Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом вопросы и ответы

Курс валют

  • USD
  • EUR

Моё бронирование

26.06.2012 - 05.07.2012
OLGA Санкт-Петербург  Агентство HOLIDAY

Страна Кипр, курорт Айя-Напа (Ayia Napa), отель ADAMS BEACH 5*

ыль хорошо бы вытирать по моему горничные не в курсе. Так же минус в том что на полу ковровое покрытие. Обратите внимание те у кого проблемы дыхательного характера. Интернет, который кстати сказать стоит 10 евро в сутки в номере практически не работает, пользоваться им можно только в холле. Согласитесь, для 5 звёздочного отеля брать по 10 евро в день за Wi-Fi такого качества просто позор. Во вторых постоянно отключалось электричество и именно тогда когда народ возвращался с пляжа и пытался помыться. Вода-то была, но вот принимать водные процедуры в темноте как-то не очень. Очень любезными оказались носильщики. Кстати, не владеющие английским, если что обращайтесь именно к ним они куда как лучше говорят по русски, чем администраторы. Потом была проблема у некоторых наших туристов со связью, но меня данная неприятность не коснулась, видимо все зависит от вашего оператора. Кстати можно купить местную сим карту Y'ello. Мы отдыхали 10 дней 10 евро хватило с лихвой (ну если конечно не рассказывать сказки по телефону), но звонили мы каждый день домой.

Рядом с отелем много кафе и ресторанчиков, сходите туда обязательно, сравните с кухней отеля. Рядышком есть парк не парк, но погулять можно разочек, больше не хочется, прямо по набережной прошлись до другого отеля и обратно. Недалеко есть аквапарк, можно съездить туда.

Ну вот в принципе и все. Второй раз туда же ехать не хочется. В отеле отдыхали с 26 июня по 05 июля. В целом отель неплохой, но 5 звезд я бы не дала. Теперь по порядку.

Размещение. Прошло достаточно быстро, хотя англоговорящие администраторы почему-то очень быстро устранились, оставив разбираться с туристами из России одну русскоговорящую девушку, ей конечно было нелегко. Не понятно почему остальные решили что русские поголовно английским не владеют.

Номер. Конечно мебель была старовата уж очень, но тем не менее не ломаная и добротная. Не понравилось, что в качестве постельного белья использовались простыни, а не пододеяльники, ребенок все время просыпался без этой самой простыни под одним одеялом (кто и как им пользовался до этого?) пришлось от него совсем отказаться и использовать банные полотенца. В номере было всего 2 розетки, но адапторы за 5 евро в аренду на ресепшен можно не брать, в магазине отеля эти же адапторы стоят 2,60 и вы их купите в собственность и можете использовать в следующий свой приезд на Кипр. (хотя когда будете сдавать номер, вернете адапторы и получите обратно деньги) в общем выбирайте сами. Пользование сейфом платное.

Территория отеля не очень большая, но ухоженная и всегда было чисто, убирали постоянно, никогда не ходили заранее занимать шезлонги, шли сразу после завтрака, всегда были свободные и у бассейна и на траве и на песке. Горки включали всего 2 раза в день по 1 часу. Сначала нам казалось, что это очень мало, но как оказалось ребенку хватало и меньшего.

Анимация. В принципе ребенок всегда был всегда занят чем-нибудь. Плохо только для более младших детей не владеющих языком, аниматоры говоря только по английски, но был еще клуб Библио-глобуса для русских детей, но моему там было не очень интересно, сходил один раз и больше не пошел (ему 10 лет). Взрослым тоже можно было найти себе занятие. По поводу ночной жизни все-таки лучше куда-то поехать.

Питание. Голодными не останетесь, хоты на мой взгляд несколько однообразно. Старались делать разнообразные дни на ужин (кипрская кухня, средиземноморская, восточная и т.п.) но что-то они не сильно отличались друг от друга. При желании всегда можно было поменять ужин на обед без проблем, просто придя на обед и сказав, что вы хотите поменять. Не понравилось, что никогда не было целых фруктов, только в виде салата, мой ребенок резаные не ест ни под каким соусом. Но рядом есть магазинчики можно купить там. Кстати фрукты очень вкусные.

Сервис. Вот тут просто кошмар. Уборка номера сводилась лишь к уборке кроватей и смене белья. Что п

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

13.02.2014 10:26:13
Demetris Tsingis

Отель следует HACCP и ISO стандартам, проходит частые проверки от Кипрской туристической организации, а также из отдела службы Министерства здравоохранения общественного здравоохранения. Мы сохраняем отель на самом высоком уровне. Все скатерти используются только один раз, как только гости заканчивают трапезу, скатерть заменяется на чистую, полученную от наших поставщиков сертифицированных прачечной. Мы приняли меры к нашим поставщикам прачечной, давая более строгие инструкции относительно уровня чистоты, которое мы принимаем для того, чтобы поддерживать высокий уровень услуг, предлагаемый нашим гостям.

As a hotel that follows HACCP and ISO standards and procedures, with frequent inspections from the Cyprus Tourism Organisation as well as from the department of Public Health Services of the Ministry of Health, we keep the hotel at the highest standards. All the table cloths are used only once and after guests finish their meal we replace them with a clean table cloth as received from our certified laundry suppliers. We have already made arrangements with our laundry suppliers, by giving stricter instructions about the level of cleanness we accept in order to maintain the high level of services we offer our guests.