Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом вопросы и ответы

Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

25.06.2012 - 04.07.2012

Страна Кипр, курорт Айя-Напа (Ayia Napa), отель THE DOME BEACH 4*

транцев играть с детьми на деньги). И так каждый день. Вообщем, как нам сказал представитель библиоглобуса это просто форс-мажор))). Мы далеко не избалованные туристы, но заплатив не малые деньги за отдых, хочется чтобы все было на должном уровне. Извините, мы не на халяву приехали отдыхать. Я считаю, то что предлагает туроператор и то что есть в реальности это совершенно разные вещи. Мы отдыхали в данном отеле с 25.06.-04.07, приехали с маленьким ребенком. При заселении нам предложили на сутки переехать в другой отель на второй линии (всего 2 минуты от отеля, когда мы позднее увидели где это находиться - это явно не 2 минуты, а гораздо дальше), в качестве компенсации предложили массаж несколько раз либо питание в ресторане, который у нас итак включен (развод по полной программе). Одна женщина с ребенком переехала в другой отель, потом три дня не могла заселиться. Каждый день ей говорили что номеров нет. Мы отказали на отрез переезжать, два часа ругани и нам предоставили номер. Представитель библиоглобуса исчезла сразу, хотя прекрасно слышала, что мы отказываемся переезжать в другой отель. Ей было все равно. Почему мы заплатив такие деньги должны сами себе выбивать номера - эти должен заниматься наш туроператор. При нас заселяли иностранцев, без проблем. Отдых был испорчен изначально, далее последовало два дня забастовки персонала. Я просто в шоке. Взрослым еще можно было что-то перекусить (ну если вы привыкли питаться фаст-фудом, но извините ребенка этим кормить невозможно. Может кто-то и кормит ребенка в три года картошкой фри, но я считаю что это издевательство. Слава богу, что в отеле инфекция кишечная не началась. Гряз была ужасная, туалеты общественные не убирали (может это конечно тоже кому-то нравиться ходить в такой ужасный туалет), территорию тоже (хотя на территории отеля действительно очень много мусора, особенно в кустах). Вообще, чтобы в этом отеле что-то добиться нужно бегать несколько дней на ресепшен и каждый день тебе будут обещать, что завтра точно все будет ОК (таким образом мы выбивали ключ от сейфа). А иностранцам даже столы в ресторане накрывают заранее. А то что они предложили в качестве компенсации - это полная фигня, кому нужна сауна и баня, когда на улице 36 градусов. Предлагают то, что не пользуется спросом. А в услугах спа нам отказали. Интересно, сколько они заработали за эти два дня. Экономия на питании и т.д. А анимация для детей это вообще ужас!!! 20 минут танцуют, потом начинается базар на английском языке. Наших детей обходят стороной так как они не понимаю по английски. Далее начинается игра в Бинго на деньги с детьми (это наверное тоже норма для инос

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

14.09.2012 08:57:40
Библио-Глобус

Забастовка длилась 1(!) день. Туристам было предоставлено питание. Да, это форс-мажор.