Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

PEACH BLOSSOM RESORT 4*

о.Пхукет. Пляж Карон

ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОТЕЛЯ PEACH BLOSSOM RESORT 4*

Добавить вопрос
Можно сделать запрос на видеосъемку
29.02.2024 15:23:20
Элиза

Добрый день! Коллеги уточните пожалуйста:
1) в номере категории GRAND DELUXE есть ли утюг?
2) есть ли у отеля парковка для гостей отеля?

ОтветитьОтветов(1)
02.03.2024 14:17:48
Mariia

Уважаемая Элиза,

В номерах GRAND DELUXE утюга нет, но гость может попросить утюг на ресепшн отеля.
В отеле есть гостевой паркинг для машин и байков

27.02.2023 12:36:47
Мария

Добрый день.

Прошу, пожалуйста, уточнить, выдают ли в отеле PEACH BLOSSOM RESORT 4* гостям пляжные полотенца? Если да, то на каких условиях?

Спасибо

ОтветитьОтветов(1)
28.02.2023 10:11:00
Юлия Демченко

Уважаемая Мария,

Пляжные полотенца предоставляются бесплатно, в случае потери будет взиматься штраф в размере 600 THB/за полотенце

03.02.2023 08:11:25
Анна

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, туристы хотят забронировать виллу с бассейном на апрель, переживают относительно горки в которую придется подниматься, так как отель на возвышенности. Есть информация, что до пляжа возит гольф кар, но нигде не могу найти информации как часто он ходит и возит ли он в 2 стороны или только в одну? Так же вопрос по реновации, читала, что виллы были отреновированы в 2022 году, так ли это?

ОтветитьОтветов(1)
06.02.2023 09:18:25
Юлия Демченко

Уважаемая Анна,

- Последняя реновация была в 2021 году
- Отель предлагает бесплатный трансфер от отеля до пляжа и от пляжа до отеля с 09:00 до 17:00. Гости могут сообщить на стойке регистрации, когда нужно ехать на пляж и во сколько забрать с пляжа в отель.