Все номера в отеле имеют балкон, но есть номера с "французским" балконом, гарантировать предоставление определенного балкона не представляется возможным, распределение при заселении.
Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения
16.08.202309:14:27
Алексей
Добрый день! Подскажите пж-та едем к вам семьей 2 взр.+ 2 реб. (16,11), у нас номер 3-х местный + доп. место, как там будет размещение и если в номере балкон и холодильник и как у вас готовят вкусно или очень вкусно?
Балконы во всех номерах, блюда можно выбрать по меню.
Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения
27.06.202322:20:27
Виталий
Здравствуйте! 2 вопроса:
1. С парковкой обстановка не изменилась, количество мест не увеличилось? Поедем на авто и , конечно, нужно машино-место...
2. Переход под ж/д путями на пляж - сливной канал, как и в большинстве случаев?
Парковка бесплатная не более 7 машин. Тоннель на пляж полностью оборудован, спуск к морю либо по лестнице вниз, ее отремонтировали, либо по общему проходу.
Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения
19.06.202313:27:20
Наталья
Здравствуйте подскажите возможно ли оплата картой в Вашем кофе ?
Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения
15.05.202320:13:58
Екатерина
Добрый день. Подскажите пожалуйста, среди обязательных документов, придъявляемых при заселении, полис ОМС. Планируем посетить ваш отель с дочерью, она сотрудник МВД, они не имеют полиса ОМС, как быть?
Сотруднику МВД возможно заселиться в отель без полиса ОМС.
Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения
30.03.202305:28:16
Оксана
Добрый день возвращаюсь еще раз к вопросу о животных. Почему информация на сайте top hotels другая( в этот отель указана что домашние питомцы запрещены((( Дарья а вы представитель, администратор Аладан Вардане и у вас достоверная информация о животных?
Размещение с животными: разрешено (со своим спальным местом), (бесплатно, любые изменения условий предоставления услуги на усмотрение администрации отеля)
Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения
20.02.202312:53:20
Пушилина Александра Вячеславовна
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, все комнаты имеют балкон? Если нет, то как выбрать именно с балконом?
Все номера в отеле имеют балкон, но есть номера с "французским" балконом, гарантировать предоставление определенного балкона не представляется возможным, распределение при заселении.
Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения
01.02.202319:29:34
Эля
Добрый день, хотелось бы забронировать через ваш сайт. Есть ли контакты гостиницы? В случае возникновения каких-либо вопросов (например: как добраться), а также убедиться в бронировании
Пожалуйста, обратитесь к туроператору, специалисты проконсультируют Вас о том какие есть возможности предоставления информации или их отсутствие.
К Библио-Глобус Вы можете обратиться:
1. Позвонив по телефонам:
Для Туристических агентств:
+7 (495) 109-2500
+7 (499) 216-2500
8(800)775-2500 - бесплатный по России
Для Прямых клиентов, забронировавших тур через сайт или собственный офис продаж у Библио-Глобус
+7 (495) 109-2555
+7 (499) 216-2555
8(800)775-2500 - бесплатный по России
На данный момент питание по меню с элементами шведского стола, на завтрак каши, выпечка- блины, сырники, запеканки, горячие бутерброды, сосиски, макароны, яйца, обеды и ужины так же на выбор 2 вида первого, несколько гарниров, мясные блюда и салаты.
Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения