пойду-ка есть папайю и рамбутаны.