Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

АлАдАн-Вардане, отель -*

Сочи (Дагомыс / Лоо)

ВОПРОСЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОТЕЛЯ АлАдАн-Вардане, отель -*

Добавить вопрос
25.04.2024 16:11:59
Алена

Добрый день. Скажите пожалуйста, питание можно покупать по факту? Если да, то какие способы оплаты?

Ответить
24.04.2024 09:46:20
Юлия

Задаю повторно вопрос. Есть ли холодильник в номерах?

Ответить
09.04.2024 12:01:27
Юлия

Добрый день, есть ли холодильник в номере категории 3-Х МЕСТ. СТАНДАРТ?

ОтветитьОтветов(1)
23.04.2024 14:32:41
Дарья

Уважаемая Юлия, добрый день.

Все номера в отеле имеют балкон, но есть номера с "французским" балконом, гарантировать предоставление определенного балкона не представляется возможным, распределение при заселении.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

16.08.2023 09:14:27
Алексей

Добрый день! Подскажите пж-та едем к вам семьей 2 взр.+ 2 реб. (16,11), у нас номер 3-х местный + доп. место, как там будет размещение и если в номере балкон и холодильник и как у вас готовят вкусно или очень вкусно?

ОтветитьОтветов(1)
18.08.2023 18:21:21
Дарья

Уважаемый Алексей, добрый день.

Балконы во всех номерах, блюда можно выбрать по меню.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

27.06.2023 22:20:27
Виталий

Здравствуйте! 2 вопроса:
1. С парковкой обстановка не изменилась, количество мест не увеличилось? Поедем на авто и , конечно, нужно машино-место...
2. Переход под ж/д путями на пляж - сливной канал, как и в большинстве случаев?

ОтветитьОтветов(1)
04.07.2023 15:34:55
Дарья

Уважаемый Виталий, добрый день.

Парковка бесплатная не более 7 машин. Тоннель на пляж полностью оборудован, спуск к морю либо по лестнице вниз, ее отремонтировали, либо по общему проходу.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

19.06.2023 13:27:20
Наталья

Здравствуйте подскажите возможно ли оплата картой в Вашем кофе ?

ОтветитьОтветов(1)
23.06.2023 13:07:40
Дарья

Уважаемая Наталья, добрый день.

Оплата в кафе только за наличный расчет.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

15.05.2023 20:13:58
Екатерина

Добрый день. Подскажите пожалуйста, среди обязательных документов, придъявляемых при заселении, полис ОМС. Планируем посетить ваш отель с дочерью, она сотрудник МВД, они не имеют полиса ОМС, как быть?

ОтветитьОтветов(1)
18.05.2023 17:26:07
Дарья

Уважаемая Екатерина, добрый день.

Сотруднику МВД возможно заселиться в отель без полиса ОМС.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

30.03.2023 05:28:16
Оксана

Добрый день возвращаюсь еще раз к вопросу о животных. Почему информация на сайте top hotels другая( в этот отель указана что домашние питомцы запрещены((( Дарья а вы представитель, администратор Аладан Вардане и у вас достоверная информация о животных?

ОтветитьОтветов(1)
31.03.2023 17:52:37
Дарья

Уважаемая Оксана, добрый день.

На данный момент отель принимает гостей с маленькими собачками.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

28.03.2023 10:35:56
Оксана

Добрый день хотим к вам заселится в отель в июне 2023 года на 28 дней с нами животное маленькая скобочка Йорк можно с ней к вам?

ОтветитьОтветов(1)
29.03.2023 19:47:05
Дарья

Уважаемая Оксана, добрый день.

Размещение с животными: разрешено (со своим спальным местом), (бесплатно, любые изменения условий предоставления услуги на усмотрение администрации отеля)

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

20.02.2023 12:53:20
Пушилина Александра Вячеславовна

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, все комнаты имеют балкон? Если нет, то как выбрать именно с балконом?

ОтветитьОтветов(1)
22.02.2023 16:03:52
Дарья

Уважаемая Александра Вячеславовна, добрый день.

Все номера в отеле имеют балкон, но есть номера с "французским" балконом, гарантировать предоставление определенного балкона не представляется возможным, распределение при заселении.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

01.02.2023 19:29:34
Эля

Добрый день, хотелось бы забронировать через ваш сайт. Есть ли контакты гостиницы? В случае возникновения каких-либо вопросов (например: как добраться), а также убедиться в бронировании

ОтветитьОтветов(1)
02.02.2023 16:31:42
Дарья

Уважаемая Эля, добрый день.

Пожалуйста, обратитесь к туроператору, специалисты проконсультируют Вас о том какие есть возможности предоставления информации или их отсутствие.

К Библио-Глобус Вы можете обратиться:

1. Позвонив по телефонам:
Для Туристических агентств:
+7 (495) 109-2500
+7 (499) 216-2500
8(800)775-2500 - бесплатный по России

Для Прямых клиентов, забронировавших тур через сайт или собственный офис продаж у Библио-Глобус
+7 (495) 109-2555
+7 (499) 216-2555
8(800)775-2500 - бесплатный по России

2. Отправить запрос на электронный адрес: https://www.bgoperator.ru/docs.shtml?action=info&page=contacts

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

01.02.2023 17:48:32
Анна Игоревна

Добрый день, на месте покупать питание можно будет ? например только завтрак или обед? сколько будет по стоимости в этом году (летом) питание?

ОтветитьОтветов(1)
02.02.2023 16:29:55
Дарья

Уважаемая Анна Игоревна, добрый день.

завтрак - 350 рублей с человека
обед - 400 рублей с человека
ужин - 400 рублей с человека

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения

01.02.2023 17:48:18
Анна Игоревна

Какая система питания? (швед стол, заказ-меню и тд.)?

ОтветитьОтветов(1)
02.02.2023 16:28:24
Дарья

Уважаемая Анн Игоревна, добрый день.

На данный момент питание по меню с элементами шведского стола, на завтрак каши, выпечка- блины, сырники, запеканки, горячие бутерброды, сосиски, макароны, яйца, обеды и ужины так же на выбор 2 вида первого, несколько гарниров, мясные блюда и салаты.

Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему объекту размещения