Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

16.11.2019 11:43:35
16.11.2019 - 19.11.2019
ЯНА

Страна Россия, курорт Сочи (ФТ Сириус/Имеретинский курорт) (Sochi (FT Sirius/Imeretian Resort)), отель SIGMA SIRIUS, пансионат 3*

0#16.11.2019
Здравствуйте, проживая в общежитии г. Адлер работая вахтовым медодом узнала об акции на проживание в Sigma Sirius Park 3* и решила свои выходные провести в комфорте. Хотелось бы пояснить, что это мой первый опыт проживания и бронирования отеля и я совершенно не понимала, как работает эта система, но работая сама в отели 4* не ожидала такого!!!
Я даже и не подозревала, что заплатив за трое суток 973 рубля я получу это -
Вечером 15.11.2019 я забронировала и оплатила 973 рубля за трое суток в Sigma Sirius Park 3* через Библио Глобус. Утром следующего дня сохранив все документы, что мне были присланы на почту (а именно чек об оплате и подтверждение регистрации в Библио Глобус) я пыталась дозвонится на ресепшен, что бы узнать когда я могу заселится и какой документ им предоставить. В результате не дозвонившись, я отправилась на КПП 1. На посту я объяснила охраннику, что пришла на заселение он попросил у меня какой-то документ подтверждающий мою бронь (как позже выяснилось Ваучер). Я сказала ему что у меня его нет, тогда он позвонил на ресепшен и подтвердил, что я действительно есть в их базе (Большое спасибо ему за помощь, почему же охранники воспитание и любезнее общаются с гостями, чем сотрудники ресепшена, нам предстоит еще разобраться). Далее моя знакомая проживающая в отеле, проводила меня до ресепшена (которая столкнулась с еще более хамским поведением днями ранее, от той же сотруднице отеля). На ресепшене я представилась сотруднице ЕКАТЕРИНЕ, объяснила что забронировала и оплатила номер, но не знаю что делать далее. В ответ я не то что бы не услышала приветствия, я услышала претензии о том, что мне повезло, что до нее дозвонились и меня пропустили на КПП без предоставления Ваучера. Я сообщила ей что не знала о таком документе и не имею представления где его найти и как он выглядит, на что услышала "вообще-то это бумажка есть в личном кабинете Библио Глобус"..1# Далее я опять же спросила и как же мне быть и получила ответ "таких номеров нет (каких и о чем она говорила объяснять она тоже не считала нужным) и вообще заселение проходит после 14:00, если нужно заселится сейчас вот вам номер другого нет". Я попыталась выяснить будет ли в номере ванная т.к. для меня это было важно, на что услышала "я не знаю, наверное должна быть". В общем с горем пополам мне выдали ключ, на удивление она даже показала на карте как дойти (но при всем при этом в течении всей беседы тон ее общения и в общем поведения выходило за рамки хамства и все о чем я думала это "где здесь выход? какой же плохой идеей было бронирование номера в этом отеле? о каких 3* идет речь? кто набирал этот персонал?" Кроме того что персонал является очень важной частью отеля и формирует первое впечатлении и комфортность нахождения в нем, мой шок только приумножался. Поднявшись к своему номеру, я обнаружила не запертую дверь, открыв ее я увидела мусорный контейнер на столе, мокрый вспененный ковролин, кресло в ванной и была в еще большем шоке. Вернувшись на ресепшен и обратившись все к той же сотруднице ЕКАТЕРИНЕ, объяснив увиденное и задав вопрос "Так должно быть?" услышала в ответ "Не знаю!" после чего у меня забрали ключи и сказали приходить к 14:00. Я уточнила где же все таки мне взять или найти Ваучер для повторного прохода через КПП, сотрудница ЕКАТЕРИНА повернулась к другой сотруднице и сказала "объясни где ей взять Ваучер". После подобного отношения и обслуживания, мне вообще страшно представить свой трехдневный отдых в этом месте!!! Сказать что я в шоке, это не сказать ничего!!! Я не знаю заселюсь ли я все таки благополучно в номер, но одно могу сказать с уверенностью мой отдых испорчен, в этот отель я не когда в своей жизни больше не вернусь и даже врагу не посоветую!!! Ну а о дальнейшем прибывании, если оно конечно все же состоится я обязательно напишу! Думаю это не последние "сюрпризы" так называемого отеля 3*!!!

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0