Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

01.08.2020 22:55:13
28.07.2020 - 06.08.2020
ЮЛИЯ Москва

Страна Россия, курорт Анапа (Пионерский проспект) (Anapa (Pionerskiy prospekt)), отель ЛЮБИМЫЙ БЕРЕГ (корп.2,3 НОВЫЙ), отель -*

0#Удивил рецеп! На такой отель размер рецепта просто ни какой (примерно 3*3метра,страшные зашарпаные стены, грязные рваные объявления для людей, ужасный туалет, грязный, ведро переполненное, бумага на полу валяется, руки вымыть можно только без мыла, его там нет, я уж не говорю про антисептик и сушилку!!! Грязный унитаз! В отель приехали около 7 часов утра, заселение после 14:00. Девушка на рецепе НИ КАКАЯ, амёбная, всю информацию, как клещами вытягивали: где вещи оставить, где туалет, по поводу оформления и т. д.!!! Ладно,кое-как переоделись в зашарпаной складской комнатушке, и ушли на море... Как потом, узнали случайно, от гостей отеля, что оказывается, можно было, до 14:00 расположить я у бассейна, покупаться в нем... Шизлонгов много, бассейн чистый, большой, иногда включают грибочки водяные, музыка всегда играет, у бассейна есть в продаже напитки, мороженное, иногда мастерклассы для деток. На рецепе, нам даже не предложили пойти к бассейну, отдохнуть на шизлонгах (зонтов там нет, но с одной стороны тень с другой солнышко... В общем, мы ушли на море, оно прекрасное. Вернулись к 12,т.к. с детьми, они устали после долгой дороги... На рецепте уже была женщина, а не девушка. Более разговорчивая и приятная. Предложила заселиться раньше, за дополнительную плату. Все это было долго, т. к. на рецепте 1 сотрудник, а нас приехало 21 человек, и её постоянно дёргали те, кто уже съезжал... Наконец-то заселились... Конечно зря мы прошли от рецепта на право, мимо помойки и стройки...Вонь... Лучше выходя из рецепа, отправляйтесь налево вдоль магазинов, не портит впечатление))) Про номер... Номер, во втором корпусе, он новый, ещё не достроенный, но это ни чего. Люкс 2-х комнатный, с видом на бассейн, с балконом и выходом на него с обеих комнат. Номер большой. Но не очень хорошо был убран. Под кроватями фантики и чужие волосы... У нас было 1 доп. место, на сайте написано еврораскладушка....1#(которую забыли принести, но в течении часов 4,носили частями, сначала раскладушку, потом матрац, после белье, и наконец досушили подушку и тоже принесли). Это просто раскладушка сверху набиты досточки и ужасный, полу пустой матрац, на котором нереально спать. Простыни дырявые, на двуспальной кровати застеляны поперёк две полуторки... Которые постоянно сбиваются. Полотенца маленькие, так же драные. Но порадовало 2 жк телевизора, мебель новая, хорошая, занавески, тюль, кондиционер, холодильник. И супермощное давление в душе. Номер большой, просторный. Изоляция хорошая. Стройка не работает (кто-то писал ранее, в отзывах, видимо заморозили), шумы с ресторанов и баров доносится, но стоит закрыть балконы и ты как в танке, это тоже плюс. Слышно только иногда соседей, но это ерунда. Как только заехали, сразу заказали уборку номера, но её так и не было. Нервы не хочется трепать себе, поэтому, пару раз в день сами делаем влажную уборку. В номере нет ни чайника, ни посуды, ни мыла, ни щёток, ни пасты, ни фена (но и на сайте не заявлено, что это должно быть).
Расположение нам нравится, до моря, через торговый ряд, с маленькими детками, в развалочку минут 7-10. Пляж прекрасный. Шизлонг 200р. Во круг много разных кафешек, столовых и торговых палаток с фруктами и вкусняхами, но будьте готовы к тому, что вас могут обвесить (прям было желание купить весы и ходить с ними) и обмануть на деньги (считайте прям на телефоне все).
В отеле, у нас только завтрак. Еда однообразная, но есть из чего выбрать. Сотрудников, так же мало, но ребята молодцы, вежливые, отзывчивые, позитивные. Например закончилось что-то, можно попросить (мы просили молоко и печенье), тут же приносят. Очень вкусный хлеб и твороженная запеканка, а так же сметана и сыр! В отзывах многие пишут, что грязно в столовой, согласна...
Ещё тут своя ОГРОМНАЯ стоянка (правда не знаю платная или нет).
Не хватает ещё оформленной территории вокруг, её просто нет. Только бассейн..2# Дети из него не хотят вылазить, он зонирован, для мылышей и взрослых, во взрослом, тоже глубина разная.
В целом, с учетом всего, по пяти бальной шкале, я бы поставила 3.
Хотелось бы обратиться к руководству, лучше нанять одного профессионального, компетентного, активного, позитивного, умеющего вести диалог сотрудника на рецеп и платить ему двойную зарплату, чем набирать сотрудников для количества, не ориентированых на прибыль организации. Может проводить анкетирование гостей, или укажите телефон жалоб и предложений. Но что-то надо менять. Иначе люди к вам не будут возвращаться, даже с учётом многих приемуществ отеля.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0