Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

BRIDGE RESORT, отель 4*

Сочи (ФТ Сириус/Имеретинский курорт)

ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОТЕЛЯ BRIDGE RESORT, отель 4*

Добавить вопрос
11.04.2024 13:50:10
Наталья

Добрый день, в номерах стандарт комфорт есть ли двухспальная кровать? или только отдельные twin?

Ответить
03.04.2024 09:29:07
Лариса

Добрый день. В связи с информацией размещенной на сайте про ремонтные работы в комплексе бассейнов Breeze, прошу уточнить работает ли в сейчас в начале апреля бассейн, который наполовину крытый и половина на улице. Работает ли Wellnes Club ?

Ответить
26.03.2024 19:51:16
Инесса

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, чем отличается тип питания все включено от полный пансион в Вашем отеле?

ОтветитьОтветов(1)
29.03.2024 19:37:54
Денис

Уважаемая Инесса, добрый день.

Отличие в количестве услуг, на все включено присутствует промежуточное питание и напитки в течении дня. Более подробно с концепцией можно ознакомиться на странице описания отеля на сайте оператора Библио Глобус.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

22.01.2024 06:36:41
Анастасия

Уважаемые коллеги, уточните пожалуйста, отель BRIDGE RESORT 4*, номер 2-Х МЕСТН. СТАНДАРТ - гарантированно есть балкон в номере?
Отель поздравляет гостей с днем рождения?

ОтветитьОтветов(1)
22.01.2024 18:42:52
Денис

Уважаемая Анастасия, добрый день.

Балконы не представлены в номерах 2-МЕСТН. СТАНДАРТ БЕЗ БАЛКОНА.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

28.12.2023 10:00:10
Айгуль

Добрый день!
Прошу уточнить, забронирован тип питания завтраки. Входит ли новогодний ужин в стоимость тура, если не входит, то сколько он стоит и как его забронировать ?

ОтветитьОтветов(1)
29.12.2023 19:30:03
Денис

Уважаемая Айгуль, добрый день.

На данный момент, свободные места на банкет закончились.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

19.12.2023 15:08:16
Айгуль

Добрый день! Прошу уточнить, возможно ли при выбранном питании завтраки+ужины поменять на завтраки+обеды на месте?

ОтветитьОтветов(1)
19.12.2023 15:16:36
Денис

Уважаемая Айгуль, добрый день.

Гостям, проживающим на базе полупансиона, будет предоставлено питание на выбор: завтрак+обед или завтрак+ужин. Гости должны выбрать один из вариантов на момент бронирования или заезда в отель на стойке администратора.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

13.12.2023 10:29:18
Эльвира

Добрый день, коллеги! Как включить Новогодний ужин, при бронировании отеля на новогодние праздники ( с 30.12 по 04.01) и его стоимость?

ОтветитьОтветов(1)
14.12.2023 15:24:22
Денис

Уважаемая Эльвира, добрый день.

На данный момент, свободные места на банкет закончились.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

04.09.2023 15:43:03
Мария

Добрый день, возможно ли заказать в номер фрукты и вино? Мои туристы заселяются 28 сентября, отмечая юбилей.

ОтветитьОтветов(1)
14.09.2023 18:44:44
Денис

Уважаемая Мария, добрый день.

Гости отеля могут воспользоваться услугой Room Service

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

10.08.2023 11:47:13
Яна

Добрый день! Подскажите в стандартных номерах 2 отдельные кровати с возможностью сдвинуть в 2х спальную одну кровать?

ОтветитьОтветов(1)
14.08.2023 15:30:56
Денис

Уважаемая Яна, добрый день.

По просьбе гостей, кровати могут быть сдвинуты и соединены топпером.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

30.07.2023 16:29:58
Елена

Уточните пожалуйста, можно ли в отеле​ BRIDGE RESORT, Сочи менять завтрак ужин на завтрак обед?

Благодарю!

ОтветитьОтветов(1)
08.08.2023 10:40:35
Денис

Уважаемая Елена, добрый день.

В течении проживания менять обед на ужин при полупансионе нельзя, гостям нужно будет определиться на заезде на весь период проживания.

Исходя из этого будет присвоен браслет (завтрак-обед либо завтрак-ужин).

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

01.07.2023 10:16:56
Елена

Здравствуйте! Если в отеле BRIDGE RESORT, отель 4* брать питание полный пансион (завтрак+обед+ужин), какие напитки входят за обедом и ужином? Чай? Кофе? Соки?

ОтветитьОтветов(1)
04.07.2023 16:16:16
Денис

Уважаемая Елена, добрый день.

При выборе системы питания FB завтрак, обед, и ужин включают в себя следующие напитки:
- минеральная вода
- чай
- кофе
- соки

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения.

27.06.2023 15:58:14
Дарья Николаевна Починина

добрый день,подскажите пожалуйста,если выбираем тур без питания,можно ли придя в обеденные часы оплатить на месте обед или ужин.Спасибо!

ОтветитьОтветов(1)
30.06.2023 14:38:47
Денис

Уважаемая Дарья Николаевна, добрый день.

Питание возможно приобрести непосредственно в отеле.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения.

