• Звонок по России бесплатный

    8(800)775-2500
  • Экстренная поддержка туристов

    (495)009-2500
  • Агентствам (Москва)

    +7(495)504-2500
  • Частным лицам (Москва)

    (495)504-2555

Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом вопросы и ответы

Курс валют

  • USD
  • EUR

Проверить статус заявки

Важная информация

Перелет в бизнес-классе бронируется только в обе стороны, отдел бронирования вправе отказать в запросе на предоставление бизнес-класса в "одну сторону". Скидки (агентские, комиссионные)  не распространяются на доплату за бизнес-класс.

Путеводители по отдыху в Таиланде

Медстраховка на отдыхе

Заключение договора медицинского страхования в пользу туриста является обязательным условием при бронировании туристских продуктов в системе бронирования "Библио  Глобус". Стоимость услуги медицинского страхования из стоимости туристских продуктов не вычитается.

Информация по трансферам

При необходимости предоставления совместного трансфера, необходимо оформлять всех в одном бронировании (заявке). Общий трансфер по разным бронированиям (заявкам) не предоставляется.

Отель The Naka Island (о. Нака) предоставляет своим гостям бесплатный трансфер от/до пристани Ao Po Grand Marina в день заселения и выселения гостей. Трансфер занимает 10 минут на скоростном катере от материка, предоставляется 24 часа в сутки.

Трансфер до/от отеля Koh Yao Yai Village (о. Яо Яй)  предоставляется по расписанию: от пристани Ao Po Grand Marina в 11:00 и в 15:00; от пристани Koh Yao Yai в 12:00 и в 16:00. Время в пути между пристанями  - 30 минут на скоростной лодке.

Трансфер до/от отеля Santhiya Koh Yao Yai (о.Яо Яй) предоставляется по расписанию: от пристани Ao Po Grand marina с 09:00 до 17:00; с пристания Koh Yao Yai c 08:00 до 16:00. Время в пути между пристанями - 20 минут на скоростном катере.

Трансфер до/от отеля Six Senses Yao Noi (о. Яо Ной) предоставляется по расписанию: от пристани Ao Po Grand Marina c 10:30 до 20:30; от пристани Koh Yao Noi c 08:00 до 17:45. Время в пути между пристанями - 45 минут на скоростной лодке.

Трансфер до/от отеля Rayaburi Resort (о. Рача) предоставляется по расписанию: от причала Chalong в 09:00 и в 14:30; с острова Racha в 11:00 и в 15:30. Трансфер занимает 50 минут на скоростной лодке.

Трансфер до/от отеля Coral Island Resort (о.Хе) предоставляется по расписанию: от причала Chalong в 09:00 и в 15:00, с отрова He в 09:30 и в 16:00. Трансфер занимает 25 минут на скоростной лодке.

Трансфер до/от отеля The Racha (о.Рача) предоставляется отелем по расписанию: от причала Chalong в 12:00, 14:00, 17:00; с острова Рача в 09:00, 11:30, 16:00. Трансфер занимает 45 минут на скоростной лодке. Трансфер предоставляется отелем только при проживании в отеле не менее 5 ночей, в других случаях трансфер нужно оплачивать дополнительно.


Погода в Таиланде на 25.03.2017

ПАТТАЙЯ+27 ... +29℃ ветер юго-восточный, 1-3 м/с
САМУИ+28 ... +30℃ ветер восточный, 3-5 м/с
ПХУКЕТ+29 ... +31℃ ветер восточный, 1-3 м/с

PEACH BLOSSOM RESORT 4*

о.Пхукет. Пляж Карон

ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОТЕЛЯ PEACH BLOSSOM RESORT 4*

Добавить вопрос
Можно сделать запрос на видеосъемку
14.12.2011 11:00:04
Наталья

В номерах GRAND DELUX телевизор плазма? Далеко ли отель от пляжа Ката? Есть ли русскоговорящий персонал?

Ответить Ответов(1)
15.12.2011 14:03:32
Надежда

В номерах rand Delux нет телевизоров плазма.Русскоговорящего персонала в отеле нет.

27.12.2013 11:23:44
диана

подскажите интернет платный или бесплатный и сколько стоит интернет,если платно?

