Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом вопросы и ответы

Курс валют

• USD
  • EUR

Моё бронирование

12.09.2012 - 21.09.2012

Страна Кипр, курорт Айя-Напа (Ayia Napa), отель ATLANTICA AENEAS RESORT & SPA 5*

мьи с детьми, отдельно молодежь замечена не была.
Кухня....Завтраки, обеды и ужины очень разнообразны. Очень много мяса, рыбы всего два вида приготовления, на гриле и на пару. Овощи, зелень, очень много соусов, салаты. Из фруктов мне понравился только виноград. Арбузы, дыни, сливы , яблоки - безвкусные. Но в общем я не есть туда ездила - так что нормально все.
С ребенком ездили в аквапарк. Точнее мы до него даже дошли - 3 км от отеля, прогулялись. Билеты купили у гида в отеле - 50 евро за взрослого и ребенка 5 лет. ВНИМАНИЕ! В аквапарке почти везде стоят ограничители по росту для детей, самый низкий 105 см! Если ваш ребенок ниже - плавать ему в бассейне...Это нас очень огорчило - дочь 120 см, прошли на три горки. Туроператор нас об этом не предупредил, гид тоже.
С ребенком же ездили в лунапарк, опять же - ограничители роста.
Ну, танцующие фонтаны - само собой. Понравилось всем, но вот экскурсия, которая предшествовала им - пустая трата времени, лучше и правда самим на такси съездить.
В общем отдых нам понравился. Отель рекомендую. Ездили в этот отель в сентябре 2012 г. с дочерью и свекровью. Что не понравилось в работе туроператора с самого начала - прилет в аэропорт г. Пафос, а сам отель в г. Айя Напа в 2 часах езды. При этом туристов начали высаживать в г. Ларнака, в котором тоже есть аэропорт и это в 30 минутах от Айя Напы. Но так как отель выбирала свекровь - пришлось промолчать ). В общем, вылетев в 7.50 по Москве из Самары мы до отеля доехали только в 16.30. Советую всем уточнять дальность аэропорта от планируемого отеля.
В остальном мне все понравилось, кроме моря, об этом позже.
Номер...Номер у нас был стандартный - мебель не новая, но приличная. Дополнительное спальное место - разложили диван (ожидали кровать вообще то), диван скрипел, ну да ладно, мне 30 лет, выдержала.)) По телевизору три русских канала, кондиционер не трещал, сантехника работала, тараканов не заметила. Номер был с видом на деревья и дорогу, которую надо переходить к морю. Видимо как раз там стоят те самые мусорные баки, про которые все пишут...Мусорку я не видела, запаха не было, утром солнце вставало нам в окна, но зато после обеда на нашей стороне была тень и можно было находиться в номере с открытым балконом не умирая от жары, что очень хорошо с ребенком. Номер кстати 233. Уборка ежедневная, полотенца меняют только если бросить на пол.
Море....До моря из отеля две минуты ходьбы. Через дорогу, но она узкая и есть "зебра", и ВСЕ пропускают, так что дойти не проблема. Пляж муниципальный. Мы приходили в 8.30 где то, уходили в 10.30 - денег с нас ни разу не взяли, потом нам сказали что денег начинают собирать ближе к 12.00 только за лежак 2,5 евро, за зонт не берут. Песок серьезно в окурках, хотя их и собирает какой то мужчина ). Вода в море сама по себе чистая и теплая, но все портят водоросли. Похоже на толпу зеленых одуванчиков, очень неприятное ощущение. Хотя если идти в глубь через это "облако", то опять выходишь на насыпь "по-пояс" и дальше водорослей нет. Я была с ребенком неумеющим к тому моменту плавать, так что нам это не подошло. На море мы больше не ходили.
В самом отеле мы зависали около бассейна, он разной глубины, доходит до 2-х метров. Мужчины, который вечером рассыпает лопатой хлорку в бассейн я не заметила, но хлоркой попахивало временами... В 10.00 открываются бары и, если у вас все включено, то все напитки бесплатно. Публика разная, слышала и немецкий и английский и польские языки. Есть и киприоты, которые заехали на выходные. Русских очень мало. Отдыхающие либо пожилые пары либо се