Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

29.07.2017 10:33:03
03.07.2017 - 14.07.2017
ЕЛЕНА Екатеринбург

Страна Россия, курорт Анапа (Пионерский проспект) (Anapa (Pionerskiy prospekt)), отель САНВИЛЬ ПРИМОРСКИЙ ALL INCLUSIVE, курортный отель (ex. ПРИМОРСКИЙ и РОДНИЧОК, отель) 2*

0#3 местный номер с одной 2-х спальной и одной 1-спальной кроватями. Номер очень приличный, для того чтобы в нем комфортно существовать есть все: телевизор, холодильник, кондиционер. К телевизору, к слову, мы подсоединяли флешку с мультиками для ребенка. Кровати были застелены, белье чистое, без каких-либо пятен и дыр, было 3 больших полотенца и одно маленькое. В номере приятно находиться. В нашем номере был большой балкон, на который свешивались ветки с шелковицей, очень полезной и к тому же бесплатной:), на балконе столик. Один минус, то что когда ягоды опадали, то становилось немого грязновато. Сторона у нас была не солнечная, что даже хорошо, т.к никогда не было душно и всегда темновато, что для нас плюс так как ребенка легче усыплять днем. Шумно тоже никогда не было, т.к окна не во двор где всегда полно ребятишек и анимация по вечерам. Сама территория Приморского и Родничка чистая, а то что пишут про то что дорога к морю грязная это правда, но к отелю никак не относится, потому что этот проход общий для всех близлежащих отелей и домов отдыха.
Что касается питания: у нас была система AI, голодным ты точно не останешься, блюда разнообразные и почти все вкусные. Есть промежуточное питание чай/кофе+ вкусняшки, но мы ни разу не ходили. Была в шоке, когда прочитала отзывы, что кормят как в "концлагере", ничего подобного, не верьте.. Когда мы уже собирались в аэропорт, у нас был трансфер в 9 утра, то мы автоматически не попадали на наш завтрак в 9.15, мы подошли к администратору столовой и нас накормили с теми, кто был на 3-х разовом питании с элементами шведского стола и у них ничего "ужасного" я не увидела, питание абсолютно такое же как было и у нас, при том, что мы пришли под конец, там было из чего выбрать и мы сытые и довольные поехали в аэропорт. Столиков всегда всем хватало. Со столов убирают очень оперативно.. Из алкогольных напитков только вино красное и белое, пива нет. Когда уезжали на экскурсию, то выдавали сухпай, нормальный такой сухпай....1# пакетище целый на троих. На самом деле проблема туристов в самих туристах. Есть такая категория "особо голодных", которые за 10 минут уже стоят перед столовой и как только двери открываются они прям тарелками набирают и набирают столько, сколько им не съесть, а потом оставляют эти горы еды на столах даже не попробовав, а те кто приходит попозже потом либо идет ругаться к администратору и грозиться плохими отзывами, что ему что- то не хватило, либо просто берет что есть (а оставалось много чего) и спокойно ест. Руссо туристо, что уж тут сказать...
Убирались за все время в нашем номере раза три, белье ни разу не меняли хотя обещали через 6 дней, но горничная сказала если ребенок "наделает дел" в кровати, то без проблем она выдаст новое белье. Думаю нам поменяли бы его, но как раз во время того как каждый день меняли белье в нашей кровати спал ребенок. Полотенца нам меняли один раз за 2 дня до выезда.. Думаю что если вы попросите заменить по мере загрязнения, то Вам в этом не откажут.
Подводя итоги хочу отметить плюсы:
+ приличные номера
+ всегда есть горячая/холодная вода
+ хорошее питание
+ развитая инфраструктура вокруг (аквапарки, дельфинарий, ночной клуб, кафе, рестораны и прочее)
+ море рядом, очень рядом
+ дружелюбный персонал как в самом отеле, так и в столовой
Из минусов:
- не безопасная детская площадка
- звукоизоляция в номерах
- (субъективно) не очень удобное время принятия пищи: завтрак 09.15,обед 14.15, ужин 19.15.

Отзыв полезен? Да 6 / Нет 2