Ответить Ответов(1)
31.12.2013 12:28:14
Anna

Добрый день.
Бесплатный интернет на территории лобби и в ресторане.
В номерах интернет платный - 1час/150бат.,3час/300бат.,день/500бат.

13.01.2014 10:37:43
Кристина

На данный момент ведутся ли в отеле ремонтные работы? Спасибо

Ответить Ответов(1)
15.01.2014 10:51:58
Anna

Добрый день.
На данный момент не ведутся в отеле ремонтные работы.

28.01.2014 06:12:25
Галина

Есть ли депозит при заселении, сколько и в какой валюте принимается? Спасибо.

Ответить Ответов(1)
28.01.2014 10:06:15
Anna

Добрый день.
В отеле депозит - 3000бат. или 100$ (оплата батами, долларами, евро или кредитной картой).

22.09.2014 14:13:01
Анна

добрый день,уточните пожалуйста,могут ли гости отеля Peach blossom пользоваться территорией отеля Peach hill?

Ответить Ответов(1)
23.09.2014 14:49:20
Anna

Добрый день.
Могут гости отеля Peach blossom пользоваться территорией отеля Peach hill.

27.11.2014 17:14:38
Софи

Добрый день! Уточните, пожалуйста, количество комнат и наличие межкомнатных дверей в следующих номерах: GRAND SUITE, POOL VILLA 1 BEDROOM, POOL VILLA 2 BEDROOM.

Ответить Ответов(1)
28.11.2014 09:54:06
Anna

Добрый день.
Grand Suite (с видом на горы или боковой вид на море) - 54кв.м.,только 2-х спальная кровать,ванная,балкон.В данной категории нет гостиной и нет двери между спальней и гостиной.
Pool Villa 1 Bedroom - 157кв.м.,только 2-х спальная кровать,ванная,балкон,терраса (с видом на сад).В данной категории есть дверь между спальней и гостиной.
Pool Villa 2 Bedrooms (с видом на сад) -178кв.м.,2 Спальни с 2 - 2-х спальными кроватями,1 Ванная комната с ванной и 1 Ванная комната с душем, терраса.В данной категории есть дверь между гостиной и спальней.

12.12.2014 13:32:02
Светлана

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, есть ли в отеле услуги няни?

Ответить Ответов(1)
13.12.2014 06:19:12
Anna

Здравствуйте!
Есть в отеле услуги няни.
Услуги няни - 300бат.за ребенка/час.

15.12.2014 12:48:10
Светлана

Каким образом туристы могут заранее оплатить и забронировать данную услугу?

Ответить Ответов(1)
15.12.2014 13:30:56
Anna

Добрый день.
Просим информировать Вашего менеджера.

24.12.2014 13:03:17
Светлана

Здравствуйте!В вашем отеле 27.12.2014-03.01.2015 в номере POOL VILLA 2 BEDROOM BB будут проживать 4 человека:Mr SANKOVIC TONKO, Mrs TIKHONOVA SVETLANA, Chld SANCOVICH MISHEL и Chld SANCOVICH BOGDAN. Просим предоставить туристам услуги няни на следующие даты 29.01 с 16.00-19.00 и в ночь 31.12 на 01.01 с 24.00-06.00. Пожелание: няня одна и та же что бы дети привыкли 29 и спокойно остались 31.12. Желательно рускоговорящая. Оплату туристы проведут на месте. Спасибо.

Ответить Ответов(1)
25.12.2014 06:36:30
Anna

Добрый день.
Просим информировать Вашего менеджера по доп.услугам.

03.02.2015 13:05:28
Юлия

Пожалуйста уточните информацию про интернет, в лобби он бесплатный?

Ответить Ответов(1)
04.02.2015 07:48:58
Anna

Добрый день.
В отеле Wi-Fi в лобби и ресторане - бесплатно.

11.03.2015 10:30:22
юлия

Добрый день. У вас в описании номера GRAND DELUXE стоит максимальное размещении до 4 -х человек, но в поиске тура выдает только размещении для 4- х человек только в номерах Pool Villa. Как рассчитать проживание в GRAND DELUXE для 3-х взрослых и ребенка 3 лет?

Ответить Ответов(1)
11.03.2015 11:07:42
Юлия

Добрый день! По поводу расчета тура просим Вас обратиться к туроператору Библио Глобус.