Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом вопросы и ответы

Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование


Погода по России на 06.06.2020

СОЧИ+14 ... +16℃ ветер северный, 0-2 м/с
АНАПА+15 ... +17℃ ветер юго-восточный, 3-5 м/с
ЯЛТА+17 ... +19℃ ветер северный, 2-4 м/с
17.08.2019 12:07:33
01.08.2019 - 15.08.2019
СЕРГЕЙ Пермь  Агентство Гранд Вояж

Страна Россия, курорт Крым (Большая Ялта): Гурзуф-Алупка (Crimea (Big Yalta): Gurzuf-Alupka), отель АЛЬБЕРГО, база отдыха -*

Очень огорчён работой туроператора "Библиоглобус". По путёвке с девушкой должны были отдыхать в отеле "Альберго" в Гурзуфе с 01.08.2019 по 14.08.2019. Рассказываю хронологию событий.
1. Мы прилетели в прекрасный аэропорт Симферополя, получили свои вещи. Подошли к стойке "Библиоглобуса". Молодой человек в аэропорту направил нас к гиду на автобусной стоянке у аэропорта. Этим Гидом оказался молодой человек Артём.

2. Мы с хорошим настроением от солнечного дня и предвкушения отпуска, направляемся к Артёму. Артём встречает нас и говорит (почти дословно): "А, вы из Альберго! На самом деле, правда вы едете не в Альберго". Я говорю: "Нет, мы едем именно в Альберго!". Он отвечает: "Вы садитесь в автобус, я подойду - всё расскажу."
Мы, конечно, очень заволновались. Т.е. путёвку забронировали в декабре 2018 года, каждые выходные я разрабатывал маршруты, как выгоднее добраться до тех или иных туристских достопримечательностей, и вдруг, нас везут куда-то в другое место?

3. Когда в автобусе собрались все туристы с самолёта, Артём пригласил нас выйти для разговора. Он сказал: "Вы ещё не знали? Из места, где вы приобретали путёвку позвонили и сменили место проживания".
Дело в том, что мы очень дружим с нашим турагентом. Когда мы с ней связались, она вообще не была в курсе происходящего. Туроператор не уведомил турагента о смене места жительства. Более того, на сайте, в нашей путёвке до сих пор стоит отель Альберго, хотя мы в него так и не попали!!!
Артём сказал: "Вы поедете в другой отель "Пещера". Я знаю отель "Пещера", вот из "Альберго" туристов не знаю. И, наверное вам не надо будет ничего доплачивать. У вас же и так путёвка недорогая,".
Мы офигели. То есть, туроператор совершил ошибку, а он ещё и предполагает, что нам нужно будет доплатить. И зачем было упоминать, что путёвка недорогая? Да, мы не едем в Ялту Интурист, потому что не чувствуем такой потребности. Но зачем ранжировать людей по потраченным деньгам?
Конечно, настроение ушло сразу в минус.. Нас везут в другой город Крыма, в другой отель, за пределы Большой Ялты.
Всю дорогу Артём говорил туристам о том, как важно сходить на организационную встречу в отеле, иначе может случиться такое, что нас забудут или мы забудем, а им некуда будет напомнить. Поэтому мы дали Артёму наш контактный телефон для связи.

4. Когда мы приехали в "Пещеру", администратор отеля Марина радушно встретила нас. Строго сказала Артёму: "Только не забудьте предупредить туристов, чтобы я потом их не искала по всему Крыму". Артём заверил, что такого не произойдёт.
Ладно, номер был неплохой, на четвертом этаже в самом центре Алушты. К отелю претензий нет.
Есть претензия к туроператору. В "Альберго" прописано (можете увидеть на сайте), что в отеле будет общий бассейн. Бассейна в "Пещере не было". Да, по законодательству, отель, в который переселяют туриста должен быть той же категории, что и предыдущий. "Альберго" и "Пещера", оба на сайте туроператора, имеют по три звезды. Есть одно но: "Эти отели располагаются в двух разных городах". Альберго - Большая Ялта. "Пещера" - Алушта.
Т.е. мы изначально планируем добираться до Ялты для прогулок за 40 руб. на троллейбусе и тратить полчаса. А выходит, что добираемся за час за 70 руб.
В Алуште, извините, гулять абсолютно негде и крохотные пляжи.

5. Во время проживания в отеле мы узнали, что из Альберго уже был случай переселения в "Пещеру". Об этом на встрече нам рассказала Зульфира - отельный гид Библиоглобуса. Мы рассказали ей нашу историю переселения, а она рассказала об овербукинге в "Альберго".
Сэкономил или нет на нас туроператор, мы, видимо, никогда не узнаем.
Зульфира рассказала о турах, сказала, что проблем с трансфером в аэропорт в день отъезда не будет, т.к. все помнят, что нас переселили. За день до отъезда, на стойку администратора должны сообщить время отъезда.

6. Финал. Наступил предпоследний день двухнедельного отпуска..
Мы, приехав с прогулки в Симферополе в 22 часа вечера спрашиваем у администратора, во сколько же за нами завтра приедут?
Администратор: "Мне ничего о Вас не сообщали. Сегодня была такая же ситуация. Семья прождала на стойке администрации весь день - за ними так никто и не приехал - о них забыли." Какой был туроператор у этой семьи - я не знаю.
Мы решили сразу позвонить Зульфире, отельному гиду. Оказалось, что, если бы мы не позвонили, мы бы так же простояли в ожидании неизвестно чего. На сайте до сих пор указано, что мы проживали в Альберго. Подозреваем, что водитель бы так же приехал за нами в Гурзуф и не нашёл бы нас там.
Зульфира перезвонила около 23:00 и ответила, что организовала трансфер в 17:30.
На следующий день за нами приехал пустой микроавтобус (ехали в нём одни). Последнее - положительно воспринимаем ))

Очень жаль, что в Крыму такая плохая организация поездок у туроператора "Библиоглобус". Ездили с Вами в Сочи, проживали у Олимпийского парка - там всё было на высоте. Здесь же всё непонятно и неорганизованно. Считаем такое отношение к туристам неприемлемым.
Как пройдут выходные, обратимся к турагенту и к юристам с вопросом, каким образом можно повлиять на данную ситуацию.

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0