мы приехали в отель с двумя малолетними детьми. Наше такси отказались пропускать на территорию отеля, хотя в описание отеля было указано только, что на территорию не пропускают брендированные автомобили. Данное такси не было брендированный, но нас не пропустили. С нами путешествуют двое малолетних детей и у нас было очень большое количество багажа. Так как мы не могли его самостоятельно донести до стойки регистрации, мы попросили дать нам тележку или ещё как-то помочь с вещами. Но сотрудники на стойке регистрации попросили нас замолчать, указав, что такие правила отеля. Через 1 час переговоров с сотрудниками, нам прислали на помощь одного молодого человека. Но настроение, впечатления испорчены. Также в течение этого часа мы звонили на горячую линию Библио-Глобуса, но нам также отказались там помочь. Главная претензия- если бы нас предупредили, что на территорию можно доехать на определённом такси( а их туда пускают), то мы бы сразу заказали именно это такси и проблем бы не возникло.