Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

26.08.2020 18:27:46
14.08.2020 - 21.08.2020
СВЕТЛАНА Москва

Страна Россия, курорт Анапа (Пионерский проспект) (Anapa (Pionerskiy prospekt)), отель ЛЮБИМЫЙ БЕРЕГ (корп.2,3 НОВЫЙ), отель -*

0#Почему Библио-Глобус нигде не пишет о том, что КОРПУС №2 (НОВЫЙ) - это в реале не НОВЫЙ, а НЕДОСТРОЕННЫЙ корпус. Все хорошие отзывы относятся, как понимаю, к первому корпусу (который и стоит за Пионерском проспекте), а путевки продают (нам, например,) в корпус №2, у которого еще и номера дома нет, где во всю идет строительство и отделка номеров, где грязь, строительный мусор, где вообще нет горничных, где вообще не убирают номера и не моют коридоры, покрытые известковыми разводами и пылью. Где в номерах (у нас был ЛЮКС ДВУХКОМНАТНЫЙ ЧЕТЫРЕХМЕСТНЫЙ!) нет ни внутреннего телефона, никакой памятки, ни стакана, ни чайника, ни бутылочки воды при заселении. Нв кроватях рваное постельное болье, и простыни (на обеих кроватях у нас в номере 506 и, как выяснилось при беседах, в других номерах тоже) - составные, состоят из двух маленьких. (По-моему, это белье где-то было списано и сюда привезено. Не может в новом отеле так успеть износиться постельное белье!). В столовой еды немного - и это ладно Завтраки - каша и омлет. И этого довольно, в принципе. НО! Все постояльцы двух многоэтажных корпусов БЕРУТСЯ НА ОДНУ И ТУ ЖЕ ЛОЖКУ, чтобы положить песок в кружку для чая. И также - одна ложка в миске с растворимым кофе. Две миски (с сахаром и кофе). Столы стоят тесно, а больше половины столовой пустует. Официанты - молодые парни - чувствуют себя кем-то вроде мачо: носятся мимо, переговариваются, смеются. На вопрос или не ответят или вот так отвечают: "А когда кружки принесут?" Ответ, не поворачивая головы: "Когда-нибудь". Место для курения - просто пустая пластиковая 5-литровая бутыль, наполненная "бычками". Возле входа в столовую. И рядом - залежи хлама упаковочного (задний вход магазина "Пятерочки", арендуемой в этом корпусе. Во 2 корпусе "ответственная за всё" - некая Светлана - возрастная крупная блондинка. Ей бы на сцену к Петросяну, я бы посмеялась ее колоритности и громкости..1#Но когда со мной на невинный мой вопрос: "А воду не дали еще?" (был такой день), она начала громко отчитывать меня: "Солнце мое, а ты разве не знаешь, это город все поотключал...." Я говорю: "Почему Вы так со мной разговариваете?", Она: "Как?". Я:"Солнце мое..". Она: "А как с тобой разговаривать? ПрЫЫЫнцесса? Или ....." И далее она много чего наперечисляла, я не запомнила. Это все было - обо мне. Нет ни одного момента радости в этом месте. Номера вроде и новые, но вода в душе плохо уходит, света приглушенного нет вообще: ночники у кровати отсутствуют, а выключатели парные работают так: один - полный свет, второй - ничего, просто для красоты. Строители в коридорах ведут себя как дома, а мы для них - ходячий мусор. Когда я снимала всю эту грязь на телефон, строитель один вдруг обратился ко мне, конечно, с хамской интонацией: "Что не нравится? Что тут не так?". Я говорю: "А Вы кто?". Он говорит: "Я- директор". Я говорю, что вот Вас мне и надо, как к Вам обращаться? Он говорит: "Владимир Владимирович Путин". Еще момент интересный. Время - день, "тихий час". Строитель включает в телефоне на всю мощность музыку, чтобы плинтусы веселее ему было мазать. На нас - наплевать. Всего не перечтешь. А главное, одна женщина там сказала, что они все узнали, кто за это все ответственен. Оказалось (неужели правда?), что этот отель недавно купил сам Библио-Глобус. так что, жаловаться некому, и весь персонал, никем не контролируемый, ведет себя, как у них левая нога захочет. Говорят, что есть управляющий, но он оооочень редко бывает. Кстати, менеджер Владислав, когда я хотела пожаловаться ему на грязь, трубку не взял. Я ДВА ДНЯ РУГАЛАСЬ НА РЕЦЕПЦИИ ИЗ-ЗА ГРЯЗИ В КОРИДОРЕ И ГРОЗИЛАСЬ ВЫЗВАТЬ ТЕЛЕВИДЕНИЕ. (Кстати, после этого вымыли все как смогли). Но пожалела людей (работу потеряют...) - не вызвала. И зря! Когда уезжала (21 августа, 07.00 примерно). Было вот так. Женщина какая-то ругалась с этой девицей..2# Я с внучкой стояла у входной двери и ждала автобус в аэропорт. С девицей с рецепции я ВООБЩЕ НЕ ОБЩАЛАСЬ. И вдруг она мне заявляет: "А ВЫ ВООБЩЕ КАК МАРТЫШКА. ХОДИЛИ ТУТ С КАМЕРАМИ...". Это есть на видеокамере отеля, я думаю. Но кому это интересно? И главный вопрос к Библио-Глобуму: почему вы отправляете людей в здание, где еще идут строительные и отделочные работы, а соответственно, у здания ЕЩЕ НЕТ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИЮ? Таких документов просто не может быть! Я звонила мэрию Анапы, хотела это узнать поточней. Там ответили, что нужно написать в Муниципальный контроль, тогда они придут с проверкой и запросят такие документы. Я еще не написала. Вроде, и не хочется нервы себе дальше трепать. Но и людей - будущих несчастных жильцоа корпуса №2 жаль. Кстати, интересный момент. Поднимаюсь по лестнице (лифт там работает только со 2 этажа). Впереди - семья с чемоданами. Им навстречу спускаются жильцы. Один из них говорит новичкам: "Сочувствую". Те непонимающе оглядываются. Я говорю: "Сейчас сами все увидите".

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0