26.06.2023 12:12:09
Екатерина

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, если выбирать номер стандарт, то есть гарантия, что в нем будет 2 раздельные кровати? (нам нужны две раздельные).

И еще в описании указано, что номера находятся в типовом корпусе. Это значит в каком? Какое расстояние до пляжа от типового корпуса? Можно ли заранее выбрать корпус? (нужен корпус ближе к пляжу).

Спасибо заранее.

ОтветитьОтветов(1)
30.06.2023 14:04:47
Денис

Уважаемая Екатерина, добрый день.

В номерах Стандарт раздельные кровати. Типовые корпуса расположены ближе к пляжу относительно основного здания. Распределение номеров производится непосредственно на момент заезда.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

10.06.2023 14:22:57
Надежда

Добрый день. Подскажите пожалуйста, разрешается ли курить на балконах в номерах?

ОтветитьОтветов(1)
13.06.2023 17:35:59
Денис

Уважаемая Надежда, добрый день.

Курение возможно в специально отведенных местах, в номерах и на балконах курение запрещено.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

15.05.2023 14:15:03
Дарья

Здравствуйте. Есть ли в отеле номера для инвалидов-колясочников? ЕСЛИ ЕСТЬ, МОЖНО ЛИ В НИХ РАЗМЕСТИТЬ 2 ВЗР.+2 РЕБ. (8,12 ЛЕТ)

ОтветитьОтветов(1)
18.05.2023 16:56:57
Денис

Уважаемая Дарья, добрый день.

Для инвалидов-колясочников подойдет номер категории «Стандарт без балкона». Он находится на первых этажах типовых корпусов и оборудован всем необходимым.

По вопросу размещения в номере 2 взрослых и 2 детей, пожалуйста, обратитесь к туроператору, специалисты проконсультируют Вас о том какие есть возможности или их отсутствие.

К Библио-Глобус Вы можете обратиться:

1. Позвонив по телефонам:
Для Туристических агентств:
+7 (495) 109-2500
+7 (499) 216-2500
8(800)775-2500 - бесплатный по России

Для Прямых клиентов, забронировавших тур через сайт или собственный офис продаж у Библио-Глобус
+7 (495) 109-2555
+7 (499) 216-2555
8(800)775-2500 - бесплатный по России

2. Отправить запрос на электронный адрес: https://www.bgoperator.ru/docs.shtml?action=info&page=contacts


Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

05.03.2023 17:41:34
Ольга

Добрый день. 2 взрослых и 3 ребёнка, один из детей 2 года, нет варианта размещения в одном номере? С 30.03

ОтветитьОтветов(1)
09.03.2023 13:30:46
Денис

Уважаемая Ольга, добрый день.

Пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистами туроператора, по данному вопросу при бронировании через Библио-Глобус..

К Библио-Глобус Вы можете обратиться по телефонам:
Для Туристических агентств:
+7 (495) 109-2500
+7 (499) 216-2500

Для Частных клиентов, забронировавших тур через сайт или собственный офис продаж у Библио-Глобус
+7 (495) 109-2555
+7 (499) 216-2555

Или запрос по электронной почте: https://www.bgoperator.ru/docs.shtml?action=info&page=contacts&flt2=100510000863

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

31.01.2023 12:39:18
Светлана

Здравствуйте. Подскажите пож-та, ребенок 17 лет входит в категорию "ребенок 12+" или на него нужно бронировать как за взрослого? Какой категории бронировать номер при таком составе "2 взрослых + ребенок 17 лет"?

Будет ли работать бассейн с подогревом в период с 2 по 26 февраля 2023г.?

ОтветитьОтветов(1)
31.01.2023 14:25:05
Денис

Уважаемая Светлана, добрый день

В отеле турист 17 лет проходит как взрослый.
На интересующие Вас даты рассмотрите номера:
2-Х МЕСТН. СТАНДАРТ БЕЗ БАЛКОНА
2-Х МЕСТН. СТАНДАРТ
Работает в штатном режиме Аква-зона Wellness Club BR.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

25.01.2023 10:01:34
Виктория

Добрый день! На офиц. сайте отеля есть информация, что есть ежедневный трансфер на Красную Поляну и обратно. Так ли это?

ОтветитьОтветов(1)
27.01.2023 17:33:47
Денис

Уважаемая Виктория, добрый день.

Бесплатный трансфер на Красную Поляну действует до 31.03.2023г.
На данный момент курсируют 2 рейса:
08.30-17.00
10.00-16.00

Услуга предоставляется по предварительной записи на стойке регистрации за день до выезда.

(любые изменения условий предоставления услуги на усмотрение администрации).

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

23.01.2023 09:57:26
НЕЛЛИ

здравствуйте. туристам важен корпус, где расположены спа и бассейн, номера 2-Х МЕСТН. СТАНДАРТ находятся в данном корпусе?

ОтветитьОтветов(1)
23.01.2023 14:15:00
Денис

Уважаемая Нелли, добрый день

Номера 2-МЕСТН. СТАНДАРТ расположены в типовых корпусах, для проживания в главном корпусе рассмотрите номера 2-МЕСТН. КОМФОРТ

